Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Fiat Doblo Maxi 1,9Jtd, Ошибка Р2295 (Решено)

Р2295 слишком высокое давление

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 mobsel

mobsel

    Впитываю информацию.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2289 сообщений
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 March 2013 - 03:17

Здравствуйте, коллеги. Приехала сегодня ко мне эта машинка. Клиент жалуется на то, что машинка периодически тупит и даже глохнет в движении. После этого сразу не заводится, нужно подождать около минуты. Естественно, горит чек. Подключился к ней KTSом. Видит он ее нормально, мотором рулит EDC16C39 CF4 V.1. В блоке ошибка Р2295 - слишком высокое давление в рейле (периодически). Я сбросил ошибку, завел машинку и стал смотреть дату - номинальное и фактическое давление в рейле, управление регулятором давления. Заметил, что при стабильных значениях номинального давления и управления регулятором, фактическое давление скачет, иногда вдвое превышая номинальное. Происходит это и на ХХ, и на любых оборотах. Проверил осциллом питание на датчике давления - все в норме. Стал курить ESItronic. Там написано, что ошибка Р2295 может привести к запуску аварийной программы ЭБУ и даже к остановке двигателя (на что и жаловался клиент). Я решил не терять время на все проверки, рекомендованные Бошевской шпаргалкой и, учитывая местные реалии (низкая температура, дерьмовая соляра и т.д.), решил начать сразу с регулятора давления топлива. Установлен он в торце задней части ТНВД, крепится двумя болтами. Снимать не очень тяжело. Представляет из себя игольчатый клапан с несъёмной фильтрующей сеткой. Сетка похожа на корпус насос-форсунки - цилиндрик с лазерной перфорацией. В моем случае сетка оказалась матово-серой с темными пятнами. Смочил ее карбшоком и пытался чистить зубной щеткой - безрезультатно. Решил это дело прожечь. Снял резиновое уплотнительное кольцо, чтоб не расплавилось. Смачиваю карбшоком, потом грею газовой горелкой. Не докрасна, пока дымить не перестанет. И так несколько раз. Потом снова потер зубной щеткой и - чудо! Сетка заблестела, как нержавейка. Собрал все и снова дату смотреть. Номинальное и фактическое давление отличаются не более, чем на 5 бар в диапазоне оборотов от ХХ до отсечки. Выехал покататься - вопросов нет. Прет машинка неслабо, мне даже понравилось. Надеюсь, эта тема кому-то поможет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Photo 1.jpg   271.05К   18 Количество загрузок:

  • jody, Ginny.kmv, BIG и еще 1 это нравится
Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel

#2 Ginny.kmv

Ginny.kmv

    МОДЕРАТОР

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 4820 сообщений
  • Город:Минеральные - Воды
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 March 2013 - 03:23

Ну РЕШЕНО , значит закрываю ))))

 Мегафон: 8(928)-006-08-9 ноль