Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Crv 2001

Immo

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 enterno

enterno

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 01:46

Полной информации к сожалению по авто нет,Двигатель стоял 2.0l поменяли на 2.4l соответственно с заменой блока управления. ключи прописать не получается хотя процедура проходит успешно.Собственно вопрос подскажите где находится блок иммо на данном авто и какой там eeprom. В моторном eeprom L56R(93C56). Блоки 2.0l и 2.4l аппаратно одинаковы.
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет"Г.Форд.

#2 Фдуке

Фдуке

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 09:08

Зачем ключи прописывать? Они же в иммо лежат, а надо блоки засинхрить меж собой.
Fuck fuel economy

#3 enterno

enterno

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 11:17

ну в Bars 4 я например этой функции не нашел.да и в моторном eeprome кажется ключи тоже присутствуют.если распологаете более подробной информацией то просветите.и всеже где стоит блок иммо.

есть у меня вроде безымовый моторный епром.но надо вроде блок иммо отключить.
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет"Г.Форд.

#4 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10381 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 13:07

ЕЕпромки перекиньте.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#5 enterno

enterno

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 15:52

еепромки какие моторного у меня соответственно есть а блока иммо с донора нет. поэтому и спрашиваю где на этом авто стоит блок иммо.найду буду с дампом мудрить.Да и вот еще родной моторник тот который 2.0л по номеру бьётся 2002г а донор 2.4л бьётся 2004г но аппаратно они одинаковы.

забыл написать моторный еепром я перекидывал авто не заводится.на родном 2.0л заводится но соответственно плохо работает прошивка под объем не катит.

Сообщение отредактировал enterno: 26 October 2012 - 16:05

  • samuray77 это нравится
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет"Г.Форд.

#6 formula

formula

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:Муравленко
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 16:27

Иммо должно быть на замке зажигания,внутри 93с46 транс мегамос48(еще как вариант новые трансы попробовать),возможно барс тут не помощник,тогда врукопашную...

Сообщение отредактировал formula: 26 October 2012 - 16:30


#7 enterno

enterno

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2012 - 19:21

спасибо поеду ваять.я так и думаю что надо в рукопашную.странно что не пишутся.трансы не лоченые это проверено..

Сообщение отредактировал enterno: 26 October 2012 - 19:22

"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет"Г.Форд.

#8 enterno

enterno

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 788 сообщений
  • Город:москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 December 2012 - 02:20

с иммошником я разобрался путем доработки блока.платы моторных блоков 2.0л 2002 и 2.4л 2004 отличаются друг от друга именно цепью иммо поэтому замена еепром нечего не дала и ключи в моторник не ложились хотя блок иммо на рулевой колонке у этих авто одинаковый. я так и не понял пока как он вяжется на 2.4л. после танцев с паяльником авто завелась. сейчас проблема заключается в следующем...нет управления на реле бензонасоса и до 3000т провал потом поехали как Гагарин в космос. до 3000 бывают хлопки,такое ощущение что мап не тот,либо блоки отличаются распиновкой.ошибок нет.и схемы на 2.0л тоже нет.Помогите форумчане схемой моторного Honda CRV 2.0l 2002г. ну и конечно буду признателен за любую полезную информацию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_0399.JPG   158.51К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SAM_0395.JPG   95.26К   26 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал enterno: 03 December 2012 - 13:41

"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет"Г.Форд.

#9 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 December 2012 - 05:09

Может быть не стоит вестись на такое "Кулибинство"? Меньше проблем и больше денег.