Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S80 (2005Г, 5Цил. Турбо) Полный Привод

не работает полный привод

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 VAI1982

VAI1982

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Селятино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 March 2012 - 01:06

VOLVO S80 (2005г, 5цил. турбо) полный привод
не работает полный привод,
точнее не работает задняя ось

как на этой машине работает привод задних колёс

#2 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 March 2012 - 08:20

А не проще глянуть?
Скорее всего стоит муфта HALDEX.
Если да, то посмотреть диагностикой блок управления муфтой - какой ток потребляет эл. насос.
Обычно он и дохнет, т.к. никто не меняет масло и фильтр.
Бывают еще заморочки с датчиком давления масла и блоком управления - но это гораздо реже.

#3 VAI1982

VAI1982

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Селятино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2012 - 01:23

спасибо,
муфта использует тоже масло что и мост? или там своё масло?

#4 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 March 2012 - 09:26

Нет. Масло другое. Спецпродукт.
Если нужно, в понедельник могу сказать номер масла по вольво.
И еще раз был случай. Халдекс был ни причем. Проблема была в коробке. Т.е. на вывешенной машине кардан не крутился.

#5 VAI1982

VAI1982

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Селятино
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 May 2012 - 16:32

полный привод пока не сделал (муфту), во весне мужик нв этой ВОЛЬВО случайно заехал в болшую глубокую лужу, волну гнал перед собой чуть ли не по фары, с боков вода была пимерно по пороги.
он рассказывает, когда понял что лужа глубокая, останавливаться уже было поздно, но вода в салон незалилась. благоволучно вылез из лужи своим ходом.
после этого загорелся чек, пропи показания температуры и тахометра на приборке. неисправность коробки загорелась.
на диагностику (на связь) блок не выходил, точнее иногда выходил. неисправность искал долго.
оказалось что в блоке управления муфтой прогнил металлический корпус (крышка), а в этот блок заведена кан-шина и он недавал выйти на связь моторному блоку, и сам не выходил на связь (блок управления муфтой).

в общм с муфтой: блоку хана, мотор (насос) на исправен.
хозяин выявил желание отремонтировать муфту, но чуть погодя.
для того чтобы это сделать необходимо.
1) блок ("новый" или отремонтированый)
2)мотор-насос ("новый" есть вероятность что в нём стёрты щётки)
3)заменть жидкость. (как это на нём делается?)
4)фильтр насоса (как заменить?)

#6 dimas_71

dimas_71

    ХИТРОВАН!

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:1
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 May 2012 - 20:14

Элементарно (если стоит халдекс).
Если мешает фланец карданного выла - снимаем кардан, предварительно приопустив глушитель.
Снимаем фланец.
Откручиваем насос (2 болтика).
Чуть выше крышка фильтра - тоже 2 болтика.
Блок управления - точно также.Только внимательно - вынимая блок управления незабудьте про датчик температуры и давления масла и про соленоид.
После разборки масло все вытечет.
А для заправки есть пробка.