Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Брак Дмрв 037 .


Рекомендованные сообщения

у 116 и 037 тарировки разные(не взаимозаменяемы).а ацп завышенным может быть из-за пролих массовых соединений.если есть сомнения в качестве датчика то можно подключить его на столе,подключив по схеме.и не забудте закрыть заводскими затычками вход и вых датчика.посмотреть осцилом выходное напряжение покоя.

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Приодически скупают эти датчики б.у. видимо отмывают химией и пропихивают как новые, а потом гадаем почему так много брака. Если уж деградировал , то мой - не мой, а новым не станет, хоть и новый корпус а АЦП никакими массами не исправить!

Ссылка на сообщение

А датчики точно БОШевские? У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются, даже если АЦП 1.00, всё равно на них авто тупит жёстко.

Ссылка на сообщение

У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются

а у нас подобное г...но продавалось под названием мастер-спорт.машины на некоторых даже ехать отказывались.стоило это (Г) 1000р. Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Сегодня столкнулся с проблемой замены датчика ДМРВ 037 .

Сменил 7 датчиков из них параметры АЦП 1.11 1.12 1.06 .

Итог поставил 116 АЦП 1.03

Как и чем замеряли?

Ссылка на сообщение

Сегодня столкнулся с проблемой замены датчика ДМРВ 037 .

Сменил 7 датчиков из них параметры АЦП 1.11 1.12 1.06 .

Итог поставил 116 АЦП 1.03

 

Скорее всего проблема в проводке.

116 вместо 037 ставить нельзя.

 

А датчики точно БОШевские? У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются, даже если АЦП 1.00, всё равно на них авто тупит жёстко.

NPA-полный китай. Поди еще в красных коробках?Видали-ни один не работает.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Приодически скупают эти датчики б.у. видимо отмывают химией и пропихивают как новые, а потом гадаем почему так много брака. Если уж деградировал , то мой - не мой, а новым не станет, хоть и новый корпус а АЦП никакими массами не исправить!

+1.

Еще свежа в памяти, тема по поводу скупки ДМРВ, многие судорожно

хотели опустошить свои запасы, заработав при этом. В итоге сработала

пословица " Не плюй в колодец...". По теме, на днях тоже поменял дважды,

третий клиент от усталости поменял сам у магазина но продавци впыжили

ему вместо 116, 037 у авто упорно сваливались обороты, опорное на датчиках

было 1.07-1.09, всегда имею под рукой проверочный датчик, поэтому проводку

исключаю, на 037 клиенгт сказал заработала, короче жду когда вернется посмотреть

какой там датчик, видимо из другой партии.

Ссылка на сообщение

Диагностировал Сканматиком

 

Как и чем замеряли?

Как и чем замеряли?

 

А датчики точно БОШевские? У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются, даже если АЦП 1.00, всё равно на них авто тупит жёстко.

А датчики точно БОШевские? У нас в магазинах появились типа немецкие NPA называются, даже если АЦП 1.00, всё равно на них авто тупит жёстко.

По натписям Бош

Ссылка на сообщение

Не всегда нужно доверять сканеру.1.03В - такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.Здесь я сознательно не рассматриваю такие аспекты, как чуть-чуть плохую массу или чуть-чуть окисленный контакт в разъеме...

PS:АЦП в состоянии покоя - это только одна точка характеристики ДМРВ. По одной точке трудно судить о всей характеристике ДМРВ...

Ссылка на сообщение

Более правильным является измерение относительно земли датчика.

 

:dirol: Не согласен.

Более правильным мы видим по диагнозе.

А именно то,что видит ЭБУ.

Датчик может быть и в норме,а ЭБУ его видит не в норме.Что???

 

АЦП в состоянии покоя - это только одна точка характеристики ДМРВ

И основная.

Как показывает практика.

Ссылка на сообщение

Как вы бы поступили,если;АЦП покоя ДМРВ,в норме. СО на ХХ в норме(0.8 - 1,0 %%), а при увеличении оборотов до 3 000 обр. СО поднимается до 6% ?

Извините меня,но Ваши слова,вызывают сомнение,что только по этому параметру,нужно отбраковывать ДМРВ.Задуматься об погрешности датчика-Да и провести дополнительные проверки,вплоть до подмены,заведома исправным.Наверно Вы так,хотели выразится...

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Всегда на наших машинах имею заведомо исправные запчасти

но есть датчки ДМРв очинь странные на новом машина даже не хочит заводится нормально, ставлю свой

все в порядке, приносит с магаза не заводится , один раз клиент бегал 4 раза продавцы сказали что это нормально , партия бракованая пришла

Ссылка на сообщение

Да-да, самое страшное это, когда продавцы зная о бракованной партии все равно пытаются впарить, про себя думая "может обратно не принесет....."

Ссылка на сообщение

Может кому будет интересно.Процитирую ответ,Уважаемого мной человека,на заданный ему вопрос,по поводу АЦП ДМРВ;

 

-АЦП ДМРВ = 1,006 В - какая вероятность что ДМРВ с таким АЦП начал помирать ?

-На этот вопрос нет однозначного ответа.

АЦП в состоянии покоя - это только одна точка характеристики ДМРВ. По одной точке трудно судить о всей характеристике.

Открываем даташит на процессор и смотрим допустимую погрешность встроенного АЦП:

Total unadjusted error ± 2 LSB

По русски, это плюс-минус 2 единицы младшего разряда.

Напомним, что в Январях-5/7 АЦП у нас 10-разрядный, но программно он урезан до 8 разрядов.

Теперь считаем, какие значения в канале АЦП мы имеем в случае 0.996 и 1.016 вольт:

0.996*1024/5 = 204

1.016*1024/5 = 208

Что мы видим? Разницу в 4 единицы младшего разряда.

2 из них можно смело "отдать" на совесть самого АЦП.

Осталось 2 единицы. Не слишком ли это малая величина для вынесения приговора?

Думаем дальше. Так как на диагностику нам отдается только старшие 8 бит, то получается, что при истинном напряжении до 1.013 вольт мы увидим значение 0.996, а начиная с 1.014 увидим 1.016. Вам не кажется, что "грань слишком тонка" для дефектовки датчика?Плохая масса и окисленный контакт,при этом не рассматривались.

Ссылка на сообщение

Для прошивки j5v03l25 таблица напряжение-расход:

0,996 в - 0 кг/час

1,016 в - 0,5 кг/час

1,035 в - 1 кг/час

Получается, что при среднем расходе воздуха на ХХ 9 кг/час 8-клапанного двигателя ДМРВ с напряжением нулевой подачи 1,035 вольта обманывает , более чем на 10% ...

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Плясать то наверное надо от датчика, самое правильное это измерять, вставив иголки в разъём ДМРВ сзади, тогда уже можно рассуждать о массах и разрядах АЦП, хотя китайские с белой маркировкой и выдавали 0.996, а мотор с ними работал сносно только на ХХ. На акселератор реакция неадекватная. Иногда и с АЦП в покое =1.024 СО за 6% загоняло на ХХ.

Ссылка на сообщение

Всегда на наших машинах имею заведомо исправные запчасти

но есть датчки ДМРв очинь странные на новом машина даже не хочит заводится нормально, ставлю свой

все в порядке, приносит с магаза не заводится , один раз клиент бегал 4 раза продавцы сказали что это нормально , партия бракованая пришла

Всегда на наших машинах имею заведомо исправные запчасти

но есть датчки ДМРв очинь странные на новом машина даже не хочит заводится нормально, ставлю свой

все в порядке, приносит с магаза не заводится , один раз клиент бегал 4 раза продавцы сказали что это нормально , партия бракованая пришла

Я так же имею заведомо исправные датчики .

Что и сделал в этой ситуации поставил исправный АЦП1,0в

Ссылка на сообщение

с напряжением покоя - вопрос действительно спорный. фирма бош согласно вышевыложенного документа менять датчики у которых напряжение покоя не в норме. НО к этой рекомендации, естественно, нужно относиться творчески. в частности, заведомо фирменный, но бушный датчик, выдающий в покое напряжение вне допуска - с большой вероятностью неисправен. однако, я видел не один раз новые китайские датчики, которые в покое были допустим 1.15В, при этом машина работала вполне нормально на всех режимах. то есть, при установке нового датчика нужно проверять не только и не столько напряжение покоя, сколько реакцию на прогазовку и напряжения на разных оборотах. для бушных датчиков эта проверка тоже не помешает, конечно. но при этом неправильное напряжение покоя для оригинального бушного датчика с большой вероятностью говорит о его кончине, а для нового - может и ни о чем не говорить.

 

а, ну и мерять, несомненно, ТОЛЬКО иголками на разьеме ДМРВ.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Проверяю всегда по Сканматику, и заведомо исправный подкидываю. В 80% случаев неверного сигнала АЦП виноваты массы. А так еще можно и по газоанализатору посмотреть и за лямбдиком понаблюдать.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Незнаю куда написать ,не пинайте если не туда я новичок)).ваз 2114 январь 7.2 8кл а203ек34 проблема в следущем ацп дмрв 0.996 покой!заводится и сразу глохнет через 5 сек,когда заглохла смотрю ацп дмрв а оно 0.787!датчик меняный на новый 100% робочий ,массу дмрв кидал с акб без изменений! в чём может быть проблема?зарание СПАСИБО!!!

 

Ссылка на сообщение

вот сюда http://forum.adact.ru/index.php/forum/45/ , по моему подсос . Более развернутую информацию предоставьте . прочтите правила , создайте тему .

Ссылка на сообщение

.ваз 2114 январь 7.2 8кл а203ек34 проблема в следущем ацп дмрв 0.996 покой!заводится и сразу глохнет через 5 сек,когда заглохла смотрю ацп дмрв а оно 0.787!

 

1.По датчику-на замену.Не нормально(и скорее дело не в проводке-тут обычно напряжение повышается. Возьмите у знакомых попробовать нормальный(если есть?).Позаводите несколько раз и посмотрите АЦП-меняется или нет.

2.а203ек34-Не устали на ней ездить.Как с ХХ(зажигание?).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...