Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Swift K12B 2009 (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Попал в ремонт Suzuki Swift k12b 2009 История такая- Мужчина купил Swift , проехал 40 км загорелся чек, приехал на СТО сделал диагностику ошибка р0130 ему поменяли кислородник. результата ноль , машина чихает прыгают обороты . потом машина попала на другое СТО ,

Теперь это чудо у нас по дате корекция достигает-33.открытие форсов 2.3-3.4 соответственно плавают обороты. впускной коллектор пролил на наличее подсоса.все шланги пережимал.лямбда заменена на новую оригинал . кат просвечивается. давление топлива3.7

форсы чистые.2-раза вылезла p0011 разобрал ввт потертость ест. не подклинивает.

p0130 вылазит не всегда

может даст кто добрый совет.

Ссылка на сообщение

Проводку прозвонил, вскрывал блок, на кз проверил , старый О2 не я менял, ставил старый О2 все как на новом. карманскан на О2 видит только коррекцию, на втором за катом видит 00 вольт, На лицо бедная смесь, я ему добавляю а он корекцию еще больше в минус давит, Мануала по к12б не нашли, думали маркер ушел вскрывали поддон там все как новое цепку новую брал сравнивал в норме

Проблема в том, не могу увидеть какая смесь на первом, там широкополосный стоит О2, надо учиться проверять без сканера их, инфу нашел завтра буду пробовать

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

post-67909-0-66868300-1366960294_thumb.jpegbachmann

Синхра есть, только толку от нее. нет не донора ни мануала по движке.

У него там и MAP и MAF Их удалось у донора взять, и клапан VVTi то-же меняли, результат нулевой. Подсосы везде проверяли и на впуске и на выпуске,

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

post-67909-0-66868300-1366960294_thumb.jpegbachmann

Синхра есть, только толку от нее. нет не донора ни мануала по движке.

У него там и MAP и MAF Их удалось у донора взять, и клапан VVTi то-же меняли, результат нулевой. Подсосы везде проверяли и на впуске и на выпуске,

 

 

????????????????

Ссылка на сообщение

Это что??????? Я написал: Их удалось у донора взять. значит Синхру не удалось, Вроде все понятно

Донар был на 15 минут, что успели то сделали

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Уже написали, смотрите первичку, вторичку. С донором то понятно, я и Шатл починю:)))))))))))))))

 

 

Наконечники, сигналы, нагрузите катушки или что там у него разрядником. Вы первый раз эти слова слышите?

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение

Я его просто не понял, уточнить хотел, Наконечники, сигналы, нагрузите катушки , Это еще с первых дней проверено,

Тут какая-то мелочь как всегда, пока не могу понять, Машина уже попала к нам после двух СТО,

Ссылка на сообщение

Какая то синхра нелогичная! Там какая реперная шайба? Получается что пробел зуба на одном обороте два раза и примерно 120 через 240 градусов. Никто там зуб лишний не выломал? На распредвалу реперы не сдвинуты? Как то непонятно?

Первичка + вторичка снимай осцилограммы. Карманскан это делает. Нагрузи катушки через разрядник и смотри изменение напряжения по осцилограммам. Если что то непонятно, то выкладывай сюда? Тема очень интересная.

Ссылка на сообщение

Так примерно выглядит маркер расспред. и колен. большой маркер колен,

Думаю мы нашли в чем косяк, Я думал после ката лямба простая, и не обращал на напряжение 00, а оказалось там стоит широкополосная. Выкрутил а она кривая, Не стали как ребята из TOYOTA центра разводить хозяина на новую, привезут б\у буду пробовать. Если это широкополосный, то все сходиться, стоит оригинал 18 т Надеюсь в этом вся хрень

post-67909-0-30642700-1367038548_thumb.jpg

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Не в этом. Отключи все лямбды и исправный двигатель как работал так и будет работать. Будет жрать, тупо ехать, войдет в какой нибудь режим, НО работать будет устойчиво. Колбасить его не должно.

Есть риск стать счастливым (несчастным) обладателем датчика за 18 т. р.

Ссылка на сообщение

Ты прав, Он так и работает, когда отключаешь датчики О2. В смысле ровно, без скачков и пердения при наборе оборотов, Я почему и не стал больше в синхру копать, тем-более там все зашло в тупик. донора нет, а машина после обнуления иногда работает как часы. Что уже гадать , датчик привезут Б\у рабочий буду пробовать, покупать пока не собираемся. У меня была такая хрень с Пробоксам машина переставала ехать иногда черный дым

 

Есть риск стать счастливым (несчастным) обладателем датчика за 18 т. р.

одним датчикам он уже стал

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, после праздников буду пробовать, Пока понятно одно комп думает что слишком богатая смесь, коррекция доходит до -36 ,хотя смесь бедная

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

была проблема один в один ошибка по первому кислороднику клиент пару раз менял датчик искали подсосы, ездил из сервиса в сервис, и т.д. и т.п. оказалось что у клиента когда то был хлопок во впускной коллектор и в нем немного произошел пожар, maf оплавился, но ошибок не выдавал и при диагностике показывал расход воздуха нормальный и только при определенных оборотах двс показания выходили за пределы нормы, нашел подменный датчик поменял и проблема ушла, жаль фотки не сохранились того датчика (остались на компе на предыдущей работе).

P.S. сними корпус воздухана и открути с него датчик посмотри может у тебя тот же случай.

Изменено пользователем gazelist027
Ссылка на сообщение

была проблема один в один ошибка по первому кислороднику клиент пару раз менял датчик искали подсосы, ездил из сервиса в сервис, и т.д. и т.п. оказалось что у клиента когда то был хлопок во впускной коллектор и в нем немного произошел пожар, maf оплавился, но ошибок не выдавал и при диагностике показывал расход воздуха нормальный и только при определенных оборотах двс показания выходили за пределы нормы, нашел подменный датчик поменял и проблема ушла, жаль фотки не сохранились того датчика (остались на компе на предыдущей работе).

P.S. сними корпус воздухана и открути с него датчик посмотри может у тебя тот же случай.

Датчик ставили с рабочей машины, результат нулевой. и мап и маф,

Ссылка на сообщение

А что мешает симитировать на самом датчике богатую смесь?

Имитировали, Сразу машина начинает работать ровно, но потом тянет коррекцию дальше в минус и опять жепа,

Нашел я мануал на этот мотор, там этот датчик обучаться должен, Делаю все по инструкции, прохожу обучения, машина начинает работать ровно, стоит выключить и включить зажигание, происходит активация, в сканере он активный становиться, и вот тут начинается жепа, ему кажется что смесь богатая тянет коррекцию на всю катушку в минус, машина не едит,

потом до ЭБУ доходит что что-то не так, активация датчика отключается и машина начинает ехать, загорается чек р0130

Мануал дилерского плана, переводил человек хорошо знающий японский, все проревели по инструкции.

на каратыши на сопротивления все окей, по мануалу все идет к тому что ЭБУ гонит, При включенном зажигании на сигнальных проводах при проверке должно быть 0-1 вольт а у нас больше, Блок для проверки есть, а вот как обойти имобелайзер пока думаем

Изменено пользователем andrusavto
Ссылка на сообщение

если есть другой блок значит есть и ключ, или на том свифте кнопка stop-start?

Взять ЭБУ с ключом, не прокатит, его еще к машине привязать надо,

Ссылка на сообщение

Вчера залетел, Swift, пуля в пулю наш, туманки подключить. Снял с него синхру, которая не давала мне покоя, там все в норме, Вот выход с компа на датчик О2 не в норме. Купил ЭБУ перепаял чип со старого, машинка шепчет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...