Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo Xc90 Ошибки По Дмрв 120D 121B (Решено)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#1 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2013 - 08:31

Доброго времени ,суток уважаемые коллеги. Автомобиль вольво хс90 2005 г. Двс 2.5 , турбированный(хотя может объем не точен). Данных в техпаспорте по Двс нет, а клиент просто не знает. О том, что двигатель турбирован, он узнал от меня(бывает и такое). Поскольку с машинами этой марки сталкивался не часто, прошу дать совет. Используя волшебный сканер LAUNCH 431, выявил причину свечения лампочки CHEK. Это коды ошибок в Эбу ДВС: 930B Control module communication problems. Signal missing; 120D Mass air flow. Signal to low; 121B Mass air flow (MAF) sensor too low; 216D Long-term fuel trim bank 1. Signal too low; 21E0 Long-term fuel trim bank 1. Faulty signal. Со слов клиента, симптомы: при резком ускорении, машина начинает "тупить", а иногда чуть ли не глохнет... Первичный осмотр впускного тракта, подсоса воздуха не выявил. Давление на пике в коллекторе 1.7. Расход на х/х (640 об/мин)-13 кг/ч. Прилагаю фото осцилки. Х/х - резкое нажатие педали газа

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1110000.jpg   136.34К   72 Количество загрузок:


#2 Макар

Макар

    всем выйти из тени

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 988 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2013 - 08:57

Подсос, неисключен, а расходомер
можно воткнуть от таза 116, чудесно
работает на таком.

С уважением, Валерий.


#3 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2013 - 09:31

Подсос, неисключен, а расходомер
можно воткнуть от таза 116, чудесно
работает на таком.

Не помню распиновку тазовского, но как вариант стоит попробовать. Визуально, там даже фишки одинаковые. Спасибо за совет. :hi:

#4 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2013 - 09:54

вполне подойдет от Ваза, хотя бы для проверки... Хотя у меня один уже со вторым вазовским катается..

#5 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2013 - 10:21

вполне подойдет от Ваза, хотя бы для проверки... Хотя у меня один уже со вторым вазовским катается..

Менять контакты местами придется?

#6 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2013 - 10:26

нет... один в один

#7 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2013 - 11:02

нет... один в один

Замечательно. Буду пробовать. О результатах отпишусь...

нет... один в один

Спасибо за подсказку :hi:

#8 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5466 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2013 - 11:29

А ЕГР там есть? Может он завис открытым?
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#9 smaginav

smaginav

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Город:Россия, Нижегородская обл. г.Павлово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2013 - 08:24

а давление топлива какое ?
решаю проблемы с электрикой в вашем автомобиле

#10 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2013 - 09:35

ДМРВ проверяется за 2 минуты осциллом...

#11 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 07:20

ДМРВ проверяется за 2 минуты осциллом...

Осцилом проверял.... Картинка на первом посту. Клиент вернулся, с теми же ошибками. Симптомы те же, только удалось с него выдавить еще, что машина дергается. Давление топлива 400-500 кПа, системой ЕГР, этот двигатель не комплектуется.

#12 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 07:23

под проверкой осциллом имел ввиду время реакции на включение питания и напряжение покоя...попробуйте подключить осцил в режиме минимального времени развертки и запишите момент включения питалова - в 90% вполне достаточно для определения качества ДМРВ

#13 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 07:28

Еще одна деталь. Неисправность периодична. Т.е. при достижении максимальных оборотов, возникает не постоянно.

Еще одна деталь. Неисправность периодична. Т.е. при достижении максимальных оборотов, возникает не постоянно.

Это уже на "тазовском" ДМРВ?

под проверкой осциллом имел ввиду время реакции на включение питания и напряжение покоя...попробуйте подключить осцил в режиме минимального времени развертки и запишите момент включения питалова - в 90% вполне достаточно для определения качества ДМРВ

Это уже на "тазовском" ДМРВ?

#14 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 07:29

На любом такого же принципа действия...

#15 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 07:37

На любом такого же принципа действия...

Ок. Сейчас попробую... У него уже стоит "тазовский" 116, новый...

#16 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 07:56

Реакция почти мгновенная - 0.56 с

#17 uri

uri

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1690 сообщений
  • Город:Маркс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 09:10

выложите осциллку этого процесса
0,56 с - это не реально много...

Сообщение отредактировал uri: 15 April 2013 - 09:11


#18 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 09:55

Вот так выглядит сие безобразие... Повторный тест, занял немного больше времени

Прикрепленные файлы



#19 wlad-18

wlad-18

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Город:УР,Воткинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 10:04

Вот в помощь.

Прикрепленные файлы


С Уважением, Владислав

#20 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 10:31

Вот в помощь.

Осцилка, согласно схеме подключения HFM5

Прикрепленные файлы



#21 wlad-18

wlad-18

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Город:УР,Воткинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 11:02

Как раз осцилка немного не такая, там еще проверка есть на ХХ, по мах.напряжению.Все что выше 4В, норма
Проверьте так
С Уважением, Владислав

#22 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 11:48

Как раз осцилка немного не такая, там еще проверка есть на ХХ, по мах.напряжению.Все что выше 4В, норма
Проверьте так

Сделал два "тапка" с интервалом в пять-шесть секунд. Прошу еще раз обратить внимание, что ДВС турбовый

Прошу прощения. Осцилка второго "тапка"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   135.3К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   138.37К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   135.05К   28 Количество загрузок:


#23 wlad-18

wlad-18

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Город:УР,Воткинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 13:36

Напряжение 4,3 получается что норма
С Уважением, Владислав

#24 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 13:50

Напряжение 4,3 получается что норма

Я тоже так думаю... Еще раз повторюсь, что ДМРВ стоит новый, "тазовский" 116, из проверенного магазина

Где же собака зарыта?

#25 wlad-18

wlad-18

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Город:УР,Воткинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 13:55

По ДМРВ и по топливу все видно, а где остальные данные?
Может они что то прояснят и гуру по Volvo подскажут.
С Уважением, Владислав

#26 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 14:02

Остальные, какие...? На первом посту все выложил

#27 wlad-18

wlad-18

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Город:УР,Воткинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 14:13

У Вас там только расход на ХХ, а где время впрыска,работа ДК и все остальное?
Там же висят ошибки по коррекции!
пробег какой на авто? Возможно что то и с форсунками.
С Уважением, Владислав

#28 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 16:53

Ок. Сегодня уже поздно, но завтра сниму с него(Вольво) еще немного "стружки"

Только не пойму, как связанны в вольво ошибки по воздушному потоку, с временем впрыска форсунок, работой лямбд. Это какая то шведская особенность?

#29 gradim7

gradim7

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2013 - 23:48

Немного внесу ясность. оценка хфм5 дмрв на турбовых моторах да и ешо с электронным дроселем по алгоритму описанному выше тапочному методу не пройдёт. т.к. при резком нажатии на гашетку дросель открывается не на 100% это во первых а во вторых присутсвует при наборе оборотов избыточное давление наддува а при нём сигнал может быть и выше 4 в.

#30 Diagnoz77

Diagnoz77

    Перпетум Мобиле, и ты без работы!!!

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 April 2013 - 06:37

Час от часу не легче.....