Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara, 07Г., 2.0L


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ошибка P0420 по неэффективности катализатора. Снял напряжения с датчиков и на 1 сенсоре напряжение стоит в 0,996 В. По Tolerance Dat`e - здесь стоят обычные лямбда-зонды. Оргинальный документ на машину не нашел. И я бы с удовольствием приговорил 1 сенсор. Но пугает расшифровка AutDat`ы что он широкого диапозона. Господа, подкорректируйте, пожалуйста.

post-40203-0-35036700-1371573654_thumb.jpg

ряд1д2.pdf

Ссылка на сообщение

Думаю, все-таки, что неисправен 1 сенсор. И судя по осциллограмме 2 сенсора (больше 10 секунд высокие показания), можно задуматься о неисправности его самого или катализатора.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Если широкополосный ДК показывает постоянно около 1В, значит либо он помер либо очень богатая смесь, попробуйте обеднить смесь, например отключить одну форсунку или сделать принудительный подсос воздуха и наблюдать за показаниями ДК.

Ссылка на сообщение

@Tonk_Theory, мы в результате консилиума отправили пока мыть форсунки, катализатор и вторую лямду приговорили,но это решается перепрошивкой на е-2.

Ссылка на сообщение

Мытье не поможет. Качество смеси не скомпенсирует надолго. Прихожу к выводу - обманку ставить. Говорят, что и это не помогает. Завтра свяжусь с продавцом эмуляторов, кажется, он здесь где то рекламировался.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

@Tonk_Theory,

Мытье не поможет. Качество смеси не скомпенсирует надолго.

нам не надо скомпенсировать,нам надо изменить движение графика или попытаться это сделать хоть в какую-то сторону. Не знаю как Ваш клиент,но мой отзвонился и сказал, что расход упал уже.
Ссылка на сообщение

То, что обманка корректно не работает на Витаре, это факт. Кат там может и не разрушился, но загажен - точно. Если машина на газу, то в 80% случаев возникает проблема с клапанами. По этому, сделать то, что сказал Сказка, проверить параметры осцилом, компрессия, мыть форсы НА МОТОРЕ, мыть дроссель со снятием, проверить МАП, опять компрессия ( не забываем агтипригарную пасту), только потом - выводы.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Двигатель хорошо работает? Пропуски зажигания не наблюдаются? Может свечечки освежить :biggrin: , Думаю что сенсор скорее жив, чем мертв, ошибки по самой лямбде то нет=)) Хотя не факт. Думаю кстати выкручивание 1ой свечечки дало бы ответ на то смесь богатая или нет.

Ссылка на сообщение

Добавлю, из наблюдений, J20A - двигателя 2-х литровые прилично жрут масло двигательное, и замечено на 3-х машинах 2-х литровках, что как только жор, так машина приезжает с Р0420.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Обманка не работает на них, только Е2

Александр, волгорадский эмулятор не работает вообще? Не стоит с ним заморачиваться, а то клиент сегодня как раз по этому вопросу обращался ко мне. Только чипом решается?

Ссылка на сообщение

Что за бред сивой кобылы...... Эмулятор клаССная тема.....БЫЛА. Пока наши пацанчики не раздезили, всё делается.... Е-2 без проблемм... Сегодня делал Гранд-Витару Е-2. Пиасини без проблемм. Прошивка от Саши .. в АРС лежит. Лил вот такую- 33921-65J1_6E50A0AL2T41_ME2C.bin

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...