Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Sx4 M16A (Vvt) 2008 P0134 - O2 No Activity B1 S1 (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

На указанном авто всё началось с проблемы "низкая эффективность катализатора".

 

Свечи, форсы - заменили (свечи пробитые, форсы текли после промывки УЗ).

Дроссель и EGR - вымыли (хотя в целом автомобиль очень ухоженный, грязи особо и не было).

 

А пока ждали форсы (примерно месяц) - вылезла ошибка по ДК1 - P0134. Ливдату глянул = 0,05v - так и лежит... Прогазуешь, обороты подержишь 3000 - оживает, реагирует быстро, синусоида ровная.

Коррекции на холостых соответственно SHORT 17%, LONG 12%, TOTAL 29%. Время впрыска 2,2-2,4 мс. УОЗ 10,5-13 град., MAF - 1,25 г/с.

Или если минут 5-10 постоит, поработает - лямбда вроде оживает. Сейчас посчитал - 50 переходов в минуту.

Думаю, отравился, отработал... Приговариваю.

 

Меняю на новый - та же хрень...

 

Куда лезть, что проверять?

 

Поправил - 50 переходов в минуту.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Нисколько. Там получилось как...

 

Увидел низкую эффективность ката - скинул ошибку раз 5 в течение месяца, бенз сменили,...

Всё равно ошибка.

Заменил свечи, фильтра, помыл дроссель, EGR, форсы (убил или ДОбил я их видать ультразвуком)....

Ошибка по кату ушла (4 мес уже нет проблем), но стала плохо заводиться.

Посмотрел - свечи пробитые, мокрые после отстоя авто. Давление падает в рампе.

Форсы на стенд - форсы текут.

Приговорил форсы и свечи.

Привезли форсы, свечи - всё оригинал, без вопросов.

Подключаюсь перед заменой - описанная выше ошибка P0134.

Везите, говорю, зонд - заменим всё вместе, будет красота...

 

Вот вчера всё махнул - заводится как новая - с полпинка, давление в рампе стоит как вкопанное после накачки насосом, а вот с лямбдой косячина вышла....

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Ок.

Меня что смутило - клемму скинул, коррекции в нулях соответственно все.

Заводишь холодную - лямбда 0,05v, по ней почти сразу ошибка, но чек не горит. Коррекции растут стремительно.

Минут через 5-10 работы смотрю - лямбда ожила, но коррекции как написал...

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Так брызни бензуса маленько в коллектор и смотри на лямбду..сразу откликнется или нет..Версия сказки похоже правильная.. если у лямбды другое сопротивление накала, будет доллго разогреватся..

Ссылка на сообщение

Лямбда новая - оригинальная. Номера и по DENSO и по SUZUKI совпадают.

 

Буду снимать EGR, проверять.

 

Взгляните на осциллограмму o2 b1s1 - что можно по ней сказать?

post-44600-0-98482300-1332574094_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На сканере (CarmanScan Lite) - те же данные (зигзагообразная работа o2 b1s1)... То есть, наводку осцилла можно исключить?

Фото сделаю - добавлю.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Закончилась история декатом и репрогом на Е-2 (МОД делал Саша).

Клиенты постоянные. Всегда на виду. Жмут руку при каждой встрече и очень довольны поведением машинки.

Ссылка на сообщение

Самому не очень понятно, что там с сигналом первого зонда было...

Несколько раз стёр - вроде больше не вылезло. Уже не вспомню... ЕГР вроде мыл ещё, прокладку менял.

 

Потом снова по кату ошибка была - прошил на Е-2 и дело с концом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...