Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S80, 2000, 2,4 B5244S, Ошибка Ecm 2110


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2013 - 19:29

Добрые вечер. Поступил автомобиль с жалобой на горящий чек, в ЭБУ: ECM-640A Camshaft reset valve. Faulty signal; ECM-2110 Front heated oxygen sensor, heating; ECM-3502 Misfire. Машина работает ровно, без отклонений, еще хозяин говорит, что на прогретом двигателе могут проваливаться обороты при переходе на нейтраль. Первая ошибка как я понимаю по VVT, она стирается и не появляется, ее пока отложил, третья видимо может быть связана с первой. А вот по второй так я и не врубился, вроде как по нагревателю, хотя нагреватель звонится 15 Ом, напряжение на нагревателе есть, зажигается она сразу после пуска двигателя, если потушить на работающем, не появляется до следующего пуска. На сигнальном на ХХ висит 3,7В, вроде как и должно быть... Лямда менялась до приезда ко мне. Какое сопротивление должно быть на лямде? и в какую сторону копать при этой ошибке?

#2 dimoonn

dimoonn

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2013 - 20:05

Сопротивление нагревателя переднего датчика по оф мануалу: 2.4Ом +/-10%

#3 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2013 - 20:12

Да, видимо так, вроде нашел, что на оригинале должно быть 1 Ом, при 20С... датчик покупали не оригинал.... завтра еще раз промерию на холодную

#4 Саша

Саша

    BAV_ADACT

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 21484 сообщений
  • Город:Ч.Гать
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2013 - 20:47

а "универсалы" там не работают. Так что ЭБУ нормально это вычисляет.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.


#5 dimoonn

dimoonn

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2013 - 21:53

Датчик Денсо должен быть, Бош и прочие работать не будут

#6 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2013 - 10:44

Спасибо за информацию, а по первой ошибки думаю сначала промыть клапан VVT, а из практики, может помочь?

#7 dimoonn

dimoonn

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2013 - 16:02

Может, иногда и замена масла помогает.
А так причин много и все примерно одинаково часто встречаются - соленоид, масло (и давление масла но это обычно на турбо), муфта и, разумеется, метки ГРМ

#8 v.kartava

v.kartava

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2866 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2013 - 16:29

Вопрос . Вы с вольво на ты?

#9 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2013 - 17:53

Сопротивление ДК на холодную 13 Ом, ДК стоит Денсо, но не оригинал, рекомендовал замену на оригинал

Может, иногда и замена масла помогает.
А так причин много и все примерно одинаково часто встречаются - соленоид, масло (и давление масла но это обычно на турбо), муфта и, разумеется, метки ГРМ


Хозяин сказал, что соленоид недавно менялся, масло тоже вроде недавно менялось, а все с его слов началось после замены маслосъемных колпачков у официалов... Машину хозяин забрал, он от ремонта машин не далеко, поэтому сказал, что промывать будет сам. Спасибо за советы, тему пока думаю можно прикрыть