Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 2008 Mr140 Нужна Срочно Схема Подключения Моторного


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Ищу полную схему подключения моторного Daewoo Nexia 2008 мотор 1.5л 8 кл , блок MR140.

 

Спасибо!

 

Давно не приезжал такой авто (больше двух лет уже), совсем всё забыл по ним.

 

Кто помнит передний датчик кислорода должен быть 2-х проводным или 4-х? Может кто встречал - при отключенном ДК плавает само по себе опорное напряжение на первом дк, на втором - нормально.

Блок MR140, прошивка XADN. Блок управления подкидывал заведомоисправный и новый.

Ссылка на сообщение

С лачика - не знаю, наверно.

 

в личке

 

Спасибо!

 

Кто-нибудь сталкивался с проблемой того что плавает опорное при отключенном ДК, причем ЖЕСТКО плавает, если еще подключить кислородник - автомобиль начинает качать оборотами , коптить и в конце концов заливает и глохнет.

 

Если встать на провода ДК - напряжение плавает в пределах от минус 2,5В до +1,5 В!

 

Чувствую себя начинающим рядом с этим авто. :biggrin: Бьюсь уже третий день с перерывами на другие авто.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Володь, с МР-140 было такое по дросселю.. Взял опорку с другого пина.. Прошло.

По кислороднику не знаю как обойти..

 

А, ты блок подкидывал..

Ссылка на сообщение

На авто ставил ДВА новых блока MR140.

 

Проводку прозвонил полностью. Оба ДК отключил физически. на первом плавает напруга, на втором не шелохнется.

Ссылка на сообщение

Судя по авто , блок мр140 система впрыска A15SMS по описанию, отправил на почту

ava@adact.ru.

 

1 ДК диагностический 4х проводный

2 ДК управляющий 2х проводный

 

Судя по схеме на первый датчик 2а провода (опорное напряжение) идет напрямую с контроллера , остальные 2а на нагреватель +12в с предохранителя F7 минус на контроллере.

Я думаю проверить массы, разьемы, далее вскрывать проводку,смотреть повреждения, массовые, и плюсовые обжимки (ну как обычно на этих тележках), по описанию похоже на жесткий "дрейф" напряжений во всей системе, либо замыкание какого либо провода в жгуте на сигнальный провод ДК1.

 

И к стати такое гуляние на остальных датчиках как то проявляется в этот момент( минус 2,5В до +1,5 В) или только 1 ДК этим страдает?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

если блок включить на столе и по обоим каналам ДК не будет гуляния подтяжки, то может по каналу ДК1 прокинуть новую проводку от разъема ЭБУ к разъему ДК1?

Ссылка на сообщение

Провода отзванивал, утечек нет не на +, не на массу, сопротивление в норме. возможен неконтакт в колодке блока. подумывал прокинуть проводку чисто на ДК1. Возможно генератор наводку дает сильную. По другим датчикам - все отлично, ничего не прыгает.

 

На столе дрейфа нет.

 

Пока взял таймаут, все равно до причины докопаюсь.

 

Спасибо за направления и помощь.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Генератор можно исключив скинув возбуждение и силовой провод. Как вариант от дпкв провода наводка, но там частота сигнала большая

Исключить наводки переменки мы можем просмотрев на незаведенном моторе когда ничего не вращается.

Еще как вариант - может кабель трекер поможет где наводку услышать

Ссылка на сообщение

Е-0 - это возможно, но надо дорыть до истинны.

 

Shish: Напряжение плавает даже на незаведенном двигателе, конечно не в таких больший пределах. Снятые логи посмотрел, но видно не записал когда авто не заведен.

Ссылка на сообщение

Как-то надо провода на ДК, до разъема эбу проверить под током, хоть через лампочку ближнего света, чтоль... картинка яснее будет.

Ну или сразу на разъеме эбу опорку выходящую смотрел ? С отключеным датчиком ? С подключеным датчиком ? Сопротивление проводов на ДК в жгуте на плюс или минус проверял, или еще на что-нить ?

 

.. Понимаю, что банально.. Но запарки у всех бывают.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вырезал массовую обжимку и запаял провода. В общем дело о массах. Авто мозг вынесло душевно, но включила мозг и приземлило чтобы не витал на лаврах опыта. :tongue: Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...