Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Impresa 2.5L 2002 Г.В- Датчик Кислорода?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 elektronik-nn

elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1325 сообщений
  • Город:Навашино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 17:59

Доброг времени суток.Сегодня делал данный автомобиль scandoc.пробег 170000.у меня вопрос.кто может диагностировал таким сканером данный авто? Дело в том что клиент приехал с ошибкой
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG   57.6К   187 Количество загрузок:
.Но это фигня-далее смотрю
Прикрепленный файл  Субару 2.JPG   123.96К   228 Количество загрузок:
не пойму что за параметр ДК (1.49) нижний вроде нагревателя ток.И вообще машина вроде евро 3 как минимум.в этой вкладке второго кислородника не видно (но в меню " Поток данных " нашел О2-2) там напряжение в В(вольт)-понятно.Цифра 1.49 первого ДК не меняеться даже при исскуственном обеднении смеси (снимал шланг с вакуумника) но появляеться Прикрепленный файл  Субару3.JPG   64.82К   211 Количество загрузок:


снимаю фишку с ДК нагреватель по-0.Непонятный параметр -1.49.падает до 1. Ошибоки вот (при снятой фишке)
Прикрепленный файл  субару.JPG   80.06К   148 Количество загрузок:
Клиент жалуется на повышенный расход.

Сообщение отредактировал elektronik-nn: 11 December 2012 - 18:03

www.autoelectro.net Вячеслав +7(910)8750505

#2 elektronik-nn

elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1325 сообщений
  • Город:Навашино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 18:04

Виноват сам кислородник (первый правый) ? К сожелению у меня нет газоанализатора-было бы гораздо проще.И если сам кислородник-то наверное менять лучше на оригинал только.Denso.

Сообщение отредактировал elektronik-nn: 11 December 2012 - 18:17

www.autoelectro.net Вячеслав +7(910)8750505

#3 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 19:48

вы уверены что там не широкополосный датчик стоит?

Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#4 kassir40

kassir40

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3777 сообщений
  • Город:Брянск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 20:10

Аналог на этой машине не прокатит
т. +79206016828 Александр

#5 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9626 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 20:19

Я канеш всё понимаю. кроме одного, когда будут НОРМАЛЬНО оформляться темы. Мы., должны догадаться, что-же за мотор стоит на этом пепелаце? Потом, должны догадаться, а правильно-ли видить данный авто СканДок? Тестер подключать не пробовал? Советую, очень помогает. Просто посмотреть на устройство выхлопа, визуально, вера не позволяет? Советую, очень повышает самооценку! Удачи в поисках...

Сообщение отредактировал SHTIFT: 11 December 2012 - 20:19

Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#6 chipex

chipex

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Город:г. Бобруйск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 22:00

Аналог на этой машине не прокатит

Это точно. Вот данные по ДК http://www.subarupar...=Sensor, Oxygen
Вообще такую неисправность голым сканером не возьмёшь. Без мотортестера делать нечего. Для начала давление в рампе, сигнал второй лямбды, давление в выпускном коллекторе.
Интеграл от поиска - истина, дифференциал - сумасшествие.

#7 elektronik-nn

elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1325 сообщений
  • Город:Навашино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 22:10

Там вроде 5ти проводной стоит.есть у кого распиновка? (у меня по месту жительства таких машин мало и опыта соответственно)
www.autoelectro.net Вячеслав +7(910)8750505

#8 elektronik-nn

elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1325 сообщений
  • Город:Навашино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 22:45

SHTIFT(надеюсь на понимание) За тему без модели двигателя -пардон.не успел(хотел завтра подправить)тк клиент уехал у меня до завтра.Если бы я во всем разбирался как Вы я бы не выкладывал темы с вопросом о помощи.т.к не все специалисты во всем компетентны! У меня в основном клиент наши тазы (ну местность у нас такая).Вот по этому я засомневался и решил спросить мнение специалистов - может кто сталкивался? Всем спасибо кто откликнулся.
www.autoelectro.net Вячеслав +7(910)8750505

#9 elektronik-nn

elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1325 сообщений
  • Город:Навашино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 December 2012 - 22:56

Система выхлопа</p>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал elektronik-nn: 11 December 2012 - 22:57

www.autoelectro.net Вячеслав +7(910)8750505

#10 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3749 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2012 - 01:04

там датчик стоит широкополосный . скачайте кингу Лещенко: кислородные датчики. там все разжевано..

да и както параметры Скандок некоректно показал..попробуйте ручным выбором.

#11 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9626 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2012 - 01:14

Понимаешь, какая штука, моторы 2.5 турбо(EJ25), ставились на Subaru Impreza WRX(STI), только с конца 2004г. но это для европы и америки, а у тебя КАКАЯ? До этого года 2.5 ставили на Legacy. Там 3 КАТа и 3 ДК. 2 первых и один диагностический. Первые ДК у них широкополосные и замена только на оригинал.

Жека опередил...., СканДоком в Subaru... это подвиг, он иногда даже ошибки не трёт, чтож делать, марка такая, особенная.

Сообщение отредактировал SHTIFT: 12 December 2012 - 01:19

Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#12 elektronik-nn

elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1325 сообщений
  • Город:Навашино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2012 - 10:15

Все понял мужики!

Там не турбина однозначно и схема выхлопа как на рисунке
www.autoelectro.net Вячеслав +7(910)8750505

#13 melnyk

melnyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2012 - 16:58

А не завышено ли время впрыска - 3.33 мс? Помоему выше минимум на 0,5 мс.
А "Learned Ignition timing -64 deg."? Вечером прогреюсь посмотрю свои показания, отпишусь

#14 A.V.

A.V.

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2030 сообщений
  • Город:Таганрог
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 December 2012 - 10:42

Жека опередил...., СканДоком в Subaru... это подвиг, он иногда даже ошибки не трёт, чтож делать, марка такая, особенная.

Почему подвиг?
На счёт того что ошибки не стирает, так и дилерским сканером вы их не сотрёте. Они стираются только чрезечерез обд2 протокол. Это особенность не скандока а субару.

Топикстартеру. Если лог пришлёте в техподдержку то перепроверим что выдаёт дилерский сканер. Если у нас есть ошибка то поправим, но я сомневаюсь что скнадок что то не так показывает.

#15 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2013 - 13:08

elektronik-nn. 1.49 напруга дк-бедняк.-64 градуса всегда первый запуск после сброса.то что ссм ошибки не трет-высокохудожественный свист.так же что субару особенные.до кана нечитающиеся экуэксплоером по к-лайн не встречались.кан читал пока только опенпортом 2.0 через течстрим по вкладке обд.параметров 20 по моему показывал.скорость правда низковата.дохлый дк-коррекция 37.5 поэтому ивпрыск 3.3.обычно так когда не завелась и маслают до ус-ру.дк дохнет.особо не экспериментировал т.к. ссм под рукой.

#16 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2013 - 13:37

U-fan На дату последнего сообщения посмотрите !!!

 www.motor-service.info