Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legacy 2006 Bp5 Ej20 Замена Блока Управления Двигателем (Проблема Решена)


Dushman
Рекомендованные сообщения

Можно ли заменить родной блок управлния двигателем 22611ak191 на 22611ak190 , родной блок весь окисленный с отгнившими ногами у микросхем и транзюков? Машина была утоплена еще в Японии , притащили на замену движка , типо заклиненный , выяснилось что вода в сам двигатель непопала , закисли только ролики ГРМ и не давали прокрутить вал, ролики поменяли , при пробном запуске выяснилось что нет сигнала на катушки и форсунки, вскрыли блок а там сталинград, все окисленно. Родной блок не удалось найти, хозяин на разборке нашел только 22611ak190 , продавец не дает проверить , говорит что если купите и не подойдет , то назад не примет. Вроде этот блок ставился на легасики седаны 2005г. движок вроде такой же 204 , коробка 4 ступый автомат, но все же полной уверенности у меня нет, мало ли что там японцы за год наворотили .

Ссылка на сообщение

продавец не дает проверить , говорит что если купите и не подойдет , то назад не примет.

не вправе отказать в приемке обратно. Смените продавца. У вас в округе этих блоков должно быть валом, в иркутской то области.

ПС: должен подойти, мое мнение. На тойоту ипсум как-то так же было несоответствие по одной цифре в № блока

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

@vasyan, Да с чего это не в праве?

Мало ли что там еще в проводке самого автомобиля? Может он один раз включит зажигание и в новом блоке что-нибудь сгорит?

Вообще не разу не слышал что бы электронные компоненты на разборку обратно брали. Не хочешь, не бери обычно говорят.

Ссылка на сообщение

Такой товар как блоки управления обычно не принимают обратно, это так . Субарей у нас в принципе не так и много, бытует устойчивое мнение что машины дороги в обслуживании и ремонте, хотя те же хонды ни фига не дешевле , если брать запчасти оригнинал. Я бы может и взялся за ремонт родного блока, да хозяин машины перекуп, и он не станет платить , столько сколько это реально стоит, ему проще купить бэушный блок за 2 тысячи , ему просто надо знать подойдет или нет, а я вот ему однозначно ответить не могу по этому поводу , опыт по субарикам есть , но не настолько большой чтоб знать эти тонкости. Было такое что меняли двигатель на импрезе , твинтурбовый вроде снаружи один в один , а года разные , так он не завелся , пришлось менять звездочку коленвала , маркерные зубчики разные были.

Ссылка на сообщение

Опять права свои не хотим знать. Продавцы извечно ведут себя как хозяева вселенной, так нельзя.

Из сети:

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

 

-приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

 

-имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 

-приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их будет приведён ниже)

 

и т.д.

 

Мало ли что там еще в проводке самого автомобиля? Может он один раз включит зажигание и в новом блоке что-нибудь сгорит?

об этом продавец у Вас ни чего незнает и не должен знать. Или вы сам продавец.

Они хитрят, - Вы - еще более хитрее. Как-то так и смотря какие продавцы конечно же.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

ну это все не важно , мне важно знать поойдет или нет , а законы у нас сами занаете как работают. Спасибо samsu, он мне в почту отписал , что подойдет . Машина без иммо , так что скорее всего проблем не будет. Да и с перепрошивкой 190 проца в 191 , хозяин не будет связываться , у него одна задача завести и на рынок выкатить. Да и оборудования у меня для перепрошивки субарей нет, мы у себя в основном ремонтируем только , ни разу не приходилось связываться с перепрошивкой машин для японского рынка.

Ссылка на сообщение

Ну почему же? Они сразу предупреждают. Прямо при покупке. Не согласен, не бери. Вот и все. Это не новая запчасть, а БУ. Новые конечно можете попробовать вернуть. Пол года экспертиза и т.д. Забыли что ли где живете?)))

Ссылка на сообщение

так 190й и поставил,наверно,на субах отличие последней цифры роли не играет,блоки идут сериями,AG570.AG571.AG572 и т.д.,отличие в программе небольшое,проще определить совместимость совпадением разьемов и буквенного обозначения серии,при том что если разьемы совпадают а серия нет,возможно изменение схемотехники блока,при этом совмещение выводов блока с проводкой обычно достигается переустановкой нулевых сопротивлений

Ссылка на сообщение

Да поставил 190 , который привез хозяин, он говорит что этот блок был с механники . Вроде завелась и работала , но сильно не проверяли , масло в эмульсию превратилось, хотя уровень до был нормальный, надо все масла заменить , в коробке ,редукторах. Еще возник вопрос , рядом с блоком управления , есть разъемы зеленые для самодиагностики и прошивки , но справа в ногах водителя нашел еще пару таких же и они были замкнуты , и рядом с ними два белых разъема папа мама разомкнутых , вот и не могу понять зачем они , мануала конкретно на 2006 год нет, есть на 2005 и 2008 год на английском, но у них немного все подругому , по схемам искал , вроде на диагностику коробки идут такие же фишки, но они должны были в рабочем положении быть разомкнуты. Вот и думаю может япы , после утопления пытались диагностировать и забыли их разомкнуть.

Ссылка на сообщение

зеленые-разьем теста дилерской проверки,их может быть два,при этом для перевода в режим замкнуть оба,белые 1контактные-обучение пульта управления замками

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...