Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Что За Курилка С Удалением Тем?


gred
Рекомендованные сообщения

А что читать между строк?

Можно только пожалеть хозяина машины.

Какое отношение инт имеет к нам? Отвечу - Никакого!

На сегодня это прямой представитель Армеева! Причем уже скоро как год. Это в стиле Армеева "ждать прошивку очень долго". Думаю, объяснять это и напоминать форумчанам не надо. Все и так это ведают. Как видим, несмотря на все его обещания, ничего там не поменялось! А жаль. Толковый и достаточно грамотный в общем-то спец.

Что они там делают и льют в авто известно только им одним! Мы этого не знаем, да и не надо нам это знать в данной ситуации по большому счету. В данный момент речь не о качестве модифицированной прошивки как таковой. Тут ситуация другого толка!

То, что в результате всех манипуляций "послан" был владелец - это глубоко непорядочно и не профессионально!

 

Хочется напомнить пользователям АРС одно существенное правило: Согласившись со своей стороны на репрог конкретного ЭБУ, Вы берете на себя ответственность в том числе и по ПОЛНОМУ ВОССТАНОВЛЕНИЮ авто после неудачного репрога, как по "железу" так и по возврату денег клиенту. Если нет такого "желания", то не берите такие машины в работу. Живите на продукции АвтоВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ТАГаз и т.д. тут последствия "краха" будут гораздо меньше.

"Попасть" на блок - это, к сожалению, издержка профессии. И дело тут даже не в мастерстве тюнера. Пути электронов неисповедимы как говорится. Но то, как мастер выходит с этой ситуации, говорит как раз о его мастерстве!

Как правило для нормального профи естественным будет в такой ситуации признать свое финансовое поражение, чем поражение репутации.

 

Тот момент, что клиент был послан к Инту нашими форумчанами, так тут и сказать нечего. До сего момента мы знали Александра с других сторон. С нормальных. Но время идет и люди как видно меняются.

Вряд ли Юра посылал хозяина к инту с какими-то дурными намерениями.

Ссылка на сообщение

не так давно тоже были проблемы по мт38 ,но слава богу разрулили ситуацию...

машина простояв месяц уехала.про убытки промолчу.

По дизелям еще пока не занимался,но насколько понимаю там вероятность завала блоков очень велика ...

Соглашусь с тем что написал Александр,от себя дополню читайте внимательней доку и будьте внимательны при репроге авто,любой неверный шаг может привести к необратимым последствиям...

Ссылка на сообщение

Когда я вальнул Маджа, он стоял у меня неделю без движения. Я платил зарплату клиенту за эту неделю. Потом я его собрал, чтоб только ездил, на ЭБУ от Лансера. Он ездил, но жрал как боинг. Я платил за бензин, не говорю уже, что новый ЭБУ мне обошелся в 40000 руб тогда. Не было на тот момент средств для поднятия этих процев. Правда так родился ММС-Флешер. Так что нет и худа без добра как говорится.

Ссылка на сообщение

Саша, если ты не в курсе зачем говорить?

Армеев тут вообще не причем, прошивку делал кстовчанин! Спроси у него если мне не веришь.

Была задача отключить ЕГР, отключить не удалось, клиенту был возвращен сток, кстати с него не взяли ни копейки!

Дело было осенью прошлого года, после меня машина пол года ездила и не известно у кого еще была! В итоге через пол года дилер привалил блок, а когда полезли его менять увидели что он разбирался, ну и соответственно повесили его на клиента. Кстати клиент был предупрежден о том что блок будет сниматься и разбираться, и делалось это все на его глазах.

Так что я тут совершенно не причем.

Здесь не виноваты ни я, ни Леша, ни Вася!!!

Дилеры привалили блок, а клиент решил повесить на меня!

Ссылка на сообщение

Ни Вася ни Леша и не виноваты! Где я это написАл?

А вот Ты ВИНОВАТ! Ибо не смог РАЗРУЛИТЬ СИТУАЦИЮ с клиентом единолично!! Это ТВОЙ клиент и изначально ТВОЯ головная боль!

И теперь все говно польется ИМЕННО НА ТЕБЯ! А оно польется, точнее уже льется! И самое ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО бросать трубку и посылать клиента, пусть он трижды хитрожопый!

Ссылка на сообщение

Парни, хватит рубить с плеча... Я не хочу выгораживать Сашу Инта, но Саш, Владимирыч, где "правда", что Инт не разруливает ситуацию, бросает "трубу"?.. На месте клиента в таком "попадосе" я б и не такое "инкриминировал".

Ссылка на сообщение

PS Кстати клиента я не посылал, я с ним нормально разговаривал(разговор длился около 15-20 минут), но когда стало ясно что разговаривать бесполезно, мне больше не оставалось ничего как тупо бросить трубку.

Ссылка на сообщение

Вась, а никто и не рубит. Но и удалять НЕЛЬЗЯ было эту тему! Ситуация на сегодня такова, что она требует пояснений обеих сторон, ибо овно будет литься везде и брызгами своими заденет много людей. Два человека в личной беседе не смогли придти к соглашению никакому.

По тупизне или неадеквату одной или обеих сторон в данном диалоге.

Остальным урок на будущее. Видите - попахивает неадекватом, берите с него расписку, сделайте договорчик на этот случай, что он не против, чтоб его ЭБУ разбирали.

Ссылка на сообщение

купи у него старый блок, и расстаньтесь с миром.

лично мое мнение, если ему меняли ЭБУ то старый должен быть, если нет то где гарантия что дилеры не хитрят?

Ссылка на сообщение

Спасибо Дяде Васе, что разблокировали и т.о. есть возможность дать пояснения. Вчерашний разговор с Александром длился 8 минут. Блок стоит новый можем снять лог в нем есть даты производства и программирования, старый заменен по гарантии вернуть его невозможно. Касательно неадеквата клиента т.е. меня . Александру сразу отдал свою визитку в которой черном по белому было написано Специалист службы технической поддержки представительства одной из ведущих автомобильных компаний, Готов любому из администраторов написать с рабочей почты, чтобы было видно. Если есть возможность у администратора увидеть IP c которого отправлено это сообщение то сервер в Берлине.

Что, касается моего якобы полугодового отсутствия, то это не так последний раз когда блок перестал заходить в Boot был в ноябре. Ехать к ОД со свежими следами под малым капотом было бы глупо и я решил дотянуть до очередного первого ТО, пока наберется достаточно пыли. Хотя и так было ясно что при ошибках ОД будет перезаливать блок, но надежда, что он зальется с дилерского оборудования все же была, чуда не произошло к тому же блок был "без герметика" и с явными следами.

 

Да я понимал всю меру своей ответственности перед этим проштудировал форум и понял, что народ серьезный, кроме этого были отзывы от своих людей, просто действительно нарвался на "нечеловеческий " фактор отдельного предпринимателя. Еще в разговоре я предложил не спешить посылать, услышал что нарушаю законы т.к. хочу нарушить Евро4. Что дилер сам завалил блок хотя это не так я на нем после ТО ездил еще две недели пока он пришел к ОД. В общем я готов подтвердить все что было и будет написано любым доступным способом.

Ссылка на сообщение

Дмитрий, еще раз приношу свои извинения.

С вашей стороны нам не надо ни каких подтверждений о вашей специальности, ибо каждый человек, обращающийся к нам (диагностам и чип-тюнерам) прежде всего клиент, которому мы должны беззаговорочно помочь.

Ссылка на сообщение

Может действительно, во избежании дальнейших трений, найти компромисс и решить ситуацию полюбовно, я был в такой ситуации и чтобы откреститься от клиента и отправить его на все четыре стороны у меня даже в мыслях не было.

Ссылка на сообщение

Если блок поменяли по гарантии

старый заменен по гарантии вернуть его невозможно.
, то в чем суть нынешних прерий, по гарантии меняют бесплатно.
Ссылка на сообщение

Ситуации бывают разные. Согласиться на все условия владельца, значит признать свою ошибку и вину. И вот тут засада, дело даже не в деньгах, а в принципах, у каждого они свои и каждый решает сам, как ему поступить и что для него важнее. Я сам недавно был очень похожей ситуации.

Ссылка на сообщение

Дмитрий, в первую очередь, Вы должны были обратится ко мне, но Вы этого не сделали. Теперь по истечении пол года, Вы просите оплатить блок, который якобы испортился.

Ссылка на сообщение

мне вот непонятно вот что блок менялся по гарантии или клиент сам оплачивал стоимость блока?

Если ремонт у официалов был должен быть заказ наряд со всеми данными...

Ссылка на сообщение

Дмитрий, еще раз приношу свои извинения.

 

Спасибо Дядя Вася принято. Все действительно зависит от того, каким образом ситуация разрешается в конечном итоге и выставлять такие "негативные вещи" действительно надо только после реальной проверки, поверьте у меня нет ни малейшего желания обвинить кого либо из ассоциации претензии только к Александру.

по гарантии меняют бесплатно.

Когда "там" никого не было или не заметили, то да,а когда "там побывало", то надо искать пути решения, если не хочешь получить "по полной стоимости" и слететь с гарантии. Т.е. цифра не астрономическая и я не думал, что получу полный отказ от Александра, но деньги сопоставимые с дневной выручкой видно дороже потери репутации.

Ссылка на сообщение

Не для кого не секрет(тут где то была тема), что совсем не давно я покупал блок управления для авто Хюндай Элантра, который уснул при попытке программирования. Это я к тому, что я всегда плачу за свои ошибки.

Но в данной ситуации, не считаю себя в чем то виноватым, т.к. машина после моего вмешательства ездила пол года. От меня Вы уехали своим ходом, какие притензии ко мне?

Ссылка на сообщение

Дмитрий, в первую очередь, Вы должны были обратится ко мне, но Вы этого не сделали. Теперь по истечении пол года, Вы просите оплатить блок, который якобы испортился.

Ну тогда ждем ответ на это сообщение.

Ссылка на сообщение

Я согласен с Саней. Если мы начнём оплачивать (проблемы), которые возникают, по причине не зависящей от нас или, через полгода-год, после репрога, тогда ппц, что может начаться. Достаточно несколько таких прецендентов и вуаля....

Автомобиль приехал и сам уехал, если, вдруг, что-то случилось, автомобиль ДОЛЖЕН ПРИБЫТЬ ПО МЕСТУ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ, для выяснения причины!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...