Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit. Адаптация Отремонтированных Форсунок Common Rail


Рекомендованные сообщения

Вопрос чисто теоретический. Ford Transit. Common Rail Delphi. На каждой форсунке свой номер для адаптации.

Если форсунки перебрать, например заменить распылитель, этот код, видимо уже будет бесполезен?

Такие форсунки вообще можно будет адаптировать? Как будет работать двигатель без адаптации таких форсунок?

Ссылка на сообщение

Приехал Транзит с одной отремонтированной форсункой , черный дым , машина не едет , двигатель стучит , какой код только не вводил . Адаптация форсунки проходит , а вот пилотная коррекция никак . После замены этой форсунки на БУ с пропиской , пилотная коррекция прошла с первого раза и все симптомы описанные выше пропали .

Я не верю в кустарное восстановление форсунок КР " на коленке" , то что допускает механический впрыск , для КР смерть .

Ссылка на сообщение

Все нормально работает без всякой адаптации.Снимите форсунки с двигателя после пробега 50 тыс-уже будет разброс.По логике производителя-надо регулировать и адаптировать?Хотя...4 с плюсом-это еще не пять...Кустарно не получится даже обычную механическую двухпружинную форсунку отрегулировать.В коммон рейле вообще делать нечего.Цена ремонта 60-70% цены новой-зачем???Оборудование для регулировки(у БОШа) стоит 35 тыс. евро.По отдельности не продается-все только комплектом.А есть еще денсо и делфай...

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

На Кайроне у друга заменили две и одну перебрали а прописать её не смогли. В результате брякала и дымила но после 200-500 км более менее работа авто выровнялась. После поездки в Москву 1700 км все стало в норме со слов хозяина. Получается что если не очень гремит то эбу подстроится сам нужно время. Поиски инфы по калибровке форсунок результатов не дали. Видимо чтобы ОД без работы не сидели.

Ссылка на сообщение

если не прописать,то форса работает в усредненном режиме. но это про новые.. если чинились,то кто даст новый код? (16-значный).

 

многие машины сами адаптируют форсу по истечении какого то пробега..

 

но я всегда предлагаю прописать,от греха подальше..

на новых форсах..

положено- надо.. а так,кот в мешке и лотерея!

Ссылка на сообщение

Поэтому и надо думать прежде всего головой.Для чего нужна адаптация?Для того,чтобы все форсунки прыскали в ноль.Благородная цель?Конечно!А теперь возмем адаптированные и прописанные форсунки и поставим их на стенд после пробега 10000 км.Уже будет разброс!А насколько изменится цикловая подача каждой форсунки скажем после пробега 20тыс?А 40 тыс?А сто?Ведь механника изнашивается неравномерно.Тогда,по логике вещей их над снимать каждые 10000 и регулировать и адаптировать. Положенно например в фольксвагенах болты головки каждый раз менять.А в тойотах и других машинах нет.Что-в фольксвагене сталь болтов хуже?Обычная Ст45,в лучшем случае 40Х.В мицубиси например категорически запрещено шлифовать головку-только замена.Ну и тфу на них.Шлифуем прекрасно(и без последствий).А так можно до маразма дойти-в фирменный Бош сервис взяли человека с центра обучения Бош.Он пришел,посмотрел на тиски и говорит:надо срочно тиски в зеленый цвет красить-выбиваются из фирменного стиля.Хотели уже психиатора вызывать.

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

EPS 815

Ни добавить,ни прибавить.70 тыс.евро.В москве их 5,по моему.А самое главное-зря потрачено куча бабла.VRов осталось мало,а для остального-зачем он нужен?Китайский стенд 300р.ну и приставок еще на столько же.Друг с Пензы приезжал,у меня знакомый хороший был директором БОШ сервиса.Он его и спросил-а что бы вы сами купили из оборудования?Он-ничего!Я обхожусь манометром с переходниками и качалкой для форсунок.Ремонтировать форсунки CR выгодно если есть договор с автоколонной или крупным транспортным предприятием.Вообще по моему разумению-CR самая простая в диагностике(и ремонте) система.Самая сложная-рядники.

Москва-выставка.Стоят эти все стенды,возле них маститые специалисты.А ну ка-покажите,как он диагностирует форсы.Сейчас!!!И-завис.Человек нисколько не расстроился,и задал вопрос с подвохом.А зачем вообще внедрена эта система?Ну я типа продвинутый моторист начал что-то рассказывать про токсичность и пр.-Ответ в корне неверный!Эта система дешевле в производстве-поведал зубр.Под газом даже представители фирмы бош иногда говорят правду.А вообще мне эта фирма чем то секту напоминает.Пятидесятники там,или свидетели Иеговы.Трясут своим учением и от него входят в транс.Те,кто там работает больше трех лет начинают конкретно мозгами улетать.МЫ-ЭТО БОШ!Те,кто был у них в учебном центре сразу это понимают.Впаривают свои типа суперпупер приспособы втридорога(при том.что все сделано в индии,бразилии или китае)и мне сразу приходят на ум аборигены,которые меняли золото на стеклянные бусы и огненную воду...

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

Был на Королёва в учебке, со мной ничего не стряслось )) А насчёт калибровочных значений, так всё продумано для того чтобы форсунки не выкидывать в брак, а прописав на ней значение её характеристики система точно дозировала топливо, и для того чтоб реализация запасных частей для афтермаркета происходила более уверенно, так как получить новое число в тридцать знаков для DENSO например, вероятно лишь с помощью оборудования завода изготовителя.

Ссылка на сообщение

Был на Королёва в учебке, со мной ничего не стряслось )) А насчёт калибровочных значений, так всё продумано для того чтобы форсунки не выкидывать в брак, а прописав на ней значение её характеристики система точно дозировала топливо, и для того чтоб реализация запасных частей для афтермаркета происходила более уверенно, так как получить новое число в тридцать знаков для DENSO например, вероятно лишь с помощью оборудования завода изготовителя.

-Реализация запасных частей происходила более уверенно.Больше можно ничего и не говорить.Вы не сталкивались с насосом на Хундаях?Там есть датчик давления-маааленький такой.Так вот-когда он ломается приходится менять насос целиком-45 в розницу.Номер у датчика есть,бош его видит,но пишет-деталь снята с производства и больше не поставляется. Вы невнимательны-во первых я говорил про три года.Во вторых-отрегулируйте,пропишите форсы,а потом снимите их через месяц и поставте на стенд.Будет разброс.После этого скажите клиенту-у вас разброс по подаче,надо снова поддержать нас материально.Я думаю он будет возражать.Спрашивается-а зачем козе баян?Учебный центр на алтуфьевке-на королева центральный оффис.Денсо работает на Хартридже.Цены сопоставимы.Зарубежный пролетариат(и планктон) любит очень вкусно кушать.И самое главное-на Денсо только сейчас поняли,что с миру по нитке-нищему рубашка.-И решили тоже внедрить программу ремонта форсунок(раньше они одноразовые были).А теперь ужасная тайна:типа о ней знали только двое-я и город.Возьмем стоимость оборудования,регулировочные наборы,подготовку специалиста,плюс стоимость работ.Во сколько выльется ремонт форсунки?Закупочная стоимость новой в Дизельмаркете 10-14 рублей.Спрашивается-когда же купя оборудование БОШ я буду считать деньги?Зато бесплатно дают изитроник который скоро в табачных киосках продавать начнут.

Мое личное мнение-все это придуманно для того,чтобы впаривать аборигенам никому не нужные в германии железяки.На чем оно основывается?Пример-выставка,датская фирма АМС.Станки для обработки шеек коленвала.Представитель фирмы рассказывает,какие они хорошие(хорошие-слов нет.ценник тоже)И тут я задаю провокационный вопрос-а вы сами то на них работаете?Шлифуете там или точите? Александр Эдуардович Хрулев переводит.Тот замялся-нет говорит,дорого.Мы сломанные двигатели в металолом выкидываем.Вот так...

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

вопрос: Хундай Таракан,2003,црди. чел сменил форсы. на новые,за 15 рублей.ошибка по топливу,не едет. просит прописать.пишу.(система денсо).

 

машина поехала,все счастливы..

(он на новых с Мск приехал до Питера,нихрена адаптация не наступила).

я помог..

 

как понимать?

 

с уважением,мне интересно!

Ссылка на сообщение

...пишу.(система денсо).

машина поехала,все счастливы..

(он на новых с Мск приехал до Питера,нихрена адаптация не наступила).

я помог..

как понимать?

Да хоть до Китая он-бы ехал, никакая адаптация не наступила-бы. Запись корректирующих калибровочных значений не произойдёт без сканнера. А без этих чисел из 100 форсунок может быть на один мотор и получалось на заводе, остальное в брак. И Цена была-бы 15*100 = 1500/4 = 375тыщ за одну форсунку :biggrin:
Ссылка на сообщение

EPS 815

Какое отношение имеет оборудование БОШ к форусункам Делфи??? да ещё стенд ТНВД, куда там эту форсунку вставить?

 

По теме. профессионально этой темой (присвоение кода) можно заниматься только на оборудовании Хартридж, на Украине такое есть в Павлограде

даже телефон дам их руководителя, 0504577676, там кстати кроме качественного ремонта форсунок с присвоением кода, очень много и других вкусностей делают

Ссылка на сообщение

а так никто и не пояснил,почему НЕ НАДО прописывать форсы. типа разводило... тогда вообще следовать мануалам нельзя! типа поддержка производителя.. а зачем вообще на марку садиться?

 

 

непонятно че то?!

Ссылка на сообщение

а так никто и не пояснил,почему НЕ НАДО прописывать форсы. типа разводило... тогда вообще следовать мануалам нельзя! типа поддержка производителя.. а зачем вообще на марку садиться?

 

 

непонятно че то?!

Кто вам сказал что не надо?Необязательно-это да.Если у вас есть чем прописывать(сканер,лучше дилерский)то ради бога!Поменяли,прописали и взяли деньги-за замену отдельно,за электронику отдельно.Вам хорошо и клиенту-все сделано по мануалу.Другой вопрос-а надо ли?Вопрос требует дополнительного изучения.Мое мнение-в большинстве случаев-не надо.Чтобы не быть голословным попробую снять осциллограмму сигнала на старой форсунке,после установки новой,и после прописки.Вопрос-сколько этого придется ждать.Для этого надо,чтобы машина застряла у меня какое-то время.Но интересно самому!А так-последним был УАЗ с Ивеко.Приехал,я проверил обратку,позвонил,зарезервировал,клиент съездил в москву,привез форсунку,заменил-уехал.

Вообще тема была по ремонту форсунок- вот ремонтировать их не надо!!!Эта система была создана не для ремонта.Выявил-заменил.Все!Для чего производится все оборудование я вам уже сказал.Все это придуманно для того,чтобы впаривать аборигенам никому не нужные в германии железяки.Кстати-это не мое мнение.Это мнение(хоть и не для всех) директора оффициального БОШ сервиса,где оборудования только на полмиллиона евро.Еще пример-спрашиваю у технического представителя однойооочень крупной московской фирмы-а как с оборудованием для диагностики форсунок?Он мне-ты что-ох...л?Купи насос,от какого-нибудь хюндая,сделай стенд,и генератор сигналов к нему-вот и вся недолга!

Какое отношение имеет оборудование БОШ к форусункам Делфи??? да ещё стенд ТНВД, куда там эту форсунку вставить?

 

По теме. профессионально этой темой (присвоение кода) можно заниматься только на оборудовании Хартридж, на Украине такое есть в Павлограде

даже телефон дам их руководителя, 0504577676, там кстати кроме качественного ремонта форсунок с присвоением кода, очень много и других вкусностей делают

Почему?У БОШа это все имеется,я лично видел,щупал,приценивался,возможно ВОЗМОЖНО даже и окупается,но только при наличии огромного потока.В павлограде-это не те,кто разные приспособы выпускает?Я их на последней выставке видел,общался-молодцы ребята,что-то свое делают,не все же китайцам выпускать.

По форду-поменяйте,если все работает,жалоб нет-то не заморачивайтесь.

Изменено пользователем amotor
Ссылка на сообщение

.Если у вас есть чем прописывать(сканер,лучше дилерский)то ради бога!

 

Не обязательно, по ЕДС16, например, корейским, так можно и ручками в епром прописать.. Там прозрачно всё..

Только.. Перво-наперво, в рылах, диагностика топливной ! А вот приборы, чтоб давку такую померять в динамике, стОят, шо мама не горюй..

..

Потому, после определенного случая, тракторами - не занимаюсь.

Ссылка на сообщение

Саня , куда и что прописывать , если их "отремонтировали " и на место установили . Был недавно Транзит . В Уфе поленились снять форсунки и прописали на удачу . Снял две форсы , которые хозяин купил на разборе и сам установил- экономия- записал циферки на бумагу и о чудо после прописки пилотная коррекция прошла сразу , а до этого после первого этапа останавливалась .Заметьте форсунки БУ. Опять помог Скандок .

Забыл добавить . В Уфе водиле сказали после того как не смогли пилотку сделать , что форсы через 200 км адаптируются , он проехал больше 1000 км со стуком в двигателе и дымом из трубы , а еще машина просто не ехала . Вот и слушайте после этого опытных мотористов или голос разума .

Есть коммоны на корейцах в которых адаптация при помощи сканера не нужна , но только не отремонтированных в кустарных условиях , от таких бывает поршня плавятся . Чтобы их ремонтировать надо как минимум инструмент для этого не говоря про расходники . В Уфе в Бошдизеле кто-то меняет форсунки БУ без следов самостоятельного ремонта !!! на отремонтированные БУ . Привозил клиент на Сорренту форсунки без табличек , а вот летом на Транзит привозил и на всех четырех висели бирочки с номерами .

ИМХО у меня печатного станка сарае не стоит , поэтому предупреждаю клиента о том что не могу прописать форсы , а прописать надо и без сожаления отправляю к коллегам .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...