Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Jaguar S-Type 2005 V6 2,5L Плохой Запуск Двигателя (Проблема Решена)

Jaguar S-Type 2005 V6 25L

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 62

#1 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2012 - 18:24

На работе стоит Jaguar S-Type 2005 V6 2,5L , ошибка P0335 на датчик коленвала.
Заводится слишком длительно, но заводится, стираю ошибку, стирается, после запуска двигателя, снова регистрируется.
Убираю вообще датчик коленвала, заводится так же, к моему удивлению в регистраторе данных показывает обороты двигателя без CKP.
Датчик меняли уже до меня, все равно померил сопротивление в норме.

Осцилографа пока еще не имею, соответственно и пользователь из меня с ним пока ни какой, покупать буду позже.

Так же добрался до ECM, прозвонил цепь до CKP, все звонится, на массу КЗ не обнаружил.

Может кто с подобным сталкивался, дайте совет пожалуйста.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#2 skilful

skilful

    В образе

  • СуперМодератор
  • PipPipPipPipPip
  • 4526 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2012 - 18:41

Мотор у этого авто как на Мондео скорее всего. Там по моему два распредвальных датчика(правда могу ошибаться) . Возможен вариант чтопроблемы с цепью и РСМ назначает "виноватым" датчик положения коленвала. Нужен оцил и для начала снимать фазовое соотношение ДПКВ+ДПРВ
.
Юзаю Скандок и IDS. Осваиваю Мотодок 3

#3 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2012 - 18:54

Блин с осцилом пока ни как не получается.
Двигатель не как на мондео.
Датчика распредвала 2 шт. сегодня я их снял, что бы визуально осмотреть и сопротивление померить, неисправностей не заметил. Кроме того, что левый, что правый CMP отсоединяю, авто не заводится вовсе.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#4 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2012 - 19:02

На задающий диск ДПКВ тоже стоит обратить внимание.

 www.motor-service.info


#5 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2012 - 19:10

согласен, но он скрыт.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#6 skilful

skilful

    В образе

  • СуперМодератор
  • PipPipPipPipPip
  • 4526 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2012 - 19:11

Вот для этого и нужен осцил.
Юзаю Скандок и IDS. Осваиваю Мотодок 3

#7 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 December 2012 - 19:15

Нуи на крайняк, если есть нормальный доступ к ДПКВ, снять его и поврощав двигатель, посмотреть, не повреждён ли ЗД, может стружка?

 www.motor-service.info


#8 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2174 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2012 - 21:56

Датчика распредвала 2 шт. сегодня я их снял, что бы визуально осмотреть и сопротивление померить
А разве ДПРВ там индуктивные? Должны быть Холла.
Выход с Дпкв можно грубо и тестером проверить . Поставить на переменное напряжение и провернуть стартером коленвал. Должен показывать напряжение,с ростом оборотом возрастающее.
Но в идеале снимать синхру осциллом.

#9 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2012 - 03:55

skazka,
Повреждений не заметили задающего диска

demiurg,
Спасибо за совет

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#10 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2013 - 11:43

Сегодня одноканальным осцилографом посмотрел работу датчик коленвала.
Тыкал осцилом на одном и другом проводе, вот что у меня получилось:

1. Эти сигналы взяты непосредственно с разъема датчика коленвала

Прикрепленный файл  Осцил. - 1.jpg   93.27К   71 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Осцил. - 2.jpg   92.92К   71 Количество загрузок:


2. Эти сигналы взяты со второго провода этого же разъема

Прикрепленный файл  Осцил. - 3.jpg   63.34К   52 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Осцил. - 4.jpg   63.84К   58 Количество загрузок:


3. Эти сигналы я изменил и взяты они уже возле блока управления двигателем ECM

Прикрепленный файл  Осцил. - 5.jpg   111.75К   74 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Осцил. - 6.jpg   112.5К   71 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Осцил. - 7.jpg   111.2К   40 Количество загрузок:


На всех картинках просматриваются какие то посторонние, не знаю как назвать, помехи что ли.

Пожалуйста, кто понимает в осцилах и может сталкивался с подобными сигналами, может что подскажите?

Как я понимаю, не смотря на эти посторонние помехи, датчик коленвала задающий диск видет и видет хорошо. Провод который идет от ECM экранирован, то есть получается кабель в экране с двумя проводами.

По логике, неисправность в блоке управления двигателем. Сегодня я его снял и разобрал, визуально ничего не обнаружил.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#11 Sergey reg 16

Sergey reg 16

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2013 - 12:27

Стоит попробовать подкинуть другой ДПКВ и провода отдельно протащить. Автодата говорит проводка, датчик, или эбу. Сигнал явно искажен а его выдает именно датчик. Такой рыбы там быть не должно. Может как на вазах проводка от коллектора поджарилась и замыкает. Бывало все провода голые и все в кучу а машина ездила.

Сообщение отредактировал Sergey reg 16: 20 January 2013 - 12:36


#12 miha1978

miha1978

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2013 - 12:47

Была машина, ошибка P0335 выскакивала всегда после запуска двигателя, дело оказалось во втягивающем, после замены ошибки больше не было, увидел это осциллографом.

#13 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2013 - 14:48

Стоит попробовать подкинуть другой ДПКВ и провода отдельно протащить. Автодата говорит проводка, датчик, или эбу. Сигнал явно искажен а его выдает именно датчик. Такой рыбы там быть не должно. Может как на вазах проводка от коллектора поджарилась и замыкает. Бывало все провода голые и все в кучу а машина ездила.


Сегодня я делал витую пару и прокидывал от ECM до датчика коленвала проводку, правда старую не отрезал, не помогло, так же заводится очень длительно.
До этого еще раз проверял на КЗ, все нормально.

Так же осматривал сам кабель, разобрав жгут. Провода которые идут до датчика от блока управления находятся в крепкой оболочке кабеля, который в свою очередь экранирован, из кабеля выходит третий провод, это от экрана, он то же идет от блока управления.


Думаю попробовать отрезать этот экран и посмотреть как будет заводится без него.



На счет стартера это вариант, надо бы проверить, хотя я уже писал, провода экранированны.



может стружка?

Стружки нету, к датчику бы прилип, так ведь?



skilful,

Если например неправильно установлен ГРМ, то есть метки на распредвалах установленны правильно, а с коленвалом не сходится, как думаешь, может подобное быть?

Сообщение отредактировал Webmen: 20 January 2013 - 14:50

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#14 Sergey reg 16

Sergey reg 16

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2013 - 14:56

Чтоб откинуть проводку как один из вариантов неисправности, надо откинуть ее физически. И прозвонить на замыкание то же не помешает. Полярность тоже скорее всего важна.

#15 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2013 - 15:08

Я откидывал провода со стороны блока и со стороны датчика одновременно и прозванивал. На счет полярности это вариант, у меня то же на счет этого были мысли, но как то не рискнул, вот заодно у вас и спрошу.

Если я к примеру на разъеме датчика поменяю местами 2 провода, это ни как не повлияет на выход из строя блока. Я просто такое не практиковал и не понимаю, какие возможны последствия?

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#16 Sergey reg 16

Sergey reg 16

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2013 - 15:39

Ни одной машины пока не встречал чтоб при замыкании проводов ДКВ с блоком что то произошло. На всех как правило стоят ограничивающие резисторы и микросхема обработки сигнала датчика коленвала. Потому и ошибки бывают замыкание на + и на - Вот если поменять местами то может не заводится. Вот про это хотел напомнить.

#17 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2013 - 15:43

Понял, обязательно проверю. Клиент про свою машину ни чего не знает, он ее купил уже такой.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#18 mobsel

mobsel

    Впитываю информацию.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2289 сообщений
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:04

Какое расстояние от ДПКВ до зубьев венца? Амплитуда сигнала слишком мала, 0,8В всего. Блок его просто не воспринимает.
Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel

#19 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:09

А какое должно быть растояние? Датчик стоит вплотную в креплении других вариантов крепления нет. Я как то подкладывал шайбы что бы увеличить растояние и при этом автомобиль заводился немного, но раньше. А ошибка так же появлялась как и была.

Сообщение отредактировал Webmen: 21 January 2013 - 20:10

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#20 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:17

Растояние я измерю, прилеплю к торцу датчика пластилин и прижму его, так и измерю, знать бы какое должно быть?

Амплитуда сигнала слишком мала, 0,8В всего.

Прошу извинить за незнание, что это значит и как вы это увидели?

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#21 mobsel

mobsel

    Впитываю информацию.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2289 сообщений
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:17

Я не знаю как крепится датчик на Ягуаре, не видел никогда. Попробуйте снять с датчика разъем, подключить на сигнальную ногу осцил, на вторую ногу массу и покрутить стартером. Изменится ли размах сигнала?
PS: а я в той теме пишу. Попросите модераторов снести ее, этой достаточно.
Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel

#22 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:20

А осцилки, что выложили, это на работающем моторе или в момент старта? И ещё, а ДПКВ родной стоит? может с чего подобраный? не сверяли?

ЗЫ Про замер сопротивления в первом посте помню, но всё же.

 www.motor-service.info


#23 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:26

Я не знаю как крепится датчик на Ягуаре, не видел никогда. Попробуйте снять с датчика разъем, подключить на сигнальную ногу осцил, на вторую ногу массу и покрутить стартером. Изменится ли размах сигнала? PS: а я в той теме пишу. Попросите модераторов снести ее, этой достаточно.


Хорошо, попробую в среду так сделать и отпишусь. На этом Ягуаре датчик расположен в неудобном месте, там же и ремень навесного оборудования, поэтому я на сигнальный и второй провод подеплял дополнительно провод что бы дотянуть до доступного места Осцилографа. Дополнительный провод делал витой парой от помех.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#24 mobsel

mobsel

    Впитываю информацию.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2289 сообщений
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:28

Цена деления по напряжению на Вашей осцилке - 200 мВ. Весь сигнал занимает четыре деления. Итого 4Х200=800 мВ.
Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel

#25 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:30

А осцилки, что выложили, это на работающем моторе или в момент старта? И ещё, а ДПКВ родной стоит? может с чего подобраный? не сверяли?


Да на работающем, уже понял, что нужно бы снять их при прокрутке стартером.
Первый раз когда клиент приехал, датчик был поврежден, заказали ему по VINу, когда пришел, заменили установили новый, ни чего не изменилось. Через некоторое время для убедительности купили еще один у диллера, то же новый и такой же был. Все по прежнему.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#26 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:33

Ну если на работающем двигателе, то полностью согласен с Валентином, сигнал очень слабый, а при старте ещё слабее будет и естевственно долгий запуск, снимите осцилку в момент старта или как сказал Валентин и выложите сюда.

 www.motor-service.info


#27 mobsel

mobsel

    Впитываю информацию.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2289 сообщений
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:35

Почитайте вот здесь : http://injectorservi....ua/crankps.php
Там есть раздел "диагностика", полазьте по нему. Очень много полезного.
Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel

#28 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 20:59

снимите осцилку в момент старта или как сказал Валентин и выложите сюда.

Сделаю в среду

Почитайте вот здесь : http://injectorservi....ua/crankps.php Там есть раздел "диагностика", полазьте по нему. Очень много полезного.

Спасибо большое, действительно полезно.

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#29 Webmen

Webmen

    +79122501229 Артур

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Город:Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 21:13

skazka, mobsel, Sergey reg 16, miha1978, demiurg, skilful,
Ребята, не могу понять, а как зазор между датчиком и задающим диском может измениться?
Датчик новый, диск не сточится же.
mobsel дал хорошую ссылку по датчику, где написанно растояние которое должно быть, это 0,8-1 мм. Буду мерить.

Еще вопрос, что за черточки от амплитуд отходят? Что это такое может быть?

Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


#30 mobsel

mobsel

    Впитываю информацию.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2289 сообщений
  • Город:Харьков, Украина
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 January 2013 - 21:27

Клиент про свою машину ни чего не знает, он ее купил уже такой.

В такой машине может измениться что угодно. :rolleyes:
Валентин. Тел:+380675793552, аська: 278704036, скайп: papamobsel