Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion, 07. Ошибка B1317


Tonk_Theory
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Пытаюсь решить эту проблему. Выключаются все приборы и подсветка, остается гореть только лампа подушек. Потом сами включаются. И так живут своей жизнью. Ошибка в приборке B1317 - высокое напряжение питания. В остальных блоках ошибки CAN по связи с панелью. Пропаял контакты разъема на приборной панели, помогло на неделю. Сегодня с осциллографом катался на клеммах АБ. Напряжение в норме (14.32 В) в тот момент когда приборная панель выключается. Подозрения с таблетки регулятора снялись сами собой. Думаю теперь осциллограф цеплять на 12 В у приборки и на 5 В питания внутренностей. Может кто боролся с таким зверем?

Ссылка на сообщение

Точно? эта ошибка вырабатывается при каких условиях? Я не могу найти в документации что ее вызывает.

Я разрывал провод питания, приборка просто выключается, если подать питание она сразу включается в работу без вырабатывания ошибок.

Вы даете рекомендацию основанную на шару?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Из опыта, если в ошибке идет речь о высоком напряжении, в результате оказывалось его отсутствие. Когда все тухнет не пробовали кулаком ударить по панели в районе щитка?

Ссылка на сообщение

Попробуйте с имитировать обрыв в цепи питания щитка приборов, но не целиком разъема а только +. Появится ли такая неисправность которую вы описываете?

Что касается перенапряжения и из-за этого отключение щитка приборов, в практике ни когда не было.

Так же попробуйте при включенном зажигании или заведенном двигателе пошевелить все жгуты, может где плохой контакт.

Ссылка на сообщение

Конечно пробовал и шевелить и стучать. И + откидывал. В среду буду снова стучать и шевелить.

 

Защита срабатывает от перенапряга, Отсюда и ошибка, и гаснет панель.

Перенапряга в бортовой сети нету. если только внутрисхемный стабилизатор 5 В. буду снимать(осц) питание у приборки и в самой в среду.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

После экспериментов, померить 5 В после стабилизатора. Закончились мертвой приборкой. Как быть то? хелпп плиз ((

Какое оборудование нужно? Кто может помочь?

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Давно решено уже заменой приборки, старая таким образом помирала. Спасибо skilful. Закройте, а то пишут люди.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...