Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Хонда Фит Обороты Хх

зависают обороты на хх

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 13

#1 kontinent

kontinent

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 07:27

Всем привет приехала машинка хонда фит 2011гв пробег 24ткм вариатор с жалобой на вялый разгон и плвание оборотов хх.Проверка дросселя показала налет копоти , который был смыт(естественно со снятием акб).После чистки стала разгонятся хорошо и обороты хх держит 770+ - 12(никакой адаптации в протоколе не было)смотрел карманскан вж+.НО при наборе оборотов с последующим отпусканием педали газа обороты зависают на 1400-1500 на 15 сек потом плавно опускаются на 770.На хх это не важно а при движении вызывает иногда дерганье(особенно при торможении и последущим нажатии на газ).Вопрос если какая либо адаптация по дросселю или по вариатору????Подскажите если есть каким образом?

#2 Зевс

Зевс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 07:45

А инициализацию делали? АКБ, на свежих авто, можно не снимать - данные адаптаций в епромах как правило, энергонезависимых....

Сообщение отредактировал Зевс: 13 October 2012 - 07:46

Отремонтировать можно всё. Были бы деньги. Т. +7(918)4659064, Евгений.

#3 aspid

aspid

    Саня +79043880479

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2205 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 08:25

И по двигателю, и по коробке есть сброс обучения. Во всяком случае в Лаунче и Ультраскане.

ekbchip.ru --- srs-airbag.com --- srs96.ru


#4 kontinent

kontinent

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 08:30

Да сброс обучения есть но не сделаю я хуже?И дальше обучается эбу сам?

#5 aspid

aspid

    Саня +79043880479

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2205 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 08:43

Хуже точно не будет. В любом случае его надо делать после чистки заслонки.

ekbchip.ru --- srs-airbag.com --- srs96.ru


#6 kontinent

kontinent

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 09:03

По двс может прокатит но по вариатору не получится сброс калибровки нуля и как следствие неверное давление ?А по заслонке потом адаптацию не нужно проводить?

#7 Зевс

Зевс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 12:08

Вариатор не трогайте. Сбросьте только "моторник". Запустите и проверьте. Будут проблемы с ХХ, тогда адаптацию ДП.
Отремонтировать можно всё. Были бы деньги. Т. +7(918)4659064, Евгений.

#8 3007

3007

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 14:59

По двс может прокатит но по вариатору не получится сброс калибровки нуля и как следствие неверное давление ?А по заслонке потом адаптацию не нужно проводить?

мыл на фитах много раз,такого глюка не было.сбрасывал адаптации варик не глючил.

#9 melnyk

melnyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2012 - 23:22

мне все таки кажется что адаптация варика это как бы отдельные деньги, и ни как не касается ДЗ. а Вы не заглядывали в воздушный фильтр? мож он с такой заслонкой там еще родной стоит? были случаи :)
а сбрасывать адаптации на моторнике то нужное дело...

#10 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2039 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 October 2012 - 08:37

Машина праворульная? Какая маркировка двс? Интересно же...
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#11 3007

3007

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 October 2012 - 04:23

а ,что бывают FITы леворукие

#12 kontinent

kontinent

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 October 2012 - 05:27

Машинка праворульная двс L15А.Сегодня попробую сделать сброс по двс (засонка) по результату отпишусь.

#13 новичок 808

новичок 808

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Город:Краснодарский край.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2013 - 08:42

Адаптацию вариатора делает сам блок, только при условии -скорость ровно 60км, включен ближний свет, коробка прогрета, при движении по прямой 3,4 км, затем отпускаеш газ и до полной остановки, если нейтральная появилась на D (когда давиш на тормоз педаль слегка провалилась, и машинка ехать не хочет) то Адаптация коробки успешно завершена.
Из любого положения есть два выхода, даже если тебя сьели!

#14 vitoks

vitoks

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Город:Чита
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2013 - 03:14

На днях смотрел Фит 2008 года , так вот по сравнению с предыдущими годами я не увидел в HDS привычного пункта по калибровке стартовой муфты вариатора, там уже два других пункта по калибровке и корректировке (точно не помню) но смысл " датчик курсовой устойчивости" что напомнило G-сенсор и код 1589 на тойоте, и ещё заметил один нюанс вывесили переднее колесо - хотели проверить плавают ли обороты при движении (машина пришла с такой проблемой) - а поднять обороты выше 1500 комп не дает ( ну скорее всего блок ABS) - лично меня на свежих Фитах вопросов очень много стало - ответов пока нет.. И ещё - при калиборовке этого "датчика опрокидывания (помоему так он в HDS обзывается и калибровка находится в блоке коробки а не ABS) сканер проводит калибровку на месте - первый этап - проходит и HDS просит развернуть авто на 180 градусов , опять проверят этот датчик и потом уже извещает о прохождении калибровки с таким то показателем этого (гребанного) "датчика опрокидывания" - после этого в дате пункт калибровки (1)становится в Комплит сразу а второй пункт после тест драйва.
Status.. ..of. .Initial. .Inclination.. .Sensor.. .Learn.. .. .Complete............................................................................................................................... .
Status.. ..of. .Driving.. .Inclination.. .Sensor.. .Learn... . .Complete............................................................................................................................ .


вообщем будьте аккуратнее.)))


На своем Фите я приговорил к замене блок ABS - по нему был удар. И заслонку мыл и никаких процедур обучения дросселя не увидел - разве что ресет и при всем при этом, даже с не откалиброванным этим датчиком обороты нормально опускались. На всякий случай выкладываю дату с коробки с моего Фита - смотрите сравнивайте .

Прикрепленные файлы