Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander Xl 3.0 V6 6B31 2008 - Не Заводится - Нет Импульса На Форсунки+Катушки (Проблема Решена)


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122

VIN: JMBXLCW6W7Z000225.

 

Авто купили 3 дня назад. В комплекте 2 ключа, 1 из них без чипа.

Притащили на верёвке. Аккум засажен - 8в.

Аккум заменили, иммо не принимает ключ.

В иммо и моторном ошибок нет, в статусе ключа - не принят.

Если включить зажигание ключом без чипа - то есть ошибка чтения транспондера B1A35.

Стартер крутит, при прокруте на форсы и катушки иногда идёт 1 импульс, потом тишина. Что на форсах и катушках, что на ЭБУ. Иногда и этого одного импульса нет. Закономерности пока не выявил.

 

Смущает то, что вроде как характерные признаки иммо, но ошибок в моторном нет...

В связи с этим вопрос - как ведёт себя иммо на этом авто, что блокирует?

Сторонняя сигналка стоит, но цепи форсов проверил - напрямую к ЭБУ звонятся.

 

Залил прошивку без иммо - всё то же самое.

 

Стал дальше ковыряться - в ЭБУ периодически при прокрутке возникает P0340 (Ошибка ДФ). Иногда возникает, иногда нет. Закономерности также не выявил пока.

Проверил - с ЭБУ на ДФ не приходит +12в.

 

Вот по этой ссылке (в мануале для MUT - то же самое) - всё идёт к замене ЭБУ.

http://faq.out-club....60025800ENG.HTM

 

Вообще, без ДФ должна эта машина заводиться?

Подскажите, может, что-то я проглядел, что ещё проверить?

 

Добавил маркировку ЭБУ+VIN.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Эта марка не относится к тем которые могут без одного сигнала. И если конструкция под капотная, то стартер в первую очередь рубится. Сигнальный вход пять в.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Там 100% сигналка с автозапуском. Иначе зачем еще чип с ключа доставать. А так это обычная практика автосалонов. Достаньте обходчик, верните чип в ключ и попробуйте им.

На своем акум просаживал, да и менял. Не сбрасывает он ключи при этом.

А вот при замене батарейки в ключе - попадаешь на привязку ключей мутом. Это их косяк. Дилеры деньги зарабатывали на этом сначала, а потом было предписание завода - привязывать бесплатно в этом случае.

А про безиммовую прошивку интересно вообще. Что это за прошивка, если статус иммо не меняется на ней??? Да и не слышал я о таких. Хотя тема и не моя конечно.

Ссылка на сообщение

Сигналка стоит хитрая какая-то, сейчас снял бодик - хочу выдернуть пин из него для привязки ключей, там проводов возле него нарезано-намотано ой-ой... Бодик, видно, разбирался - края ковыряли чем-то. Я не любитель в проводах лазить, но потихоньку разберусь.

 

А вот при замене батарейки в ключе - попадаешь на привязку ключей мутом.

Эта марка не относится к тем которые могут без одного сигнала.

 

Марка Mitsubishi в целом для меня мало знакомая, MUT тоже только приехал, разбираюсь. Значит, сначала разобраться полностью с сигналкой, дёрнуть пин из BSI (ETACS), привязать ключи, а потом, если не заведётся, то разбираться, почему нет питания на ДФ... Так?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Ну примерно так.

там поди еще иммо внешний стоит. С сигналкой который обычно ставят. Вот он может рвать что хочешь.

Я бы восстановил все родные цепи сначала. Хотя если ставили грамотно, то радиореле может стоять в жгуте под гофрой где угодно. Попытать надо клиента, чтоб тот продавца попытал на предмет меток дополнительных.

Ссылка на сообщение

А ещё на 3.0 ремень перескакивает(попадает уплотнительная резинка с крышки ГРМ). ;))) Тогда ошибка по датчику расреда будет выскакивать.

 

Бывает после мойки мотора, через день, два...

Изменено пользователем gred
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Итак.

Данные ЭБУ: 1860A867 E6T70484 H 7213 0122

VIN: JMBXLCW6W7Z000225.

В первый пост также добавил данные.

 

Сигналку вырезал до последнего проводка.

Обычная сигналка... Доп. иммо не обнаружено...

Всю заводскую проводку восстановил.

 

Залил пока стоковый дамп.

Проверил ещё раз поведение машинки.

Если попытаться завести ключом без чипа - стартер не крутит, при повороте ключа "на старт" качает бензонасос. В иммо ошибка "B1A35" - ошибка чтения с приёмопередатчика. В моторном "P0513" - неверный ключ иммобилайзера.

Если заводить ключом с чипом - стартер крутит, в иммо ошибок нет, в моторном ошибок нет.

Делаю вывод, что с правильным ключом - иммо не при делах. То есть, работает адекватно.

 

Но машинка всё также не заводится.

По ссылке в 1 посте данной темы есть схема проверки кода P0340.

На 3 ноге ДФ есть 5 вольт. Верно.

На 2 ноге ДФ есть масса. Верно.

На 1 ноге ДФ есть 5 вольт, а должно быть 12 вольт. Ошибочка...

 

Менять ЭБУ?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Было похожее, только ошибка была по датчику коленвала P0335, не приходило с эбу 12в на сам датчик. Вскрыл блок, оказалось перегорела дорожка. Восстановил дорожку, напряжение появилось на датчике, но машина все равно не завелась. Дальнейшая проверка показала неисправность ДПКВ

Ссылка на сообщение

Однако, в мануале по проверке кода P0340 - 12в напряжение, а на схеме - 5 вольт....

H8G05E10BC00ENG.pdf

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

судя по VIN -горелый дизельный 2,2 спиз...женный перевертыш. поздравьте их и себя с будущим трахом! хорошо, хоть МУТ есть.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Ключ перепрописан? Бензин в рампу льется? Блокировка с бензонасоса снята?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Хоть бы сигналы проверил. Синхру. Да ещё бы и выложил. А то какие то гадалки получаются.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

на этих моторах перескочит зуб или два и не заведестя. и как раз ошибка по датчику фаз и обрубает питание форс и катух. новый натяжитель, выставить метки и в путь.

 

PS Метки смотрите по колену. валы могут на месте остаться

Ссылка на сообщение

Просто машинок много - одна встала (тайм-аут на подумать-посоветоваться) - делаем другую...

Сегодня затолкаем метки проверим+осциллки снимем.

Ссылка на сообщение

На передней головке два зуба мимо было...

Изначально смутило то, что ошибка по ДФ не постоянная.

Особенность марки видимо.

Машинку завёл, собираю, отдаю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...