Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti F14D3 2006 Г. Завышенные Обороты


Рекомендованные сообщения

Приехала данная машинка, ЭБУ Sirius D4 c жалобой на заниженные обороты холостого хода. Причём, клиенту гаражные соседи напели о необходимости менять клапана. Собственно, с такой просьбой он и приехал. Подключился - Р0300 нет и в помине, висела только ошибка по ЕГР.

Обнаружил неконтакт 61 разъёма ЭБУ - по управлению исполнительным мотором ДЗ. Т.е. управления холостыми обортами не было вовсе. Контакт восстановил - нарисовалась другая проблема. При включении зажигания скважность импульсов мотора 27%, положение ДЗ 6.7 %. После запуска обороты подскакивают до 2000 и висят в этом районе. Скважность импульсов мотора ДЗ 47 - 50 процентов, положение ДЗ 9-10 %. Если принудительно уменьшить обороты включением нагрузки(попыткой тронуться с тормозом), или пережиманием впускного патрубка, ХХ приходит в норму. ДЗ 6.7 %, скважность 27-30 %. На включение электрической нагрузки реагирует, кондиционер отрабатывает уверенно. Но только до следующего нажатия педали дросселя... Далее всё про новой.

Проверено: Двление топлива - норма.

Впускной тракт на наличие подсосов. Таковых не обнаружено.

ЕГР глушил.

Показания МАР соответствуют реальному разрежению

Дроссельный патрубок чистый, снимал крышку с MTIA - вмешательства кривых рук, рассыпавшихся шестерён не обнаружено, заслонка на команды реагирует адекватно.

Смутило: Значение желаемых оборотов ХХ в потоке данных составляет пятизначное число. По- моему, 67850.

Вопрос: Может ли длительная эксплуатация авто с отсутствием работы исполнительного мотора ДЗ ( воздух проходил только через перетечки) привести к тому, что значения адаптации загоняются до предела и проявляется подобная картина?

Может ли ,действительно, значение желаемых оборотов составить пятизначное число, или это кривота моего Ланча?

В ТИСе прочитал о необходимости адаптации ХХ, но... Ланч данных функций по этой машине не поддерживает, как, впрочем, и управления исполнительными механизмами.

Ссылка на сообщение

Могут конечно.

Сделать сброс ЭБУ и провести обучение дросселя.

Обучение дросселя на них - механическая процедура, которая проводится без диагностических приборов.

Процедура:

1. Turn the ignition ON.

2. Reset the adaptation values using the scan tool.

3. Turn the ignition OFF for 35 seconds.

4. Turn the ignition ON for 5 seconds.

5. Turn the ignition OFF for 35 seconds.

6. Turn the ignition ON for 5 seconds.

7. Start the engine in park/neutral.

8. If the vehicle is equipped with an automatic transaxle, apply the parking brake.

While pressing the brake pedal, place the transaxle in D (Drive) for 1 second

and return to P (Park).

9. Allow the engine to run until the engine coolant is above 85_C (185_F).

10. Turn the A/C ON for 10 seconds, if equipped.

11. If the vehicle is equipped with an automatic transaxle, apply the parking brake.

While pressing the brake pedal, place the transaxle in D (drive) for 10 seconds.

12. Turn the A/C OFF for 10 seconds, if equipped.

13. If the vehicle is equipped with an automatic transaxle,

while pressing the brake pedal, place the transaxle in park/neutral.

14. Turn the ignition OFF. The idle learn procedure is complete.

15. Wait for 35 seconds before restarting the engine.

Если это не помогает - далее замена дросселя. На них это практически расходник.

Ссылка на сообщение

Саша, спасибо, эта выдержка из ТИСа у меня есть. Только вот не могу выполнить пункт 2. Ланч не поддерживает сброс адаптаций. Пришлось отправить к официалам.

Ссылка на сообщение

Вот эта бесплатная прога делает сброс http://www.samdiagnost.ru/myproject.php. Работает через к-лайн адаптер, в том числе и через USB на FTDI, в том числе и через адакт-флешер.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Чем закончилось?

Вожусь уже который день с Lacetti. Решил сделать доброе дело, аэрозолью побрызгал в дроссельный узел, что бы смыть сажу.. Приехал потом владелец и начал жаловаться!

Теперь не могу добиться нормальной работы - то обороты виснут, то в движении какие-то дерганья! Сброс и адаптацию делал! На холостых работает нормально. Погазуешь немного и могут зависнуть обороты!

Не знаю, что с ней уже делать! Дроссель покупать как-то не хочется! По следам на болтах и внутри видно, что разбирали! Или это развод или это совпадение, что так стало работать!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Пользую скандоком, там есть только сброс ЭБУ. Насколько я знаю, для этих блоков (sirius) только сброс можно делать, а потом вручную обучение дросселя

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Комбиком с соотв. модулем можно сделать сброс. 100% работает. Обучать не обязательно.

Если не выровняется, тогда разбираться.

ЗЫ если нет модуля, пиши в личку скажу где есть в Члб :cool:

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

После сброса без обучения вообще обороты зависали, приходилось делать обучение!

Самое не приятное, что сейчас есть, это когда едешь накатом с включенной передачей (торможение двигателем), то машина скачком притормаживает, как будто заслонка на какой-то шаг прикрывается и машина как бы спотыкается. Не приятно во время езды!

Как бы не закончилось вообще заменой, раз пишут, что это как расходник на этих машинах!

 

Комбиком с соотв. модулем можно сделать сброс. 100% работает.

ScanDoc наверное тоже самое делает!

 

В тот момент когда обороты зависают на 1600, по сканеру заданные обороты показывает 800 (если я правильно понимаю данные сканера).

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Как бы не закончилось вообще заменой, раз пишут, что это как расходник на этих машинах!

 

У меня Лачик собственный, 150 тык уже - пока работает ТТТ)).

Зареген на Лач форуме - не слышал про такое.

Ссылка на сообщение

Вот эта бесплатная прога делает сброс http://www.samdiagno...u/myproject.php. Работает через к-лайн адаптер, в том числе и через USB на FTDI, в том числе и через адакт-флешер.

Установил ,при запуске файл просит ?
Ссылка на сообщение

Сканматик делает сброс настроек обучения.

Имели однажды такой головняк. Адаптировать не смогли, ни вручную, ни попытками проехать километров 30. Отправили на дилерскую. Для расходника дороговато получается 12тыр. Вторая машина после промывки дросселя так же зависла на 1800 оборотов. Получилось адаптировать вручную после сброса сканматиком. Какие ЭБУ стояли не помню, но первая была украинской сборки, вторая по-моему корейской.

Адаптация ЛАЧЕТТИ.rar

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Это программа для проверки контрольной суммы прошивок SiriusCheckSummEdit

, диагностическая называется ChevroletExplorer. ТЫЦ

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

@RobertScorpio, поставьте заведомо исправный дроссель, если хотите побыстрее определится с неисправностью. У сириуса с таким дросселем есть два параметра: желаемый угол открытия MTIA и действительный, насколько они соответствуют друг другу? Действительный вообще меняется? Контакты в разъеме ЭБУ посмотрите, они крайние, загибают их часто.

Ссылка на сообщение

Эти млять Сириусы, шо 40, шо 42, нихрена не сбрасываются просто так. Адаптации в энергонезависимой памяти. Только сканом. Умеет и первый Сканматик и второй... АвтоАс - только 42й может сбросить... Нормальное положение ДП - до 2.3% на ХХ, на горяюю. Ниже - будут траблы, замена ДП. До замены ДП, предварительно заменить клапан вентиляции картера (который в рес. идёт)... часто отваливаются клапана... ЕГР не моется, гавён. При наличии ашипки, и исправных цепях - в помойку иго..

Ссылка на сообщение

У сириуса с таким дросселем есть два параметра: желаемый угол открытия MTIA и действительный, насколько они соответствуют друг другу? Действительный вообще меняется?

Да, меняется! И положение дросселя видит! Но, что самое не понятное когда обороты зависают, то и Желаемый и Заданный одинаковы!

Ссылка на сообщение

Да они всегда и везде одинаковые.

 

положение ДП - до 2.3% на ХХ,

 

До 5%-6%-норма.

Обычно стандарт 4%.

 

И-и-и-и...

На лачетах с D42 при чистке ни разу не обучал(нет необходимости-всё само встаёт).

Ссылка на сообщение

У меня по сканеру на ХХ показывает 0.8-0.9 град. Сколько это будет в %-ах

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Да они всегда и везде одинаковые.

 

 

 

До 5%-6%-норма.

Обычно стандарт 4%.

 

И-и-и-и...

На лачетах с D42 при чистке ни разу не обучал(нет необходимости-всё само встаёт).

А вот тут не соглашусь, лично дефектовал дроссели, у которых действительный параметр либо вообще не менялся (не работает мотор), либо менялся, но не соответствовал заданному, подвисал, отставал, но проблема была именно с дросселем.

И градусы, а не проценты.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Если бы был дроссель на замену, конечно опробовал бы!

Скорее всего попрошу, что бы еще раз приехал! Надо как-то с ним разобраться!

Обидно, что и не лез-то в дроссель, а всего лишь аэрозолью побрызгал.. и началось! С дросселя снимается два параметра - положение самого дросселя и положение регулятора Х.Х. Надо посмотреть на исправной машине, какие параметры там!

Еще вопрос: на 1.4 и на 1.6 разные дросселя или нет? И сколько тогда в градусах должно быть положение дросселя на Х.Х.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ну, не может же быть, что норма 4 градуса, а у меня 0.8, и заданный и фактический

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Значит скандок не то показывает!

Да, забыл сказать, когда делаю сброс, то заслонка из крайнего в крайнее отрабатывает! Сам привод рабочий! Может есть у кого скрин со своих программ с данными по дросселю, хочу спросить у поддержки ScanDoc

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...