Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Хонда Аккорд,1987 г.в.,2,0 л.,pgm-fi


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 21 September 2008 - 23:18

Приехала хонда,дымит черным дымом на всех  режимах,расход огромный.
Давление топлива было 1,2 кг,заменили насос,стало 2,2 при увеличении оборотов 2,8,но дымить стало еще больше,чего и следовало ожидать/
  Датчики  ДТОЖ,ТВ,ДПДЗ показывают нормальные значения,а вот датчик МАР 4,75 в,при подаче на него вакуума становится 4,95,а никак не 1,5 в,и с резистора CO,должно быть 3 в,а идет 4,95,резистор не реагирует на подстройку,видимо свернули ему голову,вопрос в следующем:датчик МАР,это потенциометр,или там что-то связано с частотой,Где-то читал на эту тему у хонд,и еще не могу найти разьем самодиагностики,на ЭБУ лампочка при включении зажигания мигает сериями по 7 вспышек,

#2 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7179 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2008 - 04:36

моторчик то какой на авто ???
больше всетаки на мар похоже .
а со крунтелю отвернули голову

авто с левым рулем ?
С Уважением Алексей !

#3 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 22 September 2008 - 20:47

 A20A4 ,СО не сломали,сегодня проверил работаает,а вот с МАР сигнал не изменяется,клиент звонил сегодня говорит донора нашел,а так датчик стоит 8 тыр,хочется точно узнать что именно он,а то себе на память оставлять,машинка-то последняя из могикан,остальные в нашем краю изгнили,хотя пара карбюраторных еще перемещается/
 Там по схеме есть датчик атмосферного давления,всю машину перерыл,а его найти не смог,кто подскажет где он есть..на мозх приходят проводки,хотя в первом подходе я их не обмерил,он в связке с МАРом работает,обязательно надо проверить, а найти не могу /

#4 tefko

tefko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Тверь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2008 - 23:40

Если кисло с деньгами у клиента, от совкопрома ему привинти МАР, да и вообще для проверки есть смысл держать. От ГАЗели например карбовой. На крайслеровском двигле Волги тоже МАР насколько помню.

#5 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 23 September 2008 - 21:14

 Сегодня  с донора МАР поставили и все вошло в норму,и СО выставляется и работает чудесно.
 Насчет Газелевского МАРа спасибо за совет,я и не знал что там МАР есть,думал только расходомеры.
Спасибо всем кто обсуждал.Кстати датчик брали с карбюраторной хонды прелюд.

#6 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 September 2008 - 23:50

Насчет Газелевского МАРа спасибо за совет,я и не знал что там МАР есть,думал только расходомеры.


Есть с УМЗовскими моторами и на карбовых с 406 были.... разные по конструкции.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.