Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Impresa 2.5L 2002. Датчик Кислорода?


elektronik-nn
Рекомендованные сообщения

Доброг времени суток.Сегодня делал данный автомобиль scandoc.пробег 170000.у меня вопрос.кто может диагностировал таким сканером данный авто? Дело в том что клиент приехал с ошибкой

post-46439-0-84531200-1355233425_thumb.jpg

.Но это фигня-далее смотрю

post-46439-0-55782000-1355233478_thumb.jpg

не пойму что за параметр ДК (1.49) нижний вроде нагревателя ток.И вообще машина вроде евро 3 как минимум.в этой вкладке второго кислородника не видно (но в меню " Поток данных " нашел О2-2) там напряжение в В(вольт)-понятно.Цифра 1.49 первого ДК не меняеться даже при исскуственном обеднении смеси (снимал шланг с вакуумника) но появляеться post-46439-0-91096600-1355233910_thumb.jpg

 

 

снимаю фишку с ДК нагреватель по-0.Непонятный параметр -1.49.падает до 1. Ошибоки вот (при снятой фишке)

post-46439-0-97892900-1355233974_thumb.jpg

Клиент жалуется на повышенный расход.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Виноват сам кислородник (первый правый) ? К сожелению у меня нет газоанализатора-было бы гораздо проще.И если сам кислородник-то наверное менять лучше на оригинал только.Denso.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Я канеш всё понимаю. кроме одного, когда будут НОРМАЛЬНО оформляться темы. Мы., должны догадаться, что-же за мотор стоит на этом пепелаце? Потом, должны догадаться, а правильно-ли видить данный авто СканДок? Тестер подключать не пробовал? Советую, очень помогает. Просто посмотреть на устройство выхлопа, визуально, вера не позволяет? Советую, очень повышает самооценку! Удачи в поисках...

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Аналог на этой машине не прокатит

Это точно. Вот данные по ДК http://www.subarupartsforyou.com/cp_partlistbymod.php?subcat=Sensor%2C+Oxygen

Вообще такую неисправность голым сканером не возьмёшь. Без мотортестера делать нечего. Для начала давление в рампе, сигнал второй лямбды, давление в выпускном коллекторе.

Ссылка на сообщение

Там вроде 5ти проводной стоит.есть у кого распиновка? (у меня по месту жительства таких машин мало и опыта соответственно)

Ссылка на сообщение

SHTIFT(надеюсь на понимание) За тему без модели двигателя -пардон.не успел(хотел завтра подправить)тк клиент уехал у меня до завтра.Если бы я во всем разбирался как Вы я бы не выкладывал темы с вопросом о помощи.т.к не все специалисты во всем компетентны! У меня в основном клиент наши тазы (ну местность у нас такая).Вот по этому я засомневался и решил спросить мнение специалистов - может кто сталкивался? Всем спасибо кто откликнулся.

Ссылка на сообщение

там датчик стоит широкополосный . скачайте кингу Лещенко: кислородные датчики. там все разжевано..

 

да и както параметры Скандок некоректно показал..попробуйте ручным выбором.

Ссылка на сообщение

Понимаешь, какая штука, моторы 2.5 турбо(EJ25), ставились на Subaru Impreza WRX(STI), только с конца 2004г. но это для европы и америки, а у тебя КАКАЯ? До этого года 2.5 ставили на Legacy. Там 3 КАТа и 3 ДК. 2 первых и один диагностический. Первые ДК у них широкополосные и замена только на оригинал.

 

Жека опередил...., СканДоком в Subaru... это подвиг, он иногда даже ошибки не трёт, чтож делать, марка такая, особенная.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

А не завышено ли время впрыска - 3.33 мс? Помоему выше минимум на 0,5 мс.

А "Learned Ignition timing -64 deg."? Вечером прогреюсь посмотрю свои показания, отпишусь

Ссылка на сообщение

Жека опередил...., СканДоком в Subaru... это подвиг, он иногда даже ошибки не трёт, чтож делать, марка такая, особенная.

Почему подвиг?

На счёт того что ошибки не стирает, так и дилерским сканером вы их не сотрёте. Они стираются только чрезечерез обд2 протокол. Это особенность не скандока а субару.

 

Топикстартеру. Если лог пришлёте в техподдержку то перепроверим что выдаёт дилерский сканер. Если у нас есть ошибка то поправим, но я сомневаюсь что скнадок что то не так показывает.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

elektronik-nn. 1.49 напруга дк-бедняк.-64 градуса всегда первый запуск после сброса.то что ссм ошибки не трет-высокохудожественный свист.так же что субару особенные.до кана нечитающиеся экуэксплоером по к-лайн не встречались.кан читал пока только опенпортом 2.0 через течстрим по вкладке обд.параметров 20 по моему показывал.скорость правда низковата.дохлый дк-коррекция 37.5 поэтому ивпрыск 3.3.обычно так когда не завелась и маслают до ус-ру.дк дохнет.особо не экспериментировал т.к. ссм под рукой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...