Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S80 (2005Г, 5Цил. Турбо) Полный Привод


Рекомендованные сообщения

А не проще глянуть?

Скорее всего стоит муфта HALDEX.

Если да, то посмотреть диагностикой блок управления муфтой - какой ток потребляет эл. насос.

Обычно он и дохнет, т.к. никто не меняет масло и фильтр.

Бывают еще заморочки с датчиком давления масла и блоком управления - но это гораздо реже.

Ссылка на сообщение

Нет. Масло другое. Спецпродукт.

Если нужно, в понедельник могу сказать номер масла по вольво.

И еще раз был случай. Халдекс был ни причем. Проблема была в коробке. Т.е. на вывешенной машине кардан не крутился.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

полный привод пока не сделал (муфту), во весне мужик нв этой ВОЛЬВО случайно заехал в болшую глубокую лужу, волну гнал перед собой чуть ли не по фары, с боков вода была пимерно по пороги.

он рассказывает, когда понял что лужа глубокая, останавливаться уже было поздно, но вода в салон незалилась. благоволучно вылез из лужи своим ходом.

после этого загорелся чек, пропи показания температуры и тахометра на приборке. неисправность коробки загорелась.

на диагностику (на связь) блок не выходил, точнее иногда выходил. неисправность искал долго.

оказалось что в блоке управления муфтой прогнил металлический корпус (крышка), а в этот блок заведена кан-шина и он недавал выйти на связь моторному блоку, и сам не выходил на связь (блок управления муфтой).

 

в общм с муфтой: блоку хана, мотор (насос) на исправен.

хозяин выявил желание отремонтировать муфту, но чуть погодя.

для того чтобы это сделать необходимо.

1) блок ("новый" или отремонтированый)

2)мотор-насос ("новый" есть вероятность что в нём стёрты щётки)

3)заменть жидкость. (как это на нём делается?)

4)фильтр насоса (как заменить?)

Ссылка на сообщение

Элементарно (если стоит халдекс).

Если мешает фланец карданного выла - снимаем кардан, предварительно приопустив глушитель.

Снимаем фланец.

Откручиваем насос (2 болтика).

Чуть выше крышка фильтра - тоже 2 болтика.

Блок управления - точно также.Только внимательно - вынимая блок управления незабудьте про датчик температуры и давления масла и про соленоид.

После разборки масло все вытечет.

А для заправки есть пробка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...