Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Mercedes-benz Vito V230 Turbodiesel


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 djonny761

djonny761

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1067 сообщений
  • Город:г.Котово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2008 - 22:16

Проблема началась после переустановки сиги. Старая умерла, я её отключил,(не стал долго разбераться), на блокировку клапана,от сиги , вместо реле поставил перемычку. Штатный ЦЗ работал!
Прошло пару месяцев и он опять приехал .

Чел решил переустановить сигу, ему отрубили старую сигу от жгутов! И вот в енто время клапан просто умер, т.е. ручками его можно поднять авто заводится и едит, но как положено при вкл. зажигания не работает клапан отсечки топлива!!! И глушить приходится лезть в капот! Заводить тоже! %)
Модель 110D V230turbodiesel.
Разжуйте плис как работает ентот клапан! Схему электрическую похожию нашёл. От клапана идут два провода на Блок упр. двигателем, на самом деле по цветам проводки к блоку таких не подходит. Не уверен что ентот клапан управляется напрямую блоком, походу должно стоять реле!? Ещё к нему подходит трубка от вакумнека!

#2 djonny761

djonny761

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1067 сообщений
  • Город:г.Котово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2008 - 10:59

Товарищи помогите плиз, а то мозк клинет уже!!!

#3 djonny761

djonny761

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1067 сообщений
  • Город:г.Котово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2008 - 20:35

Накопал в книге схемку. Выяснелось что клапан отсечки завязан с ИММОшником. Скорее всего они не востановили иммено эту цепь. Подскажите распиновку данного имммо! Фото вкладываю, правдо телом снимал!

Прикрепленные файлы



#4 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2008 - 21:59

Я на работе посмотрел, ничего не нашел по этому авто :(
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#5 djonny761

djonny761

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1067 сообщений
  • Город:г.Котово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2008 - 21:36

Да что-то не густо!!! :bi:

#6 djonny761

djonny761

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1067 сообщений
  • Город:г.Котово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 September 2008 - 23:03

Всем спасибо! Особенно ДК 34!!! :beer: :beer: :beer:
Разобрался!
Для отчета: Клапан отсечки топлива на данном авто управляется вакумным клапаном. Горе мастера отрубили проводку под приборкой в таком месте, что сразу и не обнаружишь. На клапан вакуума стояла блакировка старой сиги. Короче кинул на него +12 ивсе зароботало!!!!

Да если адмиы не возражают ссылка по (Меренам) для тех кому надо!
http://www.autoprospect.ru/