Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хонда Аккорд,1987 г.в.,2,0 л.,pgm-fi


Рекомендованные сообщения

Приехала хонда,дымит черным дымом на всех  режимах,расход огромный.

Давление топлива было 1,2 кг,заменили насос,стало 2,2 при увеличении оборотов 2,8,но дымить стало еще больше,чего и следовало ожидать/

  Датчики  ДТОЖ,ТВ,ДПДЗ показывают нормальные значения,а вот датчик МАР 4,75 в,при подаче на него вакуума становится 4,95,а никак не 1,5 в,и с резистора CO,должно быть 3 в,а идет 4,95,резистор не реагирует на подстройку,видимо свернули ему голову,вопрос в следующем:датчик МАР,это потенциометр,или там что-то связано с частотой,Где-то читал на эту тему у хонд,и еще не могу найти разьем самодиагностики,на ЭБУ лампочка при включении зажигания мигает сериями по 7 вспышек,

Ссылка на сообщение

 A20A4 ,СО не сломали,сегодня проверил работаает,а вот с МАР сигнал не изменяется,клиент звонил сегодня говорит донора нашел,а так датчик стоит 8 тыр,хочется точно узнать что именно он,а то себе на память оставлять,машинка-то последняя из могикан,остальные в нашем краю изгнили,хотя пара карбюраторных еще перемещается/

 Там по схеме есть датчик атмосферного давления,всю машину перерыл,а его найти не смог,кто подскажет где он есть..на мозх приходят проводки,хотя в первом подходе я их не обмерил,он в связке с МАРом работает,обязательно надо проверить, а найти не могу /

Ссылка на сообщение

Если кисло с деньгами у клиента, от совкопрома ему привинти МАР, да и вообще для проверки есть смысл держать. От ГАЗели например карбовой. На крайслеровском двигле Волги тоже МАР насколько помню.

Ссылка на сообщение

 Сегодня  с донора МАР поставили и все вошло в норму,и СО выставляется и работает чудесно.

 Насчет Газелевского МАРа спасибо за совет,я и не знал что там МАР есть,думал только расходомеры.

Спасибо всем кто обсуждал.Кстати датчик брали с карбюраторной хонды прелюд.

Ссылка на сообщение
Насчет Газелевского МАРа спасибо за совет,я и не знал что там МАР есть,думал только расходомеры.

 

Есть с УМЗовскими моторами и на карбовых с 406 были.... разные по конструкции.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...