Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Ремонт Abs


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_ProХвост_*

Гость_ProХвост_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2008 - 12:29

Уважаемые диагносты я пытаюсь самостоятельно отремонтировать ABS. В принципе, есть кое какие представления о том что я делаю. Дело в том что у меня сгорела проводка от мозгов АВС до гидроблока. Я её востановил, проверил датчики скорости, снял ошибки (в основном связанные с обрывом и замыканием цепи)осталась висеть ошибка:
С1314 ASR/ETS hydraulic unit, solenoid valve relay (A7/3k1), voltage supply. - С1314 Реле э/м клапана гидроблока (A7/3k1). источник питания. Посоветуйте что мне сделать дальше.
Здесь подробный отчёт о проделанной работе

#2 Гость_Serge_ZT_*

Гость_Serge_ZT_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2008 - 13:02

Вскрывай гидроблок и смотри соленоиды. Один из них квакнул. Ремонт крайне сложен. Но возмозжен.

#3 Гость_ProХвост_*

Гость_ProХвост_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2008 - 13:21

Вскрывай гидроблок и смотри соленоиды. Один из них квакнул. Ремонт крайне сложен. Но возмозжен.

Я тоже так думаю, я даже уже делал трепанацию блока. Обнаружил, что всё там залито резиновой мастикой, дальше не полез. Проверю проводку ещё раз, прозвоню, возможно не все обрывы устранил. Если ничего не поможет тогда перед тем как заказывать новый буду пытаться реанимировать старый. Там, как говорят, под слоем желе находятся контактные группы, а само желе защищает тончайшие проводки.

#4 Гость_Serge_ZT_*

Гость_Serge_ZT_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2008 - 13:37

Лучше всего дёрнуть схемку из мерсовкого WISа и процедуру проверки при этой ошибке. Тогда всё намного упроститься.

#5 Гость_ProХвост_*

Гость_ProХвост_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2008 - 14:19

Serge_ZT, спасибо! Так и сделаю.

#6 Гость_ProХвост_*

Гость_ProХвост_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2008 - 12:58

Покопался в WIS описания гидроблока Tevis ABS , может из-за того что версия старая. Там описывается гидроблок с выносным Реле э/м клапана гидроблока (A7/3k1).

#7 Гость_Serge_ZT_*

Гость_Serge_ZT_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2008 - 14:34

Давай ВИН машины. Я у себя посмотрю.

#8 Гость_ProХвост_*

Гость_ProХвост_*
  • Гости

Отправлено 06 August 2008 - 17:29

Давай ВИН машины. Я у себя посмотрю.

Спасибо! Вот: 2020241F388431