Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Правила Раздела

ЧИТАТЬ ОБ ЯЗАТЕЛЬНО

  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2013 - 06:42

Уважаемые коллеги, прошу соблюдать ПРАВИЛА раздела которые позволят быстро и качествено решить Ваши проблемы свазанные с ремонтом авто Ваших клиентов.

Строгое саблюдение ПРАВИЛ обеспечит ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ общение на достойном уровне.

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА.

1. Название темы обязательно начинайте с марки и модели (латинскими буквами) Второй строчкой обязательно обозначьте проблемму о которой пойдет речь.

2. Укажите год выпуска авто, рынок для которого она произведена, тип двигателя и КПП.

3. Четко обозначьте проблемму, жалобу клиента. Что собственно Вы намерены решить.

4. Проверьте ЛИЧНО наличие проблеммы, попросите клиента ее продемонстрировать. Убедитесь что это действительно проблемма а не ощущения, предположения, мнительность клиента.

Экономьте свое время и время Ваших коллег!

5. Выясните и опишите ВСЕ события предшевствовавшие поломке.

6. Четко и конкретно опишите предпринятые ВАМИ диагностические действия и их результаты.

8. Спрашивая уточняйте в чем именно Вы не уверены, какой информации Вам не хватает.

9. Сообщите каким сканером Вы читали ошибки, смотрели информацию. Пользуйтесь скриншотами при ссылке-упоминании на осцилограммы!

10. Приводите РАСШИФРОВКИ ошибок и источник информации по расшифровке. (Желательно на русском языке)
Не заставляйте коллег тратить свое драгоценое время на поиск и перепроверку расшифровок.

11. Не пользуйтесь жаргоном, малопонятными сокращениями. Если Вы приводите нераспространенный термин то добавьте его расшифровку, ссылку на расшифровку.

12. Если Вы не диагност (непроффесионально занимаетесь этим видом деятельности), то желательно сразу же перейти в раздел "Помощь начинающим"

13. Если Вы приводите какое-либо утверждение, цитату или факты потрудитесь указать источник информации. Желательно со ссылкой.

14. Если вопрос срочный обозначьте время в течении которого он актуален.


ИМЕЙТЕ В ВИДУ!!!
Этот форум не место бесплатного получения схем, описаний и прочей профессиональной информации!

Того, что, профессионал просто ОБЯЗАН иметь для работы.
Тема с требованием дать что-либо может быть воспринята НЕПОЛОЖИТЕЛЬНО!

Вам никто и ничем не обязан!

Информация необходимая для РЕШЕНИЯ описанной Вами проблемы может быть дана колегами..... после понимания того что Вы как профессионал сделали все возможное и разумное для решения проблеммы самостоятельно, а не ждете что кто-то вместо Вас заработает Вам деньги.

Если Вам не ответили через час или два, это не значит что про Вас забыли!
Или ответов, коментариев пока нет или коллеги просто заняты.



Поскольку это сообщество сугубо ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ то непрофессиональное поведение и вопросы могут навлечь на Вас вполне справедливый гнев администрации!

В том числе предупреждения и БАН!

Причем даже за один необдуманный пост.

Тема пролежавшая без движения в течении 14 дней, будет закрыта или удалена (если она не несёт никакой полезной информации)

Если тема закрыта, а Вам вновь понадобилась помощь коллег, стучите в личку модератору раздела, тема будет открыта.


Убедительная просьба, не бросайте тему без логического завершения.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ КОЛЛЕГИ!!!

Сообщение отредактировал skazka: 28 March 2013 - 07:03

 www.motor-service.info