Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Собсно имеем авто

 

Fait Punto 2007 года

на роботе с мотором 1.4 (с муфтой VVTi) 350А1,000

 

не обходим скан или размеры спец инструмента по установке ГРМ .

ну или любая помощь по установке ГРМ

 

дело в том что на этом моторе нет меток .

все ставится по шаблонам (фиксаторы - 2шт. )!!!

 

шестерня-муфта на распреде стоит не на шпонке .

т.е. вся установка производится через фиксирование РВ и КВ - ставим ремень , затягиваем шестерню рв , смотрим положение ролика натяжителя .

все .

 

 

за ранее всем спасибо !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Распредвалы стопорятся через пробочки с боков, открутив поймешь как.. А поршни выставляются в одну линию,т.е. парад планет,все 4 на одной линии между ВМТ и НМТ... делал специальные линейки для 1 и 2 поршня...

Ссылка на сообщение

maguslik, skazka

 

спасибо - но явно не тот мотор .

 

джоn

 

спасибо - но у меня в прогах тоже это есть , задача вся в том - что нужен спец.инструмент или размеры или скрины установки

Ссылка на сообщение

ок

 

просто по всем описаниям - во всех прогах и мануалах , нужен спец инструмент как ни крути !

собсно в нем и трабла .

 

Геморой в том что - в каком положении зафиксировать РВ и в каком положении зафиксировать КВ .

Ссылка на сообщение

ага

оно

 

по РВ более мене понятно , как поставить . зафиксируем без проблем .

а вот с КВ - есть вопросы .

 

при фиксации , как КВ должен стоять ?

ВМТ, НМТ, парад поршней - в одну линейку или как ?

 

судя по скринам - должен стоять в НМТ .

но опять же , это только догадка.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Маркировка(-и) должна указывать вверх. Поворачивать распределительный вал до тех пор, пока конец линейки для распределительного вала не будет прилегать к головке цилиндра. Линейка для распределительного вала 004400)

(см. иллюстрацию 3)

 

 

чёт не получается изменить сообщение, короче смотрите скрин № 5 и №6

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

ну тут уже дело техники :biggrin:

 

может просто попробавать свои метки поставить на к/валу, ну а распредвал уже как то чем то зафиксировать.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

блин

 

не смешно , был бы без муфты авто - проблем нет

мотор тестер с датчиками давления и разряжения поможет , но тут есть опасение за ошибку.

Ссылка на сообщение

Алексей, чес слово нет, я обычно снимаю мерки с таких машин и заказываю токарю, крайний раз делал для Renault 16 клап., потом вызываю клиента и всё. :unknw:

Ссылка на сообщение

Алексей,там ведь все как на обычном моторе,сам ведь знаешь..Кулачки распредвала 1 цилиндра под углами в 45 гр. от распедвала,поршень в ВМТ...муфту если она с фиксатором просто приворачивают и все.. можно и без стопора,заводится будет,хотя ошибка по синхре валов воможна..Если муфта без фиксатора то как на вольве..точно не помню но сначала по часовой,потом против..чтобы срабатывание вала было на определенный угол..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

С рабочей машинки мерки снять.. я таким образом на Т-5 AXD делал приспособы,а они в спец инструментах стоят 20 тыр..Уменя в гараже валяется где-то проспект по спец приспособлениям для мотора,если надо завтра скину адрес.. там на все моторы есть..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...