Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Land Rover Range Rover 3,6Tdi 2008

Нет заряда генератора

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 PanN

PanN

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 432 сообщений
  • Город:Kursk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 February 2012 - 01:33

На морозе похоже прихватило салярку, либо фильтр топливный с водичкой, хозяин крутил стартером , пробовал завести, после 3-4 попыток умер аккум, пытались прикурить от другой машины, мощности не хватило, не завелась, притянули в бокс , отогрели, зарядили аккум, авто завелось с пол оборота, но поработало минут 10. замерцал щиток, аккум снова сдох. Померяли - нет заряда на него, при прогазовке на 0,1-0,2 вольт поднимается заряд, так и стоит на заведенной в 11,2 и постепенно падает. На щитке никаких сигналов об отсутствии заряда нет.
На 3-х контактной фишке генератора при включенном зажигании присутствует 12 вольт на красном поводе, потом ничего и на ретьем 7 ,5 вольт.
Может кто поделится схемкой или принципом действия у этого генератора?
Снимать его еще тот гемор, надо пол двигателя разобрать с бампером.
И по каким причинам при пробеге 120 тыс может полететь гена?

Жизнь хороша... когда  шьешь  неспеша  :spiteful:


#2 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 February 2012 - 23:25

Щётки-то хоть глянь.

#3 djdfrby

djdfrby

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 February 2012 - 23:30

Да зачем схема, гену в ремонт, у родственника на такой машине гена умер на 70000т.
симптомы те же.
Краснодар тел. 8-918-628-28-38

#4 PanN

PanN

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 432 сообщений
  • Город:Kursk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 February 2012 - 23:30

Перед тем как щетки глянуть- его снять надо- а там задача не простая, если не видели - где он стоит.
Похоже надо скидывать всю морду , бампер фары радиаторы...
Если есть у кого электросхемы и мануал по установке/снятию генератора буду весьма благодарен. В сети напрочь отсутствует какая-либо информация об этом...
И по поводу ремонта- есть информация у кого по запчастям на него? Фирма денсо, по каталогу вариантов диодного моста регуляторов отсутствует. ТОлько узел в сборе.

Сообщение отредактировал PanN: 03 February 2012 - 23:32

Жизнь хороша... когда  шьешь  неспеша  :spiteful:


#5 djdfrby

djdfrby

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 February 2012 - 23:35

Информацию, не найдеш на эти машины, не знаю почему но в сети по этим машинкам она очень скудная
клиент платит снимай и на стенд его, не платит отправляй его пусть ищет дальше что не так, больше разберешь больше заработаешь.
Краснодар тел. 8-918-628-28-38

#6 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 February 2012 - 22:56

Стараюсь их не брать; машины-говно, а хозяева, обычно нищие понтовщики... И столько отзывов по ним, замучаешься даже читать, не то, что проверять.