Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

парни кто у нас силён в Subaru/ подскажите вот скрины со скандока на ХХ и на оборотах 3000rpm

Значит история такая машинапросто начинает тупить, пиезжает ошибок нет но стоит даже без ошибок нажать на ктопку сброс сошибок, после этого она едет километров 300-500 и опять такая же история затупливает. ни чего в дата листе не обнаружил криминального. а понять не могу.

Может кто что увидит подскажите.http://s54.radikal.ru/i143/1209/d8/a0eb6f2dfb88.jpghttp://s019.radikal.ru/i640/1209/07/49df3e9a1f48.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/1209/6f/f3931d0de014.jpghttp://s017.radikal.ru/i435/1209/55/2382586f9a31.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1209/e5/c3cd9c321d38.jpg

Ссылка на сообщение

Д. детонации проверь осцилом.Если сигнал слабый

неплохо бы подкинуть другой.

Ошибки может и не быть, а выделываться может.

Ссылка на сообщение

Эти авто очень чувствительны к качеству бензина и в программе управления пороги по детонации слишком чувствительные. Заставь клиента залить 98-й с нормальной заправки и поездить.

Ссылка на сообщение

Советую снять логи в движении и посмотреть за лямбдой, дмрв , уоз и всеми коррекциями. Причин много. Ну или поработать с ДД если диагностика показала что все идеально.

Ссылка на сообщение

Такие компы порочно зачатые в большинстве... Могешь считать содержимое (в районе 24мин займет)?

Каскад датчика детонации в большинстве откалиброван чувствительно, на субаровских форумах эти проблемы давно обсуждаются и решаемы...

Еще по хорошему надо логи поснимать(до и после сброса компа) и рам область почитать..., что бы всю картину увидеть.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

было такое же авто с горящим чеком-ошибок 0,при обнулении чек гас.после дня покатушек горит опять ошибок 0.вычислил косяк случайно.заехали на заправку (я сидел со сканером в заведённом авто)клиент ушол оплачивать вот тут всё и началось ,когда открыли бак и втавили пистоль,авто затроило горит чек ошибок 0.по приезду в сервис проверил клапан откачки паров из бака-оказался мёртвый,залип в открытом состоянии.после замены стало всё гуд.со слов субаристов у них такое тоже случается-имею в виду,что чек горит ошибок 0.

Ссылка на сообщение

было такое же авто с горящим чеком-ошибок 0,при обнулении чек гас.после дня покатушек горит опять ошибок 0.вычислил косяк случайно.заехали на заправку (я сидел со сканером в заведённом авто)клиент ушол оплачивать вот тут всё и началось ,когда открыли бак и втавили пистоль,авто затроило горит чек ошибок 0.по приезду в сервис проверил клапан откачки паров из бака-оказался мёртвый,залип в открытом состоянии.после замены стало всё гуд.со слов субаристов у них такое тоже случается-имею в виду,что чек горит ошибок 0.

Нет тут чуть другая ситуация от заправки не зависит. И чек не горит просто сама по себе после 300-500 км начинает тупить. В гараже ведёт себя в адеквате, ну не то что бы вообще не едет, а вот на дороге на горку тянет плохо, и по ровной тоже. Стоит заехать в гараж и сбросить не сущестующие ошибки как тут же едет как и должна ехать.

Изменено пользователем Bocs
Ссылка на сообщение

было такое же авто с горящим чеком-ошибок 0,при обнулении чек гас.после дня покатушек горит опять ошибок 0.вычислил косяк случайно.заехали на заправку (я сидел со сканером в заведённом авто)клиент ушол оплачивать вот тут всё и началось ,когда открыли бак и втавили пистоль,авто затроило горит чек ошибок 0.по приезду в сервис проверил клапан откачки паров из бака-оказался мёртвый,залип в открытом состоянии.после замены стало всё гуд.со слов субаристов у них такое тоже случается-имею в виду,что чек горит ошибок 0.

 

Если чек горит а ошибок 0 , то сильно зависит чем снимали ошибки. В некоторых программах нужно дополнительно выбрать параметры для 00-01 и 03-05 годов.

FreeSSM всегда показывал ошибки, вне зависимости от года машины.

 

 

Судя по логам выше - свежий европейский задушенный атмолегась с электронной педалью газа. Полезно прочитать дополнительно про ДД.

Изменено пользователем Shusho
Ссылка на сообщение

Да именно такой Legasy/ Что то прочитать его не смог опенпортом думал прошивку слить, а раньше сливал с таких прошивки. Про ДД я понял обращу внимание

Ссылка на сообщение

OP2.0 не прочитается(и никогда джекс-хитачи им не читались включая и полторашки), прочитается другим фри продуктом, если есть желание могу подробно объяснить.

Ссылка на сообщение

Как-то проиходилось ставить конденсатор паралельно проводу датчику детонации,номинал не помню. , клиент сам его привозил. Вычитал он это на дроме, как-то подбирают это по логам авто. И самое итересное проблема ушла эта !

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте всем. У меня у самого субару, но 2,2 движок. Так вот имел место секс с ДД .Машина тупила не ехала и т д. Замена не помогла.Крутил-вертел,а витоге повесил 520 кОм между землей и ДД. 130 тыс--полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Да, согласен про датчик детонации!

 

Сам пришел к такому выводу. На Subaru ( EJ20 ) приблизительно 2000 года. Произошел случай, что что-то попало под агрегатный ремень, и случилось, что оборвался ремень грм и погнуло клапана. Ему не только клапана поменяли, а весь мотор сделали. И, видимо, мотор стал шумным.

 

По датчику детонации, я видел снижение УОЗ - опережение зажигания уменьшалось до нуля градусов ПКВ - и так и сказал владельцу, что проще поменять мотор. С отключенным датчиком детонации обороты набирал значительно лучше. Другой причины не вижу. Только датчик детонации.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...