Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Wagon R+ 1.0 16V(K10A)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 37

#1 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2012 - 23:36

попалась машинка которая дымит черным дымом.Бензин вылетает в трубу и ошибок нет.Автомобиль 1998года.Смотрел Лаунчем(мастер) такая картина-датчик абсолютного давления в коллекторе(он же МАП сенсор)показывает ерунду какуюто..давление 108..еще напряжение на датчик меня смущает 2.8вольт...я почти приговорил ЭБУ,но знакомый сказал мол у японцев может такое быть(типа низкий вольтаж).У похожих машин там 5Вольт.Если кто сталкивался с этим чудом то прошу помощи!!

#2 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2012 - 23:54

.давление 108


При каком режиме двигателя? ХХ, заглушен?

 www.motor-service.info


#3 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 00:54

При каком режиме двигателя? ХХ, заглушен?

ХХ работает.Лямбда новая и датчик положения дросселя тоже.Температуры(оба)проверены.

Блин.Извени ступил..При ХХ

При перегазовке та же история..отличие максимум в 002

#4 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 01:12

я почти приговорил ЭБУ,но знакомый сказал мол у японцев может такое быть(типа низкий вольтаж).У похожих машин там 5Вольт.


Теперь и не только у японцев.. Только не 2,8, а 3,3.. Хотя бы взять вошь 17.9.х ...
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#5 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 01:22

а как быть с показаниями boost sensor?Я поехал на разборку и нашел подходящий по разъему...но от Субару..Может кто знает косяки сборки венгерской...или еще..

#6 Tundra

Tundra

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 01:49

Есть недоверие к показаниям сканера. Я бы пробонул любой другой просто через ОБД2. А вообще с этими авто больше осциллограф нужен. Проверьте реальное разряжение манометром, отсутствие утечек до МАПа. Питание на нем 5, пол атмосферы гдето и есть 2.5В. Ну и грм проверьте, часто шпонпаз на колене разбивает. Датчиком давления проверяется хорошо.

Сообщение отредактировал Tundra: 12 November 2012 - 02:07

  • bagrat это нравится

#7 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 02:00

а я через ОБД и проверял...Разряжение проверял шприцом..практически не менялось.Датчик от Субару поставил...та же история.При ХХ 108..при заведенном 103.

#8 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 02:05

Еще(по сканеру)смесь почему то Бедная...Лямбды проверяли обе(старую и новую)Датчик Т показывает и включает вентилятор правильно...Завтра сниму показания и т.к есть выложу..Такой косточки еще не было-)

#9 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 02:33

Есть недоверие к показаниям сканера. Я бы пробонул любой другой просто через ОБД2. А вообще с этими авто больше осциллограф нужен. Проверьте реальное разряжение манометром, отсутствие утечек до МАПа. Питание на нем 5, пол атмосферы гдето и есть 2.5В. Ну и грм проверьте, часто шпонпаз на колене разбивает. Датчиком давления проверяется хорошо.

ГРМ в порядке.Цепь не растянута ..Питание подается на сам датчик 2.8 вольта!С сигнального 2.5..при проверке шприцом и очень быстро.Шпонка тоже в норме.

ГРМ в порядке.Цепь не растянута ..Питание подается на сам датчик 2.8 вольта!С сигнального 2.5..при проверке шприцом и очень быстро.Шпонка тоже в норме.

Масса тоже прозванивается с датчика на кузов

Есть какая инфа по напряжению на датчиках у этого блинмобиля?

#10 Tundra

Tundra

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 02:43

Подсос дыммашиной проверьте и заглушите ЕГР. Можно снять управляющий вакуум, если электрически - заглушить физически, так вернее, может клапан подклинивает

Сообщение отредактировал Tundra: 12 November 2012 - 02:45


#11 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 07:45

При заглушенном моторе, но при включенном зажигании на датчик МАР дложно подоваться 4,5-5В, если у Вас 2,8, то проблемма скорее всего в ЭБУ. И сравнить бы показания МАР и Баро на заглушенном двигателе, еще проверить трубку на МАР .
  • bagrat это нравится

 www.motor-service.info


#12 sedoy2

sedoy2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 668 сообщений
  • Город:БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 12:01

Давление топлива смотри и форсунки , может какая льет , как вариант

#13 Tundra

Tundra

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2012 - 12:53

Давление топлива смотри и форсунки , может какая льет , как вариант

Тоже вариант, но на внутреннем рынке ни разу не видел, лили только когда кто то вмешивался и массочку на постоянку делали или еще какое хамство.

"Питание подается на сам датчик 2.8 вольта" -Вот это точно надо лечить, сразу не углядел.

#14 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2012 - 00:36

Значит должно быть 5вольт..Форсунки и давление топлива,и клапан ЕГР...все прверено по 3-4 раза.Трубка на мап сенсор тоже проверена и сам дросель как у кота изумруды..А что тогда рыть в компе?ЭБУ HITACHI.

Тяжело ли синхронизировать ЭБУ и ИММО?Другой ЭБУ есть в соседней области.

#15 Tundra

Tundra

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2012 - 01:24

Я бы сначала проверил проводку. Была такая же история, только потенциал завышался, авто турбовое, давало отсечку по перенаддуву. Возможно придется большую часть косы вскрыть. Но начать с прозвонки до компа да и комп вскрыть, соли могут давать такой эффект, а водичка дырочку найдет.
  • bagrat это нравится

#16 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2012 - 22:46

.А что тогда рыть в компе?ЭБУ HITACHI.


Стукнитесь к Олегу (samsu), он гуру в ЭБУ.
  • bagrat это нравится

 www.motor-service.info


#17 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2012 - 23:40

Спасибо.Постучу.Проводку проверил только выход на датчик с ЭБУ...на выходе 2.7вольт.Я не хотел верить что ЭБУ накрылся..но после того как притянули Тоету Авенсис D4D со здохшими мозгами..поверил.

#18 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2012 - 23:50

Да всякое бывает, не бывает только того, чего не бывает, а бывает всякое :biggrin:

ЗЫ Я когда первый ЭБУ приговаривал, тоже долго не мог поверить, что такое бывает, НО при таком приговоре, нужно быть уверенным на 400%.

 www.motor-service.info


#19 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2012 - 23:56

согласен.Чет пишет что samsu не может получать письма..

Еще полтергейст-Напряжение на снятой фишке датчика температуры воздуха 4.8вольт а как только одену на датчик падает до 2.7-2.5!!!Думал масса...но масса то звонится на корпус..

#20 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 00:05

пишет что samsu не может получать письма..


Это значит личка у него переполнена, не чистит :biggrin:


Напряжение на снятой фишке датчика температуры воздуха 4.8вольт а как только одену на датчик падает до 2.7-2.5!!!


А как Вы хотели, 4.8В, это опорное, а датчик темпиратуры, этож грубо говоря переменное сопротивление, только его наминал зависит от темпиратуры, вот при подсоеденённом датчике напряжение и падает.

 www.motor-service.info


#21 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 00:10

ну да..просто путается все уже.Подумал просто может напряжение 5вольт на все датчики генерируется одной микрухой и причина тогда более менее ясна
Искал инфу по распиновке блока..нигде нет такой

#22 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 429 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 00:16

А по Opel Agila не смотрели? Это тот же авто.

Ну вот схемка по Сузуки

Прикрепленный файл  Безымянный.JPG   106.93К   33 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал skazka: 14 November 2012 - 00:26

 www.motor-service.info


#23 Tundra

Tundra

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 01:30

Массу вы проверили. А сигнальный с питанием? Снять фишку с компа и датчика и прозвонить каждый провод на сопротивление и на массу проверить. Распиновка зачем? Там не милион проводов, цешку на прозвон и за минуту найдете на компе, где масса, плюс и сигнал.

#24 Андр

Андр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 09:18

А не проще подкмнуть 5В питания с любого датчика?

#25 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 22:33

Во-первых, МАП= 108 Зелёных попугаев?
Скока при вкл. зажигании?
Скока кажет мех. вакууметр?

#26 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 23:31

Во-первых, МАП= 108 Зелёных попугаев?
Скока при вкл. зажигании?
Скока кажет мех. вакууметр?

как раз

А не проще подкмнуть 5В питания с любого датчика?

Нет 5 вольт на датчиках.

Во-первых, МАП= 108 Зелёных попугаев?
Скока при вкл. зажигании?
Скока кажет мех. вакууметр?

при включеном 2.5!!Я же написал в первых постах

Цена на МАП в Украине 2050грн.

Массу вы проверили. А сигнальный с питанием? Снять фишку с компа и датчика и прозвонить каждый провод на сопротивление и на массу проверить. Распиновка зачем? Там не милион проводов, цешку на прозвон и за минуту найдете на компе, где масса, плюс и сигнал.

Делали это..только на половине оборвало т.к напряжение на датчиках смутило..

А по Opel Agila не смотрели? Это тот же авто.

Ну вот схемка по Сузуки

Прикрепленный файл  Безымянный.JPG   106.93К   33 Количество загрузок:

У нас в каталоге Опель заявлен со своим 3-х цилиндровиком и что на него ставился К10А первый раз слышу!!! :wacko:

#27 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2012 - 23:56

Блин, сколько кПа в одном "Зелёном Попугае"?
Сколько при вкл. заж?
Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"

#28 Tundra

Tundra

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 November 2012 - 00:39

а я через ОБД и проверял...Разряжение проверял шприцом..практически не менялось.Датчик от Субару поставил...та же история.При ХХ 108..при заведенном 103.



#29 bagrat

bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:ТЕРНОПОЛЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 November 2012 - 21:18

Блин, сколько кПа в одном "Зелёном Попугае"?
Сколько при вкл. заж?
Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"

Я работаю в автосервисе.Машину купил я!Сканер у меня для такой машины только новый ЛАУНЧ МАСТЕР.....

Блин, сколько кПа в одном "Зелёном Попугае"?
Сколько при вкл. заж?
Или напишите проще, "я халявщик-автовладелец, мне жалко денег на диагностику, напишите, что я могу сам и БЕСПЛАТНО поменять?"

Еще я писял что 108 при включеном зажигании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!При заведенном моторе на ХХ тоже 108-105..при перегазовках 103!!Проблема в другом!!Сколько вольт должно подаваться на мап сенсор в этой системе?Может вы знаете...умный ведь наверное..

#30 nuker61

nuker61

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 4280 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 November 2012 - 21:26

С такими нервами и выпадами Вам точно не помогут.

 +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369