Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Ej25 Система Подкачки Воздуха


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 8

#1 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2012 - 21:52

Доброго дня коллеги.
Поделитесь пожалуйста алгоритмом работы этой системы.
Суть проблемы: машина не едет. Все показатели вроде в норм. Был не очень газоанализ, но выправил чисткой форсов. Думал на катализатор, но постолограф опровергает. Но хочу проверить противодавление ( а какие цифры допустимы этой величины?), уж больно выхлоп горячий.
По подкачке воздуха: насос : обмотка цела и напрямую 12 в работает. Но ни на хх ни на перегазовке не срабатывает... Глушение к изменениям не приводит..
С удовольствием отвечу на вопросы.
С уважением , Евгений.

#2 pavel skom

pavel skom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:сегежа
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2012 - 23:00

если форсы лили - каталитик скорее всего расплавился и или посыпался. противодавление не более 1. по турбированным двс не знаю сколько. противодавление также видно по осциллограмме датчика на 16 бар , вопрос как там до свечи добраться. а так лепить переход через кислородник или сверлить а потом глушить.
насос добавочного воздуха должен включиться только при определенных условиях - по температуре и оборотам.

#3 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 June 2012 - 06:36

да я по датчику давления в цилиндре и смотрел. Читал , что иногда ошибается он. Буду проверять через лямбду. Мотор атмосферник. Спасибо.

Сообщение отредактировал dfired: 11 June 2012 - 06:43


#4 UTHANASIA

UTHANASIA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 485 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 June 2012 - 15:51

Что это за система " подкачки воздуха"?? Есть система подачи вторичного воздуха, работает в начале прогрева. На динамику не влияет

#5 v.kartava

v.kartava

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2866 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 June 2012 - 20:44

система SVV система вторичного воздуха. больное место у данных авто. постоянно скапливается конденсат причем в больших количествах. выходят из строя клапана SVV и насос. для ускоренного прогрева ката.

Сообщение отредактировал v.kartava: 11 June 2012 - 20:45


#6 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 June 2012 - 21:53

Что это за система " подкачки воздуха"?? Есть система подачи вторичного воздуха, работает в начале прогрева. На динамику не влияет


ну видимо так она правильно и называется. Гуглопоиск выдал мне „ подкачку” :-)))
если на динамику не влияет и работает только при прогреве, то проверяю катализатор по противодавлению.
Спасибо коллеги.

Сообщение отредактировал dfired: 11 June 2012 - 21:57


#7 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 June 2012 - 14:12

может я неправильно объяснил или понял. Но я имел ввиду подачу воздуха к форсункам от рхх через плужерный насос. Это оно и есть?

#8 pavel skom

pavel skom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:сегежа
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 June 2012 - 19:59

в форсы должен подаваться только бензин. воздух в топливной рампе еще та засада для диагнозы.
вставляй ей уже какой нить датчик и скрин в студию.

#9 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 June 2012 - 08:15

вы не поняли.
Там специальная система подачи воздуха к форсам. От рхх через спец насос плунжерный к спецканалам на ГБЦ. Ифорсы там специальные с воздушной камерой.