Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Fiat Punto

траблы с ГРМ

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 07:54

Собсно имеем авто

Fait Punto 2007 года
на роботе с мотором 1.4 (с муфтой VVTi) 350А1,000

не обходим скан или размеры спец инструмента по установке ГРМ .
ну или любая помощь по установке ГРМ

дело в том что на этом моторе нет меток .
все ставится по шаблонам (фиксаторы - 2шт. )!!!

шестерня-муфта на распреде стоит не на шпонке .
т.е. вся установка производится через фиксирование РВ и КВ - ставим ремень , затягиваем шестерню рв , смотрим положение ролика натяжителя .
все .


за ранее всем спасибо !!!

Сообщение отредактировал lainer: 21 February 2012 - 09:18

С Уважением Алексей !

#2 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 21 February 2012 - 08:11

Распредвалы стопорятся через пробочки с боков, открутив поймешь как.. А поршни выставляются в одну линию,т.е. парад планет,все 4 на одной линии между ВМТ и НМТ... делал специальные линейки для 1 и 2 поршня...

#3 джоn

джоn

    ЕВГЕНИЙ

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 682 сообщений
  • Город:Полевской-Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 08:19

Алексей держи что есть

Прикрепленные файлы


ОК

#4 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 08:32

вот немножко по русски

 www.motor-service.info


#5 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 08:39

maguslik, skazka

спасибо - но явно не тот мотор .

джоn

спасибо - но у меня в прогах тоже это есть , задача вся в том - что нужен спец.инструмент или размеры или скрины установки
С Уважением Алексей !

#6 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 08:42

тогда модель двигателя плиз

уж не 199А6

Сообщение отредактировал skazka: 21 February 2012 - 08:48

 www.motor-service.info


#7 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 09:04

350A1.000
С Уважением Алексей !

#8 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 09:06

ждите ща............

 www.motor-service.info


#9 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 09:15

ок

просто по всем описаниям - во всех прогах и мануалах , нужен спец инструмент как ни крути !
собсно в нем и трабла .

Геморой в том что - в каком положении зафиксировать РВ и в каком положении зафиксировать КВ .
С Уважением Алексей !

#10 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 09:20

ну соственно вот:









оно или нет?

Сообщение отредактировал skazka: 21 February 2012 - 09:22

 www.motor-service.info


#11 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 09:29

ага
оно

по РВ более мене понятно , как поставить . зафиксируем без проблем .
а вот с КВ - есть вопросы .

при фиксации , как КВ должен стоять ?
ВМТ, НМТ, парад поршней - в одну линейку или как ?

судя по скринам - должен стоять в НМТ .
но опять же , это только догадка.

Сообщение отредактировал lainer: 21 February 2012 - 09:38

С Уважением Алексей !

#12 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 09:32

Маркировка(-и) должна указывать вверх. Поворачивать распределительный вал до тех пор, пока конец линейки для распределительного вала не будет прилегать к головке цилиндра. Линейка для распределительного вала 004400)
(см. иллюстрацию 3)


чёт не получается изменить сообщение, короче смотрите скрин № 5 и №6

Сообщение отредактировал skazka: 21 February 2012 - 09:37

 www.motor-service.info


#13 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 09:45

посмотрел , опять же упирается все в эту линейку и все остальное.

ну и положение КВ важно при установке
С Уважением Алексей !

#14 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 09:47

ну тут уже дело техники :biggrin:

может просто попробавать свои метки поставить на к/валу, ну а распредвал уже как то чем то зафиксировать.

Сообщение отредактировал skazka: 21 February 2012 - 10:06

 www.motor-service.info


#15 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 February 2012 - 10:12

блин

не смешно , был бы без муфты авто - проблем нет
мотор тестер с датчиками давления и разряжения поможет , но тут есть опасение за ошибку.
С Уважением Алексей !

#16 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 February 2012 - 06:38

и тишина

что - ни у кого спец. инструмента нет такого ?
неповерю .

интересует фиксатор КВ .
С Уважением Алексей !

#17 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 February 2012 - 07:08

Алексей, чес слово нет, я обычно снимаю мерки с таких машин и заказываю токарю, крайний раз делал для Renault 16 клап., потом вызываю клиента и всё. :unknw:

 www.motor-service.info


#18 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 22 February 2012 - 08:37

Алексей,там ведь все как на обычном моторе,сам ведь знаешь..Кулачки распредвала 1 цилиндра под углами в 45 гр. от распедвала,поршень в ВМТ...муфту если она с фиксатором просто приворачивают и все.. можно и без стопора,заводится будет,хотя ошибка по синхре валов воможна..Если муфта без фиксатора то как на вольве..точно не помню но сначала по часовой,потом против..чтобы срабатывание вала было на определенный угол..

Сообщение отредактировал maguslik: 22 February 2012 - 08:44


#19 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7178 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 February 2012 - 15:04

не получится так поставить
ибо муфта там не так как на тойже Тойоте
так что чешим репу пока .
С Уважением Алексей !

#20 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1449 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 24 February 2012 - 18:50

С рабочей машинки мерки снять.. я таким образом на Т-5 AXD делал приспособы,а они в спец инструментах стоят 20 тыр..Уменя в гараже валяется где-то проспект по спец приспособлениям для мотора,если надо завтра скину адрес.. там на все моторы есть..

Сообщение отредактировал maguslik: 24 February 2012 - 18:50