Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Civic 2003 Cdti 1.7 литра


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#1 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2008 - 14:00

Honda Civic 2003 CDTi 1.7 литра, КПП механика нет нет вываливается из нормальной работы, зажигает джекичана и ограничивает обороты 3000 , после небольлшого отстоя можно кататься дальше может неделю а может пол часа.. Взялась Лаунчем только по ОБД тобишь кроме ошибой хрен с маслом.
Ошибки
P0238 Высокий сигнал датчика наддува турбокосмпрессора [A]
P1236 фиг поймешь что такой почитайте руководство :o Хто ето за ошибка? О чем говорит?

Датчик турбокомпрессора вроде меняли на новый, толку ноль. Чистили что-ьто там в турбине, вроде ничего не сломали но толку опять ноль. Собственно к турбине претензий нет, только на датчик начинается материться и обороты ограничиваются 3000.
Куды бечь? Чаго сматроеть? Чем потыкать?
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#2 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2624 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2008 - 14:33

сначала проверить состояние вакуумной обвязки и наличие вакуума в ней, затем повесить манометр и мерить давление наддува при движении, только надо знать максимальную величину. Данные можно попробовать найти на сайтах по ремонту япошек. На немцах подобные дефекты зачастую вызваны падением вакуума в магистрали управления трк , но иногда донут вакуумные насосы.
Заодно проверить подвижность штока регулятора наддува( там либо байпас, либо изменяемая геометрия)
Борис. +7 921 746 77 17

#3 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2008 - 15:31

Гм.. Ну вакууметр у меня конечно есть. А какое-же там давление должно быть, интересная кино. И жалко мой вакуметр не самописец, так можно неделю кататься и не поймать когда оно быват :(
Жду всех по возможности полезных советов и мыслей.
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#4 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2624 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2008 - 15:58

в зависимости от тарировки шкалы д.б. около -1кг при -0.5 уже могут быть проблемы из-за нехватки усилия на исполнительных элементах регулировки наддува( измеряем относительно атмосферного ). Ездить с вакууметром не нужно, тк если есть утечка,то ее будет видно при работе на хх. Более подробная инфа по проверке трк имеется на сайтах фирм,. специализированных по ТРК
Диас-Турбо, BR-турбо и тп. Если с управлением трк все ок то надо рыть глубже. А давление наддува только в движении . Немецкая методика рекомендует при движении на 3 передаче при об около 3000 полностью нажать газ соотв трк должен давануть почти максимум вот эту величину и надо посмотреть и сравнить с заданной. перед эти необходимо вытереть ошибки по двс
Борис. +7 921 746 77 17

#5 REaniMATOR

REaniMATOR

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:937км "Дон",г.Каменск-Шахтинский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 September 2008 - 17:47

как я понял это дизель.
Турбина будет включается и перепроверятся по датчику расхода воздуха или Датчику давления.Надо их работу оценить.
Отключи эти датчики и посмотри как себя ведет.Может сразу и в такую аварию стать.А там уж дело техники Серёга.
все марки

#6 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 12:56

Нифига я подробной инфы не нашел, какое там должно быть давление %) методом тыка в ЦДИ турбироованный страшно лезть, не ТАЗик ведь
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#7 DimanD

DimanD

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Город:Нижегородская обл., г.Выкса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 13:54

P1236 Fuel Pump Control Out Of Range
http://remzona.net
С Уважением, Дмитрий. Тел. +7 (952) 479 0000

#8 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2624 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 14:01

http://autoban.com.r...TurboDiesel.htm
попробуйте почитать, правда все на аглицком, а я владею только deutsch. Но в принципе в мануале по дизелю расписано все, включая поиск неисправностей(Troubleshooting, boostcontrol и т.д.). Не поможет, пишите в личку, попробую дернуть дилера. успехов. кстати Р0238 это высокий вых сигнал МАР может здесь собака порылась?
Борис. +7 921 746 77 17

#9 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 14:35

Спасибо почитаю
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#10 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9730 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 14:48

Серёга, блин, выбери время, смотайся к Жеке, у него много инфы с винта, уже-бы нашёл всё, что тебя интересует!
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#11 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 14:53

Надо Жень, но это ППЦ ты не представляешь какая тут оказывается проблема найти свободный день %)
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#12 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9730 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 14:59

Представляю, но это ведь твоя работа, наличие инфы её упростит и облегчит, сократит время и соответственно увеличит заработок!!! Подумай об этом!
Удачи!
Кста, высокий уровень сигнала МАР, как раз может быть из-за подсоса воздуха, разряжение ниже нормы.

Сообщение отредактировал Sensej: 11 September 2008 - 20:08

Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#13 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2624 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 15:15

Надо Жень, но это ППЦ ты не представляешь какая тут оказывается проблема найти свободный день %)


Представляю, но это ведь твоя работа, наличие инфы её упростит и облегчит, сократит время и соответственно увеличит заработок!!! Подумай об этом!
Удачи!
Кста, высокий уровень сигнала МАР, как раз может быть из-за подсоса воздуха, разряжение ниже нормы.

там дизель турбовый, разряжения на оборотах там нет, а свистеть наружу может на раз два.
Борис. +7 921 746 77 17

#14 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 16:43

Сергей
напиши вин код с авто .
Завтра посморю сто есть по нему .

Надеюсь что этот трактор европеец.
С Уважением Алексей !

#15 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 16:56

Этот трактор европеец, хозяин уверяет что двипгло Опелевское %) а я думал что на Опелях японские дизеля стоят. Как только увижу его возьму вин
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#16 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9730 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 17:04

Что могу сказать, Common rail. Регулируемые клапана 0,4, впуск и выпуск. Компрессия Min 25bar. И самое интересное, что там не МАР, а МАF. И вот теперь про него, опорное 5v, питание 12, АЦП покоя 0,98-1,02, ну почти, как вазовский! Серёга, движка 4ЕЕ2?

Сообщение отредактировал SHTIFT: 11 September 2008 - 17:05

Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#17 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 17:20

4ЕЕ2 это опелевский Х17TDI
у родственника такой , но он не комонрейл
стоп

Серега , а ты точно написал про авто CIVIC 2003 1.7 DTI !!!!
так ???
С Уважением Алексей !

#18 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 17:23

нуда :think: про него и написал CDTi на заднем двери написано
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#19 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 17:26

про кого ???
С Уважением Алексей !

#20 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9730 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 17:28

Блин, Серёга правильно написал, только движку не указал.

Сообщение отредактировал SHTIFT: 11 September 2008 - 17:59

Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#21 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 17:58

Жека, хорош флудить
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#22 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2624 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 19:10

тогда все проще, это должен быть X17DTL и вся инфа есть в TIS2000, хотя неплохо бы знать что написано на ЭБУ.
ежели это опел, то у него работа егр контролируется по сигналу MAF и при проблемах с егр рубит наддув и ограничивает обороты на 3000-3500. Алгоритм боша ( хорошо описан на русском в ESI). управление егр вакуумное, а трубочки сохнут и трескаются, дохнут эм клапаны и сама диафрагма егр. Все это проходили на разных опелях. кстати маф отлично подходит 037
Борис. +7 921 746 77 17

#23 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 20:24

Вакуумные трубки проверяли насосом, ЕГР мыли ультразвуком, там всасывающий с изменяемой геометрией его тоже мыли что-то вроде там закусыфвало раньше.
Мне по почте фотки подкапотингы скинулиПрикрепленный файл  __________________IMGP5148.JPG   345.18К   47 Количество загрузок:Прикрепленный файл  __________________IMGP5150.JPG   337К   47 Количество загрузок:5150.JPG]Прикрепленный файл  __________________IMGP5149.JPG   375.03К   42 Количество загрузок:Прикрепленный файл  __________________IMGP5151.JPG   309.77К   46 Количество загрузок:G
P5151.JPG]
двигло 4ee20649883 вин shhep43903u102024
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#24 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2624 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 21:00

а вакуум то в трубочках на работающем моторе проверили? и сколько он? диафрагма егр целая? Если есть опелевый сканер то попробуйте его взять как Х17ДТЛ. может и проскочит?
Борис. +7 921 746 77 17

#25 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9730 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 21:50

Так я не въехал, это авто у тебя, или ты то-ж кому-то по инету пробуешь отремонтировать?
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#26 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2008 - 21:56

Серега, я пока не купил двухсторонный вакуумомер (сначало ваккум далее давления) - я в турбо не лазил... как проверишь давления турбини? По мапу? а если врет?
Вот купил ДжонсВей за 1200 и смотрю и сравниваю. И состояние мотора покажет, и клапана и вес диапозон вакума и давления.

По теме. Ограничител то хоть не заржавел, флажок работает?
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#27 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2008 - 00:27

Вакууметр есть нормальный, и в плюс и в минус может показывать. Машина сына шефа. Я ничего кроме ошибок не смотрел потомучто незнаю что смотреть и сколько оно должно быть, нужна инфа мать её, о том и кричу как недорезаный КАКОЕ МАТЬ ЕГО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ И НА КАКИХ РЕЖИМАХ В КАКИХ ТОЧКАХ МЕРИТЬ???
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99

#28 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2624 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2008 - 00:42

Вакууметр есть нормальный, и в плюс и в минус может показывать. Машина сына шефа. Я ничего кроме ошибок не смотрел потомучто незнаю что смотреть и сколько оно должно быть, нужна инфа мать её, о том и кричу как недорезаный КАКОЕ МАТЬ ЕГО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ И НА КАКИХ РЕЖИМАХ В КАКИХ ТОЧКАХ МЕРИТЬ???

вакуум в тонких резиновых трубкках -0.7-1.0 бар, давление при резкой прогазовке до 1.84 бар(максимально) во впускном коллекторе. наддув мерить только при сброшенных ошибках и лучше при езде. соединив меритель с коллетором длинным шлангом. величину разрежения указывал во 2 сообщении. если давление ок попробуите 037 маф
Борис. +7 921 746 77 17

#29 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2008 - 05:29

Похож он на X17DTL
да немного не он .
ну да ладно ,
Сергей , инфу нашел , точнее мануал .
Качать будешь , он вешает 170 метров в архиве ?
в нем сивики с 01 по 05 года , твой в нем есть.
он на англицком .
расшифровки кодов и что далее пинать , все есть !!!
С Уважением Алексей !

#30 napoxoq

napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 9276 сообщений
  • Город:Краснодарский Край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2008 - 11:10

Кидай сцыль, на ночь дома закачку воткну, там хоть и АДСЛ но безлимитка пару сотен метров слить не проблема.
ЗЫ: Чё-то я гоню. Нафига мне дома качать, это-же машина сына шефа. Пусть оплачивают трафик, ато когда я спросил про лимит на интернет он удивился, типа что мне там качать если у них есть митчел и автодата :D вот и пусть будет примером зачем интернет нужен диагностам.
http://transpocom.ru/ Tel. 8-918-99-200-99