Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic 2001, Эур


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Ошибка 41 - цепь питания мотора.

 

Реле навеской припаивали другие.

Питалово, зажигалка и земля приходят..

 

Куда рыть еще ?

 

Высакивает не сразу, а через некоторое время..

 

Да, есть там в дате такой параметр "Motor Current Limit", так вот он плавно растет в процессе работы двигателя, и по ходу, отрубается всё и ошибка выскакивает, когда он доходит до значения в 50А..

 

Что за параметр.. Предполагаю, что какое-то "ограничение тока мотора", но тогда почему оно растет ? Даже когда рулем не крутишь..

Ссылка на сообщение

Может пригодиться

 

DTC Troubleshooting: 41

DTC 41:

Voltage For Motor

  1. Clear the DTC.
  2. Start the engine.
  3. Turn the steering wheel from lock-to-lock several times, and wait 10 seconds or more.

Does the EPS indicator come on?

 

YES

-

Go to Step 4 .

NO

-

The system is OK at this time.■

  1. Stop the engine, and verify the DTC.

Is DTC 41 indicated?

 

YES

-

Go to Step 5 .

NO

-

Perform the appropriate troubleshooting for the code indicated.■

  1. Make sure the ignition switch is OFF, then disconnect the EPS control unit connector B (2P) and motor 2P connector.
  2. Check for continuity between the EPS control unit connector B (2P) terminal No. 1 and body ground.

Is there continuity?

 

YES

-

Repair short to body ground in the RED wire between the EPS control unit and motor.■

NO

-

Go to Step 7 .

 

  1. Check for continuity between the EPS control unit connector B (2P) terminal No. 2 and body ground.

Is there continuity?

 

YES

-

Repair short to body ground in the GRN wire between the EPS control unit and motor.■

NO

-

Go to Step 8 .

 

  1. Check for continuity between the EPS control unit connector B (2P) terminal No. 1 and No. 2.

Is there continuity?

 

YES

-

Repair short between the RED and GRN wires in the motor circuit between the EPS control unit and motor.■

NO

-

Go to Step 9 .

 

  1. Turn the ignition switch ON (II), and measure the voltage between the EPS control unit connector B (2P) terminal No. 1 and body ground.

Is there battery voltage?

 

YES

-

Repair short to power in the + circuit wire between the EPS control unit and motor.■

NO

-

Go to Step 10 .

 

  1. Measure the voltage between the EPS control unit connector B (2P) terminal No. 2 and body ground.

Is there battery voltage?

 

YES

-

Repair short to power in the − circuit wire between the EPS control unit and motor.■

NO

-

Go to Step 11 .

  1. Turn the ignition switch is OFF.
  2. Substitute a known-good EPS control unit, and connect the all disconnected connectors.
  3. Start the engine.

Does the EPS indicator come on?

 

YES

-

Go to Step 14 .

NO

-

Check for loose EPS control unit connectors. If necessary, replace the EPS control unit and retest.■

  1. Stop the engine, and verify the DTC.

Is DTC 41 indicated?

 

YES

-

Check for loose EPS control unit connectors and motor connector. If necessary, substitute a known-good steering gearbox and recheck.■

NO

-

Perform the appropriate troubleshooting for the code indicated.■

 

Ссылка на сообщение

Я недавно мучался с ниссанчиком, там тож при полном повороте рулевого колеса отрубалось всё. Запарился искать проблемку, а оказалась на клемме АКБ плохой кнтакт.

Ссылка на сообщение

Так, один есть.. Кто б еще подтвердил такую версию.. Сам туда же склоняюсь.

 

Может глянете кто-нить максимальные токи моторчика в дате на исправной хонде ?

Ссылка на сообщение

снимать рейку однозначно.разбор+просушка+чистка и смазка-пока не кончили блок управления.(Может глянете кто-нить максимальные токи моторчика в дате на исправной хонде ?)-а это тебе ничем не поможет.

Изменено пользователем 3007
Ссылка на сообщение

на цивике, на сколько помню мотор можно снять не снимая рейки...там должно быть всё просто.

только кажись ослабить крепления надо...

 

на корпус прозвони цепь мотора на мегомы...не должно звониться вообще никак..

а если хоть чтото звонится, то ..сам понимаешь...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Если бы щетки, то ток бы не возрастал. Реально ток можно померить? Клещами какими нибудь? Может якорь мотора подгорел? Или нагрузка прет какая нибудь? Греется? 50А там уже всё должно пылать по идее.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

на корпус прозвони цепь мотора на мегомы...не должно звониться вообще никак..

Ну воть, а у меня 6 килоом.. И сопротивление самого мотора вместе с проводами до блока - 0.4 Ома !

Ссылка на сообщение

Цепь мотора на корпус может звониться. Минус может быть на корпусе. Звонить на корпус нужно якорь мотора. Сопротивление мотора нормальное. Он там очень мощный.

Ссылка на сообщение

С КАКОГО ПЕРЕПУГА ЗВОНИТЬСЯ ТО ???????? в процессе работы на проводах полярность меняется и токи не малые при этом!!! это же постоянник...

а вот если звонится , то блок как раз и будет блокировать работу системы видя утечку.

..такое очень часто на аккордах встречается, когда водичка в рейку попадает...она там снизу стоит и мотор прямо в неё встроен

а здесь просто грязь...угольная пыль от щёток равномерно внутри... вот и начинаются глюки.

 

надо просто снять мотор, разобрать, почистить.. проверить состояние щёток и коллектора,

и всё ..

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Ну да! Действительно полярность то меняется. Пардон, затормозил!

Но тогда Motor Current Limit должен меняться в зависимости от стороны поворота так как полярность тоже меняется.

Ну а насчет грязи и пыли, это слишком слабо. 50 ампер! Там либо пробой на массу либо нагрузка прёт. Греться должно что то!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Парни, ну тут маленько моя ошибка, клиент приехал именно с БЛОКОМ, я рейку саму изначально и не проверял поэтому, стандартная у них проблема у всех с релюхами..

 

Рейку сегодня поковыряем..

 

В блоке НИЧЕГО не греется..

 

Всем спасибо за подсказки.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сняли моторчик, не снимая рейки. Визуально внутри всё чисто, но 6кОм на землю..

 

Продули, 6 кОм пропали. Собрали. Пока работает.

 

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Если сырость шила на корпус, то из за плохой изоляции. Лак потрескался. Якорь нужно пропитать пока снова фигня не появилась или чего доброго вообще не сгорел.

Ссылка на сообщение

Сань, она и будет работать... ни куда не денется, не первая уже.)))

 

Эдик, в этой рейке, а точнее в самом моторе, конструктивно сделанно так что вода практически попасть туда не может..

и якорю хрен что когда будет...

а распрастранённая болячка- это именно щёточная пыль, оседающая на смазку.

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

кстати о причках. аналогичная ерунда в ЭУРах хьюндая акцент/верна. сначала все думали, что проблема в датчике, теперь, оказалось, что контакты подгорают.. в Украине дилеры не особо афишируя меняли эуры (после наездов на ххьюндай-клубе, и то только тем, кто предьявлял письмо от дистрибьютера). в августе владельцы этих авто были посланы в сад. изначально владельцу (не ведающему про бесплатные замены) предлагалось заменить эур за..12000грн (1500баксов), на сегодня сумма составляет порядка 800-900 баксов, в зависимости от жадности дилера. инициативная группа продолжает бороться с дистрибьютером и повторно инициировать бесплатные замены не только в Украине, но и в России..

Ссылка на сообщение

Сырости там быть не может реально, во первых моторчик посажен на рейку сверху, во вторых кожух плотно закручен еще и на герметик. с лаком и якорем полный порядок.

Единственно, на мой взгляд, щетки сделаны неправильно, они формой вогнутого овала.. Соответственно за 10 лет эксплуатации средняя часть щеток еще даже не достает до якоря, а края уже протирают ламели на якоре потихоньку.. Жесткие слишком щетки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...