Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Sx4 M16A (Vvt) 2008 P0134 - O2 No Activity B1 S1 (Проблема Решена)

P0134 Suzuki SX4 M16A

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 14:15

На указанном авто всё началось с проблемы "низкая эффективность катализатора".

Свечи, форсы - заменили (свечи пробитые, форсы текли после промывки УЗ).
Дроссель и EGR - вымыли (хотя в целом автомобиль очень ухоженный, грязи особо и не было).

А пока ждали форсы (примерно месяц) - вылезла ошибка по ДК1 - P0134. Ливдату глянул = 0,05v - так и лежит... Прогазуешь, обороты подержишь 3000 - оживает, реагирует быстро, синусоида ровная.
Коррекции на холостых соответственно SHORT 17%, LONG 12%, TOTAL 29%. Время впрыска 2,2-2,4 мс. УОЗ 10,5-13 град., MAF - 1,25 г/с.
Или если минут 5-10 постоит, поработает - лямбда вроде оживает. Сейчас посчитал - 50 переходов в минуту.
Думаю, отравился, отработал... Приговариваю.

Меняю на новый - та же хрень...

Куда лезть, что проверять?

Поправил - 50 переходов в минуту.

Сообщение отредактировал PedroDelucchi: 23 March 2012 - 14:52

Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#2 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 14:22

может просто время отклика (передачи данных) у сканера не совпадает?

 www.motor-service.info


#3 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 14:30

Это про лямбду? Сорри, я посчитал, поправил. Ладно, а коррекции почему такие дикие?
Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#4 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 14:57

а сколько машина поездила после замены лямбды и форсунок?

 www.motor-service.info


#5 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 15:57

Нисколько. Там получилось как...

Увидел низкую эффективность ката - скинул ошибку раз 5 в течение месяца, бенз сменили,...
Всё равно ошибка.
Заменил свечи, фильтра, помыл дроссель, EGR, форсы (убил или ДОбил я их видать ультразвуком)....
Ошибка по кату ушла (4 мес уже нет проблем), но стала плохо заводиться.
Посмотрел - свечи пробитые, мокрые после отстоя авто. Давление падает в рампе.
Форсы на стенд - форсы текут.
Приговорил форсы и свечи.
Привезли форсы, свечи - всё оригинал, без вопросов.
Подключаюсь перед заменой - описанная выше ошибка P0134.
Везите, говорю, зонд - заменим всё вместе, будет красота...

Вот вчера всё махнул - заводится как новая - с полпинка, давление в рампе стоит как вкопанное после накачки насосом, а вот с лямбдой косячина вышла....

Сообщение отредактировал PedroDelucchi: 23 March 2012 - 15:57

Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#6 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 16:09

ну так дайте ей покататься, а через тыщёнку другую посмотрите на коррекции и лямбды.

 www.motor-service.info


#7 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 16:14

Ок.
Меня что смутило - клемму скинул, коррекции в нулях соответственно все.
Заводишь холодную - лямбда 0,05v, по ней почти сразу ошибка, но чек не горит. Коррекции растут стремительно.
Минут через 5-10 работы смотрю - лямбда ожила, но коррекции как написал...

Сообщение отредактировал PedroDelucchi: 23 March 2012 - 16:20

Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#8 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 16:27

а что с подогревом лямбды?

 www.motor-service.info


#9 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 23 March 2012 - 17:05

Так брызни бензуса маленько в коллектор и смотри на лямбду..сразу откликнется или нет..Версия сказки похоже правильная.. если у лямбды другое сопротивление накала, будет доллго разогреватся..

#10 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10365 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 March 2012 - 17:20

Ну и трещина в выпуске возможна, или егр подвис. Колечко порвано на форсунке или вариации с подсосом воздуха.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#11 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2012 - 11:28

Лямбда новая - оригинальная. Номера и по DENSO и по SUZUKI совпадают.

Буду снимать EGR, проверять.

Взгляните на осциллограмму o2 b1s1 - что можно по ней сказать?
Прикрепленный файл  LAMBDA_suzuki sx4.jpg   511.36К   49 Количество загрузок:
Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#12 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10365 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2012 - 11:46

50Гц-вый шум какой-то присутствует, может с осцилла.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#13 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2012 - 16:00

На сканере (CarmanScan Lite) - те же данные (зигзагообразная работа o2 b1s1)... То есть, наводку осцилла можно исключить?
Фото сделаю - добавлю.

Сообщение отредактировал PedroDelucchi: 24 March 2012 - 16:24

Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#14 досик

досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3776 сообщений
  • Город:Сосновый Бор Ленингр.обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 March 2012 - 23:14

сигнал норма. мозгам похрен,им важен переход через 0,45 Вольта,чтобы понять: бедная или богатая смесь.

#15 saniokk

saniokk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Бердск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 July 2013 - 15:01

А чем история закончилась с SX4?

#16 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 July 2013 - 15:58

Закончилась история декатом и репрогом на Е-2 (МОД делал Саша).
Клиенты постоянные. Всегда на виду. Жмут руку при каждой встрече и очень довольны поведением машинки.
Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru

#17 CMauJIuK

CMauJIuK

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Караганда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 August 2013 - 16:56

По расходу топлива в итоге что? Ну и расходомер маловато кажет, должно быть приблизительно 3г/с. Либо MAF сбоит, либо подсос.

#18 Evgenievich

Evgenievich

    Демид

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
  • Город:Павловский Посад
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 August 2013 - 17:40

Самому не очень понятно, что там с сигналом первого зонда было...
Несколько раз стёр - вроде больше не вылезло. Уже не вспомню... ЕГР вроде мыл ещё, прокладку менял.

Потом снова по кату ошибка была - прошил на Е-2 и дело с концом.
Чтобы что-то сделать, надо что-то делать. www.ChipDiag.ru