Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Legasy 2L

Полные не понятки с авто.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20

#1 Bocs

Bocs

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2012 - 11:31

парни кто у нас силён в Subaru/ подскажите вот скрины со скандока на ХХ и на оборотах 3000rpm
Значит история такая машинапросто начинает тупить, пиезжает ошибок нет но стоит даже без ошибок нажать на ктопку сброс сошибок, после этого она едет километров 300-500 и опять такая же история затупливает. ни чего в дата листе не обнаружил криминального. а понять не могу.
Может кто что увидит подскажите.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#2 Alex-13

Alex-13

    ADACT

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
  • Город:Россия Северодвинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2012 - 12:01

Д. детонации проверь осцилом.Если сигнал слабый
неплохо бы подкинуть другой.
Ошибки может и не быть, а выделываться может.
МТС +7-911-пять56-44-9пять Александр
Skype alexskype63

#3 Bocs

Bocs

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2012 - 12:07

Спасибо проверю как приедет.

#4 GMS

GMS

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2889 сообщений
  • Город:г. Ульяновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2012 - 13:12

Эти авто очень чувствительны к качеству бензина и в программе управления пороги по детонации слишком чувствительные. Заставь клиента залить 98-й с нормальной заправки и поездить.

#5 Shusho

Shusho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2012 - 13:24

Советую снять логи в движении и посмотреть за лямбдой, дмрв , уоз и всеми коррекциями. Причин много. Ну или поработать с ДД если диагностика показала что все идеально.

#6 Bocs

Bocs

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2012 - 13:51

Спасибо все советы учту

#7 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2012 - 15:29

Такие компы порочно зачатые в большинстве... Могешь считать содержимое (в районе 24мин займет)?
Каскад датчика детонации в большинстве откалиброван чувствительно, на субаровских форумах эти проблемы давно обсуждаются и решаемы...
Еще по хорошему надо логи поснимать(до и после сброса компа) и рам область почитать..., что бы всю картину увидеть.

Сообщение отредактировал samsu: 04 September 2012 - 15:31

Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#8 3007

3007

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 04:34

было такое же авто с горящим чеком-ошибок 0,при обнулении чек гас.после дня покатушек горит опять ошибок 0.вычислил косяк случайно.заехали на заправку (я сидел со сканером в заведённом авто)клиент ушол оплачивать вот тут всё и началось ,когда открыли бак и втавили пистоль,авто затроило горит чек ошибок 0.по приезду в сервис проверил клапан откачки паров из бака-оказался мёртвый,залип в открытом состоянии.после замены стало всё гуд.со слов субаристов у них такое тоже случается-имею в виду,что чек горит ошибок 0.

#9 artmem

artmem

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 10:23

Хм...на заведенном авто и открытом баке в любом случае будет ошибка по EVAP
Ничего лишнего

#10 Bocs

Bocs

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 10:57

было такое же авто с горящим чеком-ошибок 0,при обнулении чек гас.после дня покатушек горит опять ошибок 0.вычислил косяк случайно.заехали на заправку (я сидел со сканером в заведённом авто)клиент ушол оплачивать вот тут всё и началось ,когда открыли бак и втавили пистоль,авто затроило горит чек ошибок 0.по приезду в сервис проверил клапан откачки паров из бака-оказался мёртвый,залип в открытом состоянии.после замены стало всё гуд.со слов субаристов у них такое тоже случается-имею в виду,что чек горит ошибок 0.

Нет тут чуть другая ситуация от заправки не зависит. И чек не горит просто сама по себе после 300-500 км начинает тупить. В гараже ведёт себя в адеквате, ну не то что бы вообще не едет, а вот на дороге на горку тянет плохо, и по ровной тоже. Стоит заехать в гараж и сбросить не сущестующие ошибки как тут же едет как и должна ехать.

Сообщение отредактировал Bocs: 05 September 2012 - 11:02


#11 Shusho

Shusho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 14:07

было такое же авто с горящим чеком-ошибок 0,при обнулении чек гас.после дня покатушек горит опять ошибок 0.вычислил косяк случайно.заехали на заправку (я сидел со сканером в заведённом авто)клиент ушол оплачивать вот тут всё и началось ,когда открыли бак и втавили пистоль,авто затроило горит чек ошибок 0.по приезду в сервис проверил клапан откачки паров из бака-оказался мёртвый,залип в открытом состоянии.после замены стало всё гуд.со слов субаристов у них такое тоже случается-имею в виду,что чек горит ошибок 0.


Если чек горит а ошибок 0 , то сильно зависит чем снимали ошибки. В некоторых программах нужно дополнительно выбрать параметры для 00-01 и 03-05 годов.
FreeSSM всегда показывал ошибки, вне зависимости от года машины.


Судя по логам выше - свежий европейский задушенный атмолегась с электронной педалью газа. Полезно прочитать дополнительно про ДД.

Сообщение отредактировал Shusho: 05 September 2012 - 14:09


#12 Bocs

Bocs

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 14:55

Да именно такой Legasy/ Что то прочитать его не смог опенпортом думал прошивку слить, а раньше сливал с таких прошивки. Про ДД я понял обращу внимание

#13 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 15:32

OP2.0 не прочитается(и никогда джекс-хитачи им не читались включая и полторашки), прочитается другим фри продуктом, если есть желание могу подробно объяснить.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#14 Bocs

Bocs

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 16:00

не могу в личку отписать, может переполнена у вас?

#15 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 16:15

цифра 120 в "счетчике" мешает, с тетей Асей дружен
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#16 Bocs

Bocs

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 September 2012 - 16:32

Конечно 457079203

#17 Shusho

Shusho

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 September 2012 - 07:48

Обычный к-лайн тебе в помощь, плюс программа ecuexplorer

Такой легась 99.9% не шьется.

Сообщение отредактировал Shusho: 06 September 2012 - 07:50


#18 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 September 2012 - 10:32

Эксплорером читать придется в районе 96мин (512к)
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#19 samuray77

samuray77

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 164 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 September 2012 - 21:57

Как-то проиходилось ставить конденсатор паралельно проводу датчику детонации,номинал не помню. , клиент сам его привозил. Вычитал он это на дроме, как-то подбирают это по логам авто. И самое итересное проблема ушла эта !

#20 kutuz-karapuz

kutuz-karapuz

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:minsk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2013 - 08:30

Здравствуйте всем. У меня у самого субару, но 2,2 движок. Так вот имел место секс с ДД .Машина тупила не ехала и т д. Замена не помогла.Крутил-вертел,а витоге повесил 520 кОм между землей и ДД. 130 тыс--полет нормальный.

#21 ilja172

ilja172

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 380 сообщений
  • Город:Moscow
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 March 2013 - 10:02

Да, согласен про датчик детонации!

Сам пришел к такому выводу. На Subaru ( EJ20 ) приблизительно 2000 года. Произошел случай, что что-то попало под агрегатный ремень, и случилось, что оборвался ремень грм и погнуло клапана. Ему не только клапана поменяли, а весь мотор сделали. И, видимо, мотор стал шумным.

По датчику детонации, я видел снижение УОЗ - опережение зажигания уменьшалось до нуля градусов ПКВ - и так и сказал владельцу, что проще поменять мотор. С отключенным датчиком детонации обороты набирал значительно лучше. Другой причины не вижу. Только датчик детонации.
Эти автомобильчики такие сложные. Иногда с ними ну просто невозможно... Сайт autodiagstart.ru