Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2008 двигатель JXFA 2.4 дизель - Прерывистый Минус На Катушке Реле Стартера


Kae50
Рекомендованные сообщения

Форд Транзит 2008 года, двигатель JXFA 2.4 дизель

Ситуация такая: при повороте ключа срабатывает втягивающее и сразу-же отпускает, и опять срабатывает, а иногода заводился.

сейчас вообще не заводится, отогнали электрикам, те проверили реле, и было обнаруженно что масса на катушку реле прерывистая (вытаскиваем реле, ставим котрольку на минус и другой провод на + акамулятора, и лампочка моргает с частотой 2 герца, если искуственно замкнуть этот провод на массу то стартер крутится нормально но двигатель не заводится), электрики сказали давай схему а ее соответственно у меня нет, прочитал в инете что массовый провод на катушку реле идет от блока управления и управляется PAST.

PATS работает вроде-бы нормально, при повороте ключа светодиод тухнет через 3 сек.

при повороте ключа лампочка чек не загорается, лампочка накала свечей не загорается.

Подскажите куда дальше копать.

Ссылка на сообщение

Для начала в сторону правильного оформления темы. В заголовке, на будущее, название автомобиля пожалуйста пишите латинскими буквами. Заголовок поправил.

Для получения схемы неплохо бы VIN указать.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

@Kae50, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

 

Вот схемы

Система запуска Транзит.pdf

Система ПАТС Транзит.pdf

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

спасибо за оперативность :)

а вот дальше куда этот проводок уходит "START ENABLE RELAY KL.85", можно схему? помойму как раз на нем прерывистый минус присутствует

 

но внутренне чувство мне подсказывает что проблема глубже (ведь с толкача тоже не заводится)

Ссылка на сообщение

"START ENABLE RELAY KL.85",

Если посмотреть на схему которую Вам выложил то, этим реле управляет РСМ (элемент 1Е104 на схеме) - замыкает однин из контактов на массу, а питание + подается на другой контакт с 50 клеммы замка зажигания.

 

На самом деле надо подключать сканер и читать ошибки в РСМ и ВСМ (блок кузовной электроники), а так же проверять обвязку этих блоков.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

сканер не подсоединяется, говорит не может определить мотор или не подключен (завтра уточню конкретнее),

извиняюсь за назойливость но как по схеме определить что провод C1BB03-B выходящий из блока 1BB03 идет на блок 1E104, и какой именно провод на фишке PCM надо прозвонить (кстати где этот PCM находится)

Ссылка на сообщение

PCM за левой фарой, под кожухом. Смотри разъёмы на предмет "зелени", сегодня с подобным столкнулся - в итоге отгнила нога на PCM, сканер PCM не видел. Господа фордовцы, видимо, специально располагают блок за фарой разъёмами вверх - года на три хватит, а затем welcom к ним за новым блоком и писать ключи.

Ссылка на сообщение

Бортовое напряжение в норме? с обоих аккумуляторов?.

 

Если у вас сканер не выходит на связь, быть может у вас на щитке появились новые индикационные лампочки? может быть на щитке что то не работает?

 

pcm включается?

 

Что приходит на стартер?

Ссылка на сообщение

напряжение в норме, на щитке нового ничего не появилось, не загорается контролька накала свечей, на стаотер приходит прерывистое управление, с замка зажигания + стабильный, а - который как я понял по выше изложенному с блока PCM, прерывистый, щиток вскрыл визуально все ок, окисений нет пайка в норме, вскрыл PCM на предмет влаги, все чисто. от водителя узнал сегодня что началось все после мойки двигателя.

Ссылка на сообщение

так так так. значит вы говорите управление прерывистое. значит если вы напрямую замкнете реле, у вас все работает? верно?

Двигатель заводится? PCM включается?

 

ага, проверьте жгут проводов идущий к моторному блоку предохранителей от двигателя. Он как бы идет по двигателю, потом ныряет вниз и подымается к моторному блоку. так вот на этом подьеме раздербаньте проводку. проблемное место.

Ссылка на сообщение

в этом месте на подъеме проблем нету, выпотрошил весь жгут, проводка конечно в масле, но изломов окислений т.п. не наблюдается.

Ссылка на сообщение

когда снимал PCM под гайками его крепления была прикручена масса, доверия не внушила, почистил стартер после установки РСМ начал крутить через раз, и в момент когда включашь зажигание лампа свечей накала загораться не начала, диод иммо гаснет, но при вращении стартера начинает моргать, двигатель не запускается. вот как-то так стало.

Ссылка на сообщение

Если PCM не выходит на связь, смотрите все "+", "-", померьте высокоскоростной CAN (можно на диагностическом разъеме 6 и14 пины).

 

Между 6 и 14 - 60 ом (при выключенном зажигании)

между CAN-High и массой: прим. 2,6 В (при включенном зажигании)

между CAN-Low и массой: прим. 2,4 В (при включенном зажигании)

 

если в норме - подкинуть PCM, но нужно привязывать PATS.

Изменено пользователем fantom
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

машина до дилера не доехала.

пришлось приехать и сделать.

причина - ноги предохранителя окислились и небыло контакта.

контролькой сверху тыкаешь - питание есть на обеих концах - а по факту до блока питание не доходило.

до меня в два или три электрика смотрели - только непонятно что.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...