Перейти к содержимому


Daewoo Nexia 2008 Mr140 Нужна Срочно Схема Подключения Моторного

нужна схема подключения Срочно!

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8 041 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:35

Здравствуйте!
Ищу полную схему подключения моторного Daewoo Nexia 2008 мотор 1.5л 8 кл , блок MR140.

Спасибо!

Давно не приезжал такой авто (больше двух лет уже), совсем всё забыл по ним.

Кто помнит передний датчик кислорода должен быть 2-х проводным или 4-х? Может кто встречал - при отключенном ДК плавает само по себе опорное напряжение на первом дк, на втором - нормально.
Блок MR140, прошивка XADN.  Блок управления подкидывал заведомоисправный и новый.
Бросил курить-не тянет,теперь борюсь с диагностической зависимостью..не получается.. диагностю иногда

#2 игорь 1969

игорь 1969

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 712 сообщений
  • Город:Башкирия с.Мраково, +79276372090.Москва +79167221699
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:39

Володь с Лачетти подойдёт?

#3 Эдуа д76

Эдуа д76

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:УФА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 11:45

дай почту!скину)))
Эдуа д76:8-917-451-два9-92 Эдик;Диагностика. Cleaneer:8-919-один45-19-77 Саша;Одометры.г.УФА

#4 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8 041 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:01

С лачика - не знаю, наверно.

в личке

Спасибо!

Кто-нибудь сталкивался с проблемой того что плавает опорное при отключенном ДК, причем ЖЕСТКО плавает, если еще подключить кислородник - автомобиль начинает качать оборотами , коптить и в конце концов заливает и глохнет.

Если встать на провода ДК - напряжение плавает в пределах от  минус 2,5В до +1,5 В!

Чувствую себя начинающим рядом с этим авто. :biggrin:  Бьюсь уже третий день с перерывами на другие авто.

Сообщение отредактировал AVA: 12 Январь 2013 - 11:56

Бросил курить-не тянет,теперь борюсь с диагностической зависимостью..не получается.. диагностю иногда

#5 батыр 07

батыр 07

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Ташкент
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 12:16

Просмотр сообщенияAVA (12 Январь 2013 - 11:35) писал:



Кто помнит передний датчик кислорода должен быть 2-х проводным или 4-х?
Двух, на евро 3

#6 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 7 246 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:35

Володь, с МР-140 было такое по дросселю.. Взял опорку с другого пина.. Прошло.
По кислороднику не знаю как обойти..

А, ты блок подкидывал..
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#7 mednik

mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.....

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 319 сообщений
  • Город:Нижегородская область, пгт Решетиха
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:45

Может тут есть какие нибудь ответы на Ваши вопросы про отрицательное напряжение?

Прикрепленные файлы


Кой черт занес меня на эту галеру? +79534156296

#8 Shish

Shish

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 14:10

Просмотр сообщенияСаняЖД (12 Январь 2013 - 13:35) писал:

А, ты блок подкидывал..

Просмотр сообщенияAVA (12 Январь 2013 - 11:35) писал:

Блок управления подкидывал заведомо исправный и новый.


#9 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8 041 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 15:37

На авто ставил ДВА новых блока MR140.

Проводку прозвонил полностью. Оба ДК отключил физически. на первом плавает напруга, на втором не шелохнется.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MR140.PNG   48,22К   112 Количество загрузок:

Бросил курить-не тянет,теперь борюсь с диагностической зависимостью..не получается.. диагностю иногда

#10 антон 1

антон 1

    Антонио

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Город:г.Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:28

Судя по авто , блок мр140 система впрыска A15SMS по описанию, отправил на почту
ava@adact.ru.

1 ДК диагностический 4х проводный
2 ДК управляющий 2х проводный

Судя по схеме на первый датчик 2а провода (опорное напряжение) идет напрямую с контроллера  , остальные 2а на нагреватель +12в с предохранителя F7 минус на контроллере.
Я думаю проверить массы, разьемы, далее вскрывать проводку,смотреть повреждения, массовые, и плюсовые обжимки (ну как обычно на этих тележках), по описанию похоже на жесткий "дрейф" напряжений во всей системе, либо замыкание какого либо провода в жгуте на сигнальный провод ДК1.

И к стати такое гуляние на остальных датчиках как то проявляется в этот момент(  минус 2,5В до +1,5 В) или только 1 ДК этим страдает?

Сообщение отредактировал антон 1: 12 Январь 2013 - 23:51

Сделан в СССР !

#11 Shish

Shish

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:53

если блок включить на столе и по обоим каналам ДК не будет гуляния подтяжки, то может по каналу ДК1 прокинуть новую проводку от разъема ЭБУ к разъему ДК1?

#12 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8 041 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:50

Провода отзванивал, утечек нет не на +, не на массу, сопротивление в норме. возможен неконтакт в колодке блока. подумывал прокинуть проводку чисто на ДК1. Возможно генератор наводку дает сильную. По другим датчикам - все отлично, ничего не прыгает.

На столе дрейфа нет.

Пока взял таймаут,  все равно до причины докопаюсь.

Спасибо за направления и помощь.

Сообщение отредактировал AVA: 13 Январь 2013 - 01:51

Бросил курить-не тянет,теперь борюсь с диагностической зависимостью..не получается.. диагностю иногда

#13 Shish

Shish

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2013 - 01:59

Генератор можно исключив скинув возбуждение и силовой провод. Как вариант от дпкв провода наводка, но там частота сигнала большая
Исключить наводки переменки мы можем просмотрев на незаведенном моторе когда ничего не вращается.
Еще как вариант - может кабель трекер поможет где наводку услышать

#14 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 3 811 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:25

На Евро 0 прошить, не..??
Диагностирую двигатели и не только, и  не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#15 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8 041 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2013 - 12:52

Е-0 - это возможно, но надо дорыть до истинны.

Shish: Напряжение плавает даже на незаведенном двигателе, конечно не в таких больший пределах. Снятые логи посмотрел, но видно не записал когда авто не заведен.
Бросил курить-не тянет,теперь борюсь с диагностической зависимостью..не получается.. диагностю иногда

#16 SERGEII

SERGEII

    Чтоб вы так жили, как вы прибедняетесь. Демпинг - удел слабых

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • Город:Б-Суда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:44

А ошибок не выдаёт блок ? Про ошибки ничего не сказано вроде ?!

Сообщение отредактировал SERGEII: 13 Январь 2013 - 19:45


#17 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8 041 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:45

Ошибок нет. Просто автомобиль начинает по показаниям первого ДК сам себя душить и в конце концов глохнет.
Бросил курить-не тянет,теперь борюсь с диагностической зависимостью..не получается.. диагностю иногда

#18 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 7 246 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2013 - 04:23

Как-то надо провода на ДК, до разъема эбу проверить под током, хоть через лампочку ближнего света, чтоль... картинка яснее будет.
Ну или сразу на разъеме эбу опорку выходящую смотрел ? С отключеным датчиком ? С подключеным датчиком ? Сопротивление проводов на ДК в жгуте на плюс или минус проверял, или еще на что-нить ?

.. Понимаю, что банально.. Но запарки у всех бывают.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#19 Zafa

Zafa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Чирчик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2013 - 17:15

Похоже в районе генератора провода перетерло пока проводку не повернеш не видать.

#20 антон 1

антон 1

    Антонио

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • Город:г.Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2013 - 17:48

Володя ! Ну как, удалось ее сделать ?

Сообщение отредактировал антон 1: 26 Январь 2013 - 17:48

Сделан в СССР !

#21 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 8 041 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Январь 2013 - 21:57

Вырезал массовую обжимку и запаял провода. В общем дело о массах. Авто мозг вынесло душевно, но включила мозг и приземлило чтобы не витал на лаврах опыта. :tongue:  Тему можно закрыть.
Бросил курить-не тянет,теперь борюсь с диагностической зависимостью..не получается.. диагностю иногда





  • Mail.ru
  • Яндекс
Разработка оформления форума – IPB Skins.ru