Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jaguar S-Type 2005 V6 2,5L Плохой Запуск Двигателя (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

На работе стоит Jaguar S-Type 2005 V6 2,5L , ошибка P0335 на датчик коленвала.

Заводится слишком длительно, но заводится, стираю ошибку, стирается, после запуска двигателя, снова регистрируется.

Убираю вообще датчик коленвала, заводится так же, к моему удивлению в регистраторе данных показывает обороты двигателя без CKP.

Датчик меняли уже до меня, все равно померил сопротивление в норме.

 

Осцилографа пока еще не имею, соответственно и пользователь из меня с ним пока ни какой, покупать буду позже.

 

Так же добрался до ECM, прозвонил цепь до CKP, все звонится, на массу КЗ не обнаружил.

 

Может кто с подобным сталкивался, дайте совет пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Мотор у этого авто как на Мондео скорее всего. Там по моему два распредвальных датчика(правда могу ошибаться) . Возможен вариант чтопроблемы с цепью и РСМ назначает "виноватым" датчик положения коленвала. Нужен оцил и для начала снимать фазовое соотношение ДПКВ+ДПРВ

.

Ссылка на сообщение

Блин с осцилом пока ни как не получается.

Двигатель не как на мондео.

Датчика распредвала 2 шт. сегодня я их снял, что бы визуально осмотреть и сопротивление померить, неисправностей не заметил. Кроме того, что левый, что правый CMP отсоединяю, авто не заводится вовсе.

Ссылка на сообщение

Нуи на крайняк, если есть нормальный доступ к ДПКВ, снять его и поврощав двигатель, посмотреть, не повреждён ли ЗД, может стружка?

Ссылка на сообщение

Датчика распредвала 2 шт. сегодня я их снял, что бы визуально осмотреть и сопротивление померить

А разве ДПРВ там индуктивные? Должны быть Холла.

Выход с Дпкв можно грубо и тестером проверить . Поставить на переменное напряжение и провернуть стартером коленвал. Должен показывать напряжение,с ростом оборотом возрастающее.

Но в идеале снимать синхру осциллом.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сегодня одноканальным осцилографом посмотрел работу датчик коленвала.

Тыкал осцилом на одном и другом проводе, вот что у меня получилось:

 

1. Эти сигналы взяты непосредственно с разъема датчика коленвала

 

post-44582-0-12922400-1358677841_thumb.jpgpost-44582-0-19889600-1358677854_thumb.jpg

 

 

2. Эти сигналы взяты со второго провода этого же разъема

 

post-44582-0-82748600-1358677868_thumb.jpgpost-44582-0-96694900-1358677878_thumb.jpg

 

 

3. Эти сигналы я изменил и взяты они уже возле блока управления двигателем ECM

 

post-44582-0-41035800-1358677894_thumb.jpgpost-44582-0-59939200-1358677907_thumb.jpgpost-44582-0-17856200-1358677925_thumb.jpg

 

 

На всех картинках просматриваются какие то посторонние, не знаю как назвать, помехи что ли.

 

Пожалуйста, кто понимает в осцилах и может сталкивался с подобными сигналами, может что подскажите?

 

Как я понимаю, не смотря на эти посторонние помехи, датчик коленвала задающий диск видет и видет хорошо. Провод который идет от ECM экранирован, то есть получается кабель в экране с двумя проводами.

 

По логике, неисправность в блоке управления двигателем. Сегодня я его снял и разобрал, визуально ничего не обнаружил.

Ссылка на сообщение

Стоит попробовать подкинуть другой ДПКВ и провода отдельно протащить. Автодата говорит проводка, датчик, или эбу. Сигнал явно искажен а его выдает именно датчик. Такой рыбы там быть не должно. Может как на вазах проводка от коллектора поджарилась и замыкает. Бывало все провода голые и все в кучу а машина ездила.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Была машина, ошибка P0335 выскакивала всегда после запуска двигателя, дело оказалось во втягивающем, после замены ошибки больше не было, увидел это осциллографом.

Ссылка на сообщение

Стоит попробовать подкинуть другой ДПКВ и провода отдельно протащить. Автодата говорит проводка, датчик, или эбу. Сигнал явно искажен а его выдает именно датчик. Такой рыбы там быть не должно. Может как на вазах проводка от коллектора поджарилась и замыкает. Бывало все провода голые и все в кучу а машина ездила.

 

Сегодня я делал витую пару и прокидывал от ECM до датчика коленвала проводку, правда старую не отрезал, не помогло, так же заводится очень длительно.

До этого еще раз проверял на КЗ, все нормально.

 

Так же осматривал сам кабель, разобрав жгут. Провода которые идут до датчика от блока управления находятся в крепкой оболочке кабеля, который в свою очередь экранирован, из кабеля выходит третий провод, это от экрана, он то же идет от блока управления.

 

 

Думаю попробовать отрезать этот экран и посмотреть как будет заводится без него.

 

 

 

На счет стартера это вариант, надо бы проверить, хотя я уже писал, провода экранированны.

 

 

 

может стружка?

Стружки нету, к датчику бы прилип, так ведь?

 

 

 

@skilful,

 

Если например неправильно установлен ГРМ, то есть метки на распредвалах установленны правильно, а с коленвалом не сходится, как думаешь, может подобное быть?

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Чтоб откинуть проводку как один из вариантов неисправности, надо откинуть ее физически. И прозвонить на замыкание то же не помешает. Полярность тоже скорее всего важна.

Ссылка на сообщение

Я откидывал провода со стороны блока и со стороны датчика одновременно и прозванивал. На счет полярности это вариант, у меня то же на счет этого были мысли, но как то не рискнул, вот заодно у вас и спрошу.

 

Если я к примеру на разъеме датчика поменяю местами 2 провода, это ни как не повлияет на выход из строя блока. Я просто такое не практиковал и не понимаю, какие возможны последствия?

Ссылка на сообщение

Ни одной машины пока не встречал чтоб при замыкании проводов ДКВ с блоком что то произошло. На всех как правило стоят ограничивающие резисторы и микросхема обработки сигнала датчика коленвала. Потому и ошибки бывают замыкание на + и на - Вот если поменять местами то может не заводится. Вот про это хотел напомнить.

Ссылка на сообщение

А какое должно быть растояние? Датчик стоит вплотную в креплении других вариантов крепления нет. Я как то подкладывал шайбы что бы увеличить растояние и при этом автомобиль заводился немного, но раньше. А ошибка так же появлялась как и была.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Растояние я измерю, прилеплю к торцу датчика пластилин и прижму его, так и измерю, знать бы какое должно быть?

 

Амплитуда сигнала слишком мала, 0,8В всего.

Прошу извинить за незнание, что это значит и как вы это увидели?

Ссылка на сообщение

Я не знаю как крепится датчик на Ягуаре, не видел никогда. Попробуйте снять с датчика разъем, подключить на сигнальную ногу осцил, на вторую ногу массу и покрутить стартером. Изменится ли размах сигнала?

PS: а я в той теме пишу. Попросите модераторов снести ее, этой достаточно.

Ссылка на сообщение

А осцилки, что выложили, это на работающем моторе или в момент старта? И ещё, а ДПКВ родной стоит? может с чего подобраный? не сверяли?

 

ЗЫ Про замер сопротивления в первом посте помню, но всё же.

Ссылка на сообщение

Я не знаю как крепится датчик на Ягуаре, не видел никогда. Попробуйте снять с датчика разъем, подключить на сигнальную ногу осцил, на вторую ногу массу и покрутить стартером. Изменится ли размах сигнала? PS: а я в той теме пишу. Попросите модераторов снести ее, этой достаточно.

 

Хорошо, попробую в среду так сделать и отпишусь. На этом Ягуаре датчик расположен в неудобном месте, там же и ремень навесного оборудования, поэтому я на сигнальный и второй провод подеплял дополнительно провод что бы дотянуть до доступного места Осцилографа. Дополнительный провод делал витой парой от помех.

Ссылка на сообщение

А осцилки, что выложили, это на работающем моторе или в момент старта? И ещё, а ДПКВ родной стоит? может с чего подобраный? не сверяли?

 

Да на работающем, уже понял, что нужно бы снять их при прокрутке стартером.

Первый раз когда клиент приехал, датчик был поврежден, заказали ему по VINу, когда пришел, заменили установили новый, ни чего не изменилось. Через некоторое время для убедительности купили еще один у диллера, то же новый и такой же был. Все по прежнему.

Ссылка на сообщение

Ну если на работающем двигателе, то полностью согласен с Валентином, сигнал очень слабый, а при старте ещё слабее будет и естевственно долгий запуск, снимите осцилку в момент старта или как сказал Валентин и выложите сюда.

Ссылка на сообщение

снимите осцилку в момент старта или как сказал Валентин и выложите сюда.

Сделаю в среду

 

Почитайте вот здесь : http://injectorservi....ua/crankps.php Там есть раздел "диагностика", полазьте по нему. Очень много полезного.

Спасибо большое, действительно полезно.

Ссылка на сообщение

@skazka, @mobsel, @Sergey reg 16, @miha1978, @demiurg, @skilful,

Ребята, не могу понять, а как зазор между датчиком и задающим диском может измениться?

Датчик новый, диск не сточится же.

mobsel дал хорошую ссылку по датчику, где написанно растояние которое должно быть, это 0,8-1 мм. Буду мерить.

 

Еще вопрос, что за черточки от амплитуд отходят? Что это такое может быть?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...