Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira B 2009 A17Dtj Горят Постоянно Стопы


Рекомендованные сообщения

Вчера приехала Зафира с интересными симптомами - горят стопы постоянно при включении зажигания. Подключил ОП-КОМ, в заднем контроллере ошибок нет, нажатие на педаль видит, но в графе стоп-сигналы пишет - пост ВКЛ. Лягушка у человека висит на проводах, он её поменял но результата не дало. Второй интересный момент - лягушка в воздухе, стопы как бы включены, мотор работает нормально, ошибок в моторном нет, НО Внимание, нажимаем на лягушку, стопы продолжают гореть, но мотор сваливается в аварию, загорается Чек, и не реагирует на педаль газа, причём с одной единственной ошибкой (номера не помню) - залипание клапана ЕГР. Причём ошибка сбрасывается, но при нажатии на лягушку может повторится, а может и нет.Человек вернётся в пятницу, к чему быть готовому? - хана драйверу в заднем блоке, или что похуже. Подскажите, может у кого была сия проблема, бо поиском не нашёл.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я новичок, вчера с мастером наблюдали подобную проблему: на Aveo стоит фаркоп, к нему был подключен прицеп с другой распиновкой, под панелью сплавились провода в результате тоже постоянно горел стоп сигнал.

Ссылка на сообщение

К сожалению, машины сейчас нет, будет только в пятницу. Как сказал хозяин, стопы загорелись на ходу, он увидел, когда ему стали сигналить. Фаркопа, по-моему, нет, но точно не помню, а концевик включаешь, отключаешь, ставишь на место - разницы нет, они горят и без концевика.

Ссылка на сообщение

Прежде чем осуществлять ремонт, в любом случае необходимо вначале все вернуть на свои места.

Хана драйверу будет только в том случае, если в графе стоп-сигналы будет писать ВКЛ/ОТКЛ, а стопы при этом все равно будут гореть.

Ссылка на сообщение

Концевиков в лягушке два. На стопы в REC идет только с одного. Но, если будут проблемы с другим концевиком (например проводили проводку для саба и повредили жгут в месте перехода из салона в моторный), REC будет зажигать стопы, хотя с его линией все в порядке.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что датчик 2 идёт на ABS, но в блоке ABS при диагностике сигнал датчика 2 меняется Активно/неактивно, т.е. он видит размыкание датчика 2, а REC видит замыкание датчика 1 (естесственно при нажатии на педаль). Но в принципе , замыкание возможно в жгуте, т.к. хозяин ездит с вытащенной лягушкой, т.е. нажатой педалью, потому что если её вставить наблюдаются симптомы, описанные в первом посту.

Ссылка на сообщение

И на REC и на ABS идет сигнал с одного датчика. Проверяйте наличие сигнала с лягушки и на обеих линиях на моторном, и на ABS и на REC. Опель - чУдная машина. Проверяйте не сканером, а мультиметром непосредственно на выводах.

Ссылка на сообщение

Продолжение следует. Да, действительно, (спасибо Waller), сигнал с НР части датчика идёт на задний REC, ABS, и на моторный. Сигнал с НЗ части идёт на моторный. Стопы горят постоянно только при включенном зажигании, при выключенном они работают как обычно при нажатии на педаль. Выяснил, что вкючение стопов идёт по CANу из моторного из-за того что моторный не видит НЗ датчик (пишет по ОПКОМу активен). Проводка до блока моторного звонится нормально, хотя кто из немецких инженеров додумался поставить ЭБУ моторного за противотуманной фарой внизу колёсной ниши - зто жесть. Хозяин признался что уже 7 раз ездил в Минск и ему отключали програмно ФАП. Судя по всему поедет 8-й, видно или кривая проша, или чтото с железом. Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

Кроме прозвонки проводки проверяли сигнал с датчика непосредственно на ЕСМ,как советовал Валера?Если на выводе ЕСМ будет низкий уровень (например сгорел предохранитель цепи этой части датчика),то ЕСМ будет определять ,что датчик активен.

Ссылка на сообщение

Нет, в этой части всё гут. +12 В через НЗ контакт пягушки доходит до 24 пина меньшего разьёма моторного, а +12 В с НР контакта идёт на 25 пин. Это всё работает. Хозяин уже забрал машину, погонит в Минск, с моторным что-то не то. Мало того, что стопы горят, так и лягушку пришлось отсоединить. потому что при нажатии на тормоз +12 В подаётся в моторный и он сваливается в аварию с диагнозом залипание клапана ЕГР. Может повреждено программно, а может аппаратно, т.к. моторный 7 раз разбирали. Я хотел сам посмотреть, но хозяин не дал, мол типа гарантия. Ну я и отправил его с богом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...