Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Accord K20A 2002-4. Dtc P0134 (41-7), P1157 (48-5) Появляются В Мокрую Погоду

Accord CL7 dtc p0134 Accord CL7 dtc p1157

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 October 2012 - 12:02

Уважаемые форумчане! Прошу помощи в познании неисправностей по этому авто.
Клиент приехал с вопросом: горит чек в мокрую погоду, ему посоветовали сменить кислородник, и катализатор.
По диагностике на SD ошибки следующие:
DTC P0134 (41-7) - датчик О2 1, банк 1, и DTC P1157 (48-5) - датчик состава смеси (высокое напряжение линии).

Начал греть мотор с 59 град С. не сохранил с этого момента коррекции.

на 90 град.С и оборотах хх 650-700:
Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:
коррекции LFT=1.09, SFT=1.47, шплз= -0.43 мА, Б1Д2=3,16В (переключается от 0.3 до 3,5 В)
и не менялись особо до 95-96 градС

на 95 градС и оборотах хх 650-700:
Коррекции, показания шплз и лямбды следующие:
коррекции LFT=1.10, SFT=1.11, шплз= -0.04 мА, Б1Д2=0,33В (переключается от 0.3 до 2 -3 В поменьше)

На перегазовки реагируют: вторая лямбда от чистого 0 до 3,5В, шплз меняет свое [мА] и в минусовые значения и в плюсовые (незафиксировал пределы).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vasyan: 08 October 2012 - 12:32

<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#2 Enigma

Enigma

    Николай

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений
  • Город:Анапа
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 October 2012 - 12:23

может всё дело быть в разъёмах ДК1, и датчика давления во впускном коллекторе.
Делаем все быстро, качественно, не дорого - выбирайте любые два варианта.

#3 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 October 2012 - 12:39

Что сделал:
Проверил обдувом газом кислородники на "негерметичность", изменения по сканеру отсутствовали.
Проверил разъем шплз, без замечаний, сопротивление подогревателя 3 Ом.
Пролил распылителем с водой (чтоб сымитировать мокрую погоду), изменения показаний по сканеру не увидел.
Разъем второй лямбды не проверил.
на переобогащение через впускной коллектор реагируют чутко...блин не помню...

может всё дело быть в разъёмах ДК1, и датчика давления во впускном коллекторе.

На включеном зажигании МАР=98 кПА, на оборотах х.х. МАР=26 -29 кПа == ОК.

Может кто подскажет по пределам показаний б1д1(шплз) и б1д2?

Сообщение отредактировал vasyan: 08 October 2012 - 12:41

<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#4 Dr. Mario

Dr. Mario

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Город:Алтай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 October 2012 - 21:00

Похоже что датчик составасмеси накрылся. Показания топливных коррекций завышены. Обратите внимание, если с подачей топлива все нормально то свечи должны быть черными. На прогретом запущеном моторе обогатите смесь, это можно сделать подав газ из газовой гарелки в заборный воздушный патрубок (не поджигать ! ) :biggrin: . Если коррекции остануться на месте то зонд и впрямь "умер". При этом желательно держать на контроле режим работы топливной системы по замкнотому циклу только я не нашел этого параметра в ваших данных :unknw:
В моем мануале код P0134 звучит иначе. Вот описание проверки на всякий случай
Код DTC P0134: Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1)
1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру "DTC CLEAR" (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в "CLEAR MENU" (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Запустите двигатель без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения радиатора, а затем перейдите на режим холостого хода.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в "DTCs MENU" (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P00134?
ДА - Перейдите к 5.
НЕТ - Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в компьютере ECM/PCM
5. Выключите зажигание.
6. Замените датчик A/F (датчик 1).

Ниже действия по коду P1157

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1157 (48).rar   6.62К   42 Количество загрузок:


#5 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2012 - 10:24

Спасибо Марио за проработку большого кол-ва данных и советы.
Автомобиль пока катается для возможного повтора этого кода.
Не бракую AFS пока что, поскольку опыт еще не позволяет однозначно это сделать.
Причем владелец сказал что именно в мокрую погоду выскакивает код. Я пытался симулировать этот код в гараже на подъемнике, как вы описали выше, но у меня ни чего не вышло. Даже поливал с брызгалки. По разъемам Б1Д1 прошелся.

Есть подозрение что он (код) появляется после езды по лужам.

Топливную пока во внимание не принимал, а зря... теперь понимаю. Однако по-памяти при подачи газа с помощью горелки во впуск коррекции плыли и мотор старался удержаться на х.х. и удерживался.
Что будет по авто буду отписывать.

ПС: забыл указать, стоит контрактный мотор К20А. До перустановки ни чего неизвестно о несправностях.

Сообщение отредактировал vasyan: 09 October 2012 - 10:30

<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#6 Dr. Mario

Dr. Mario

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Город:Алтай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2012 - 12:59

Состояние свечей зажигания (всех) будет в помошь, точнее наличие или отсутсвия черного нагара. По общему OBD II протоколу посмотрите и сохраните фризфрейм на момент возникновения кода

#7 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2012 - 21:59

Фризфрейм?
Хонда на скандоке, вернее скандок на хондах выдает фризфрейм, но не на всех, а фризфрейм в отчеты проги клиентс не ложится, т.е. данные не копируются.

+ тестов для этого AFS-а нет (блин на лаунче забыл попробовать, скандок роднее), вот и лучше перебдеть, чем не-добдеть.


Хорошо, буду смотреть что с коррекциями на принудительное обогащение.

Вот интересно еще почему Б1Д2 был в диапазоне 0-3,5В и даже 5 В.
Кат там однозначно не работает, по переключающейся синусоиде понятно, но почему от 0 до 3,5в на прогретом...

надо "мануалить"...
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#8 Dr. Mario

Dr. Mario

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 501 сообщений
  • Город:Алтай
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2012 - 22:33

Фризфрейм по общему ОБД2 в скандоке можно смотреть, в отчет не ложится но можно снимок экрана сделать. На напряжение кислородного датчика что после ката особо не обращайте внимания, на хондах немного иначе

#9 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2012 - 22:45

Ладненько. Завтра...уже сегодня позвоню аккорду, пусть подъезжает. Будем чинить, или ломать, что тоже результат.
Всем спасибо.
<p>...14BE806265...itsolbeolrait