Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Срочно по возможности


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 14:29

Вскрыл ЭБУ а там коротышь. Приблизительно вроде видно было след от платы, но надо (естественно ) точнее.
Вот прилогаю фотки(если нет возможности), то на фотке нарисуйте кониактную дорожку.
Нужен срочно- по возможности!
Спасибо!!!
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#2 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 17:50

Сейчас. минутку. Разбираю эбу.

#3 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 18:04

Дорожка идет прямо, отмечено черной линией. Круглая точка посредине линии, пайка на обратную сторону платы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dorogki.jpg   192.71К   42 Количество загрузок:


#4 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 18:15

Женя, ты спас меня! Машина знакомого чела, замучал меня. Принял и сам попался.
Посмотри, пожалуйста под ним еще слой. Плата 4х слойная и в ямочке оторвани слои внутренные.
Я востоновил этот слой(самый верхный. Сейчас видет ДПКВ, но ДТОЖ показывает -39.
Если не трудно, посмотри линию ДТОЖ
Женя, включи аску.
Ухажу домой, через пол часа буду дома! Свяжусь!
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#5 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 18:33

Аська включена. Это на форуме статус неактивен. Когда-то говорили об этом.

#6 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 19:15

На ДТОЖ по обоим проводам идет +5В
Провода прозвонил, чисто. Причина в ЭБУ(плата скорее всего). Съездил на старую работу, там уже нет - выбросили или что(посню, что оставлял старый GM). %)
Так что, без схеми никак. Остался только ты, т.к. у тнбя есть такой ЭБУ, придется надеяться на твою помщь. :beer:
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#7 alex24.73

alex24.73

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 5795 сообщений
  • Город:г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 19:23

С одной стороны у ДТОЖ должна быть земля. Подобное было когда клиент чинил авто сам, решил включить вентеляпор, подал +12в и бахнула дорожка, но она была с верху, у тебя она похоже бахнула в нутри платы %) . Посмотри по разъёму на какой ноге ДТОЖ должна быть земля и прокинь ее сверху.
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-35-93

#8 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 19:27

Там масса ДТОЖ на средном штекере 7ая нога(розовая 24 пин). А сигнал на верхнем фото отметил(там 12 пин на синем 32 пинном).
Вот что не проверял :-! так это на 7пине есть ли +5В :pardon:
Т.К. на проводах присутсвовали +5В и провода не замикались меж собой, то не думал об этом.
Схем нашел, но там такая жжжжж, что не разбираюсь ;( или глаза не видят что ли :xaxa:
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#9 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 22:19

Прозвони второй слой. Точки указаны черными кругами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2_2.jpg   195.64К   40 Количество загрузок:


#10 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 23:15

Спасибо, Женя, очень помог!
Респект от меня :beer:
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#11 alex24.73

alex24.73

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 5795 сообщений
  • Город:г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 23:20

Там масса ДТОЖ на средном штекере 7ая нога(розовая 24 пин). А сигнал на верхнем фото отметил(там 12 пин на синем 32 пинном).

Судя по схеме 7 розовая--сигнал, а 12 синий-- это масса.
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-35-93

#12 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 23:39

Да незачто Sensej. Пообщались немного.
Дело в том что у меня мой ЭБУ тож не видит датчика температуры. Постоянно -39, тоже пытались включить вентилятор через + 12В. на датчик. Схем нету и точно сказать не могу. Но там где у Sensej дырка четко прослеживается дорожка и звониться по точкам , которые я указал, одна из них и есть общая масса. И на мой взгляд , должны звониться на 12 синий. На моем ЭБУ не звониться. но веть он тоже неисправен по датчику температуры.
Но есть у работника нашего СТО 21099 с таким блоком, он правда в отпуске , но попрошу что бзавтра подьехал. И все уточню. Так что выясним. Вартан, завтра все станет ясно.

Сообщение отредактировал Evgenij: 03 September 2008 - 23:42


#13 alex24.73

alex24.73

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 5795 сообщений
  • Город:г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 September 2008 - 23:56

Схем нету и точно сказать не могу.

Как не схемы? Sensej выложил, качай.
А из практики такое уже востанавливал, полёт нормальный. Ставь перемычку и в бой! 8)
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-35-93

#14 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 08:04

Бум Ждать! А пока покапаемся ;)
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#15 karp

karp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 08:49

Прогоревшая (на плате) точка действительно звонится на 12-й пин синий,но с сопротивлением ~ 140 кОм.

#16 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 10:24

Запаял точки вместе, как Женя нарисавал, проблема с -39 остался.
Карп, есть у тебя работчий ЭБУ. Прозвони линю ДТОЖ, а то и у меня и у Жени проблемы с ДТОЖ.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#17 karp

karp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 10:53

На 7-м розовом пине напряжение +5 В должно быть,на 12-м голубом - близким к 0. 7-й пин звонится на массу через резистор ~ 5,4 кОм.

#18 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 11:10

Ну вот. Отодрал минусовую сетку(пример от Жеки ;) ) и отследил от 12ого пина. Это хорошо видно на негативном фотке под светом.
У меня просьба.
Карп, если сможешь прозвони эти три дорожки, они вместе в "краторе" или нет: Фото 42 отмечани красной линией.
Андрей, прозвони, плисс.
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#19 karp

karp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 11:30

Длинная дорожка звонится на прогоревшую точку ~ 140 кОм,короткая -звонится ~15 кОм.

#20 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 11:50

Вот оба стороны платы!
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#21 karp

karp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 12:07

Прикрепленный файл  ___________0040.jpg   105.43К   46 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____0045.jpg   123.79К   31 Количество загрузок:


#22 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 12:53

Все, ребята! Не без помощи Жени и Андрея конечно(Большое спасибо им), я победил этого мамонта :beer:
На рисунке видно по цветам(Жека, тебя пригодиться как раз).
Я поставил перемички по нулевым точкам, там где сопротивление "0" и востоновил плату.
Единственная ошибка Андрея в том, что он соединяет 12 пин с точкой "А" на "краторе". С 12ой пин масса идет на другую сторону плати(красный кружок на фото) а оттуда уже через резистор возвращается к точке "А" кратор.
Так что всем спасибо за помощь. :beer:
Темуа закрыть можно вечером, подчищу от ненужных топиков и фотиков!
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#23 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 14:41

Вартан, только что разобрал рабочий ЭБУ. Значит точки звоняться от 12 пина голубой колодки, там где ты указал на плате вход ДТОЖ к точкам которые указывал я в своем посте практически без сопротивления. Тоесть если брать на правом фото в предыдущем посте Вартана , то дорожка идет от точки отмеченным красным к двум точкам отмеченным черным это и есть путь дорожки.
У меня получается дорожка прогорела под медным верхним слоем и поэтому я не мог увидеть этого.Сегодня попробую отремонтировать и я свой. Так что совместными усилиями справились.

Сообщение отредактировал Evgenij: 04 September 2008 - 14:46


#24 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2008 - 19:51

Женя, ты не прав!
При таком раскладе получешь -39Т*С.
Надо именно так, как на фоиках.
Красный на красную, синий на синюю а чеоный на черную. Только при таком раскладе получешь нормалные показание ДТОЖ.
Красеая (пин 12) по внутренной (3 слой) проходит на другую сторону плати и на красном кружочке выходит на 1ий слой.
Далее через резистор проходит на точку "А" над кратором и там проходит на 4ий слой- где кратор. Далее по синему соединяется по обоим сторонам(4ий слой так и остается).
А черный просто попал "под бомбежку" и дал обрыв.

З.Ы. проверяй на рабочом блоке и рассей мои сомнение. Я по логике шол ;)
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....