Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Wagon R+ Двс G13Bb 1,3L 2002Г.

Чем диагностировать?

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 новичок 808

новичок 808

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Город:Краснодарский край.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 January 2012 - 07:25

Всем привет! Господа диагносты кто диагностировал такого зверя? там колодка стоит ОВD2,но по ОВD не вышел на связь СМС,Скан-мастер(на ЕLM),его не взяли. Кто что знает? как ошибку посмотреть, может у кого нибудь прога есть подскажите где взять,имееться три адаптера: K-Lainik(обычный),ККL-USB, ELM327. Suzuki-вообще редкий гость, но не хочеться клиента хорошего терять(пересел на эту телегу) Вообщем помогите !!!!! P.S-СЛОВО БЯТА (в заголовке)не знаю как вставилось вродебы проверял все было написано правильно, господа модераторы извините пожалуйста, исправте.

Сообщение отредактировал Vasiliy Armeev: 10 January 2012 - 21:44

Из любого положения есть два выхода, даже если тебя сьели!

#2 bizhkoyri

bizhkoyri

    Долги не возвращаю, добро не помню.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1376 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 January 2012 - 08:07

По ОБД должен браться как обычно тем более что на 7 ногу там все приходит. Но может и под капотом висеть фишка посмотри
Прикрепленный файл  mk_@MSITStore_C__Programme_Bosch_ESItronic_KTS500_help_Diag_suz.pdf   149.54К   28 Количество загрузок:
По поводу бесконечности Вселенной не уверен а по поводу бесконечности глупости 1000% уверен!
Тел+79252030615

#3 callt111

callt111

    «Только глупец упорствует на ошибке.»

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Город:орел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 January 2012 - 10:41

Автоасом брал этого зверя,по ОВД.

#4 начальник

начальник

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Туапсе
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2012 - 11:16

Scandoc берт хорошо. Смотрел неоднократно.

#5 sedoy2

sedoy2

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 712 сообщений
  • Город:БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛ.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2012 - 13:29

сканматик берет эти авто .... пробовал правда авто было 2001 г. движок такой же

#6 alred52

alred52

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2012 - 17:21

Trican-VE работает.

#7 sasha-vyborg

sasha-vyborg

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Город:Выборг
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2012 - 17:56

А что за звер? Трикан есть, а ВЕ - это что?

#8 callt111

callt111

    «Только глупец упорствует на ошибке.»

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Город:орел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2012 - 19:56

А в чем собственно говоря проблеммы?

#9 alred52

alred52

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2012 - 20:02

Trican-адаптер,VE-программа .

#10 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2822 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 January 2012 - 21:20

Мотор шел с 95 по 2007 г, ставился на baleno, jimni, chevy metro и нормально читался на всех перечисленных авто, надо проверить к линию до dlc и все должно родиться. остальное все сказали.
Борис. +7 921 746 77 17

#11 dasty

dasty

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 562 сообщений
  • Город:казань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 January 2012 - 13:32

такой двиг ставили на ниссан моко праворукий смотрел карманом лайтом.... просит пятипроводную лямбду... забыл как она называется(((((

#12 3la3ku

3la3ku

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Mazeikiai
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 17:21

Здравствуйте уважаемые специалисты по диагностике. Поскольку новой темы создать не могу, то опишу здесь. Я не спец по диагностике имеется в наличии - X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ)
Предыстория такая - при движении на малой скорости (особенно летом когда еду на фазенду через лес) иногда глохла, но сразу же можно было запустить и доехать до места назначения. Выбрасывало ошибку или лямбда,или датчик распредвала, или оба сразу. Летом решил заняться заменой - первым заменил лямбду(верхнюю) - ошибка ушла но проблема осталась(датчик распредвала). Заменил и этот датчик, поехал заправиться(на утро дальняя дорога) возвращаюсь домой, паркуюсь и вот тут все началось - двигатель стал дергаться, обороты прыгать - вообщем бордак. Ну думаю паршивый датчик купил - время на искание проблемы нет, ставлю обратно старый датчик, сбрасываю ошибку и по утру в путь. И вот после этого никак не могу найти проблему в работе двигателя своей машины. Раньше хоть просто падали обороты и глохла то теперь дергание появляется в какой то момент и длится не больше минуты, потом пропадает и опять ровно работает, такие дергания начались после того как заменил датчик распредвала. пробовал вернуть старый - еще хуже, дергает так что слышно как клапана стучат. Сейчас стоит старый лямбда и новый датчик распредвала.
Ошибок не выдает, жизнь заставила самому все изучать, так как у нас наши спецы кроме как прочитать ошибки и сбросить - на большее не способны, а ехать где что то могут далековато, да и гарантии нет ни какой, что помогут. Ремень проверял - норма, метки на месте, датчик коленвала вычистил, провода свечей проверил - сопротивление кроткого 1,14 ком, длинного - 2,28 ком. Сопротивление катушек 8,9 ком. Дальше уже не знаю куда копать. Может здесь кто поможет просмотреть записанный поток данных работы двигателя и подсказать где проблема. Использовал X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ, проблема не зависит от топлива ) Файл потока данных https://yadi.sk/d/OUfAu30o3PQSUj Дергания двигателя начинаются 1100-1180 кадр и потом нормальная работа. Файл записывал от запуска холодной. Больше похоже что не работает какой то цилиндр. Надеюсь на вашу помощь


#13 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 17:48

mini-vci или перемыкать  14 контакт с 7 контактом или откидывать 7 контакт и ставить 14 контакт на место 7 контакта. Как правило, помогает перемычка.



#14 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 17:58

 

Здравствуйте уважаемые специалисты по диагностике. Поскольку новой темы создать не могу, то опишу здесь. Я не спец по диагностике имеется в наличии - X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ)
Предыстория такая - при движении на малой скорости (особенно летом когда еду на фазенду через лес) иногда глохла, но сразу же можно было запустить и доехать до места назначения. Выбрасывало ошибку или лямбда,или датчик распредвала, или оба сразу. Летом решил заняться заменой - первым заменил лямбду(верхнюю) - ошибка ушла но проблема осталась(датчик распредвала). Заменил и этот датчик, поехал заправиться(на утро дальняя дорога) возвращаюсь домой, паркуюсь и вот тут все началось - двигатель стал дергаться, обороты прыгать - вообщем бордак. Ну думаю паршивый датчик купил - время на искание проблемы нет, ставлю обратно старый датчик, сбрасываю ошибку и по утру в путь. И вот после этого никак не могу найти проблему в работе двигателя своей машины. Раньше хоть просто падали обороты и глохла то теперь дергание появляется в какой то момент и длится не больше минуты, потом пропадает и опять ровно работает, такие дергания начались после того как заменил датчик распредвала. пробовал вернуть старый - еще хуже, дергает так что слышно как клапана стучат. Сейчас стоит старый лямбда и новый датчик распредвала.
Ошибок не выдает, жизнь заставила самому все изучать, так как у нас наши спецы кроме как прочитать ошибки и сбросить - на большее не способны, а ехать где что то могут далековато, да и гарантии нет ни какой, что помогут. Ремень проверял - норма, метки на месте, датчик коленвала вычистил, провода свечей проверил - сопротивление кроткого 1,14 ком, длинного - 2,28 ком. Сопротивление катушек 8,9 ком. Дальше уже не знаю куда копать. Может здесь кто поможет просмотреть записанный поток данных работы двигателя и подсказать где проблема. Использовал X-431 PRO в паре с желтым адаптером. Авто - Suzuki Wagon R+. 2001г. двигатель G13BB, АКПП, 2WD. (бензин-газ, проблема не зависит от топлива ) Файл потока данных https://yadi.sk/d/OUfAu30o3PQSUj Дергания двигателя начинаются 1100-1180 кадр и потом нормальная работа. Файл записывал от запуска холодной. Больше похоже что не работает какой то цилиндр. Надеюсь на вашу помощь

 

Вы написали, что машина Ваша,а по написанным параметрам, на это не похоже.Если это Ваша машина,то с такими знаниями сами разберётесь. Если не получается ,то правдивее надо.


Специалистам вопрос...Знаете сколько я пытался стать специалистом? До сих пор таким себя не считаю,знаний не хватает.


  • Давидик это нравится

#15 3la3ku

3la3ku

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Mazeikiai
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 18:03


Вы написали, что машина Ваша,а по написанным параметрам, на это не похоже.Если это Ваша машина,то с такими знаниями сами разберётесь. Если не получается ,то правдивее надо.

Да какие знания - все больше методом втыка и всемогущий интернет. А все эти графики для меня  все равно что кардиограмма, а я по специальности просто электрик. А машина моя, могу тех паспорт показать :ah:  Хоть ткните пальцем на какой параметр обратить внимание - она мне уже по ночам снится. :bc:



#16 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 18:23

Осциллограф на каналы питания и управления исполнителями.Всё станет ясно.

Или мультиметром можно.


Сообщение отредактировал diagnost43: 06 November 2017 - 18:27


#17 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 18:37

Да и уже цепь пора проверить ,да заменить успокоители и натяжители.И САмое главное: ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!!


или клапаны... никто не верил в.пока не отрегулировали у дилера.там шайбы и всё такое...



#18 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 18:47

Восемьдесят процентов неисправностей-механика.

Поправтье ,у кого другая статистика.



#19 3la3ku

3la3ku

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Mazeikiai
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 19:19

Осциллограф на каналы питания и управления исполнителями

 

это для меня сложновато да и осцилографа нет

 

 

Или мультиметром можно.

можно - но это же надо знать куда цеплять.

 

Да и уже цепь пора проверить ,да заменить успокоители и натяжители.И САмое главное: ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА!!!

 

на этом двигателе - ремень, там я уже был, кроме засранного датчика распредвала ничего плохого не нашел(ремень прошел 20000км. натяг в норме, метки на месте) клапана по весне регулировали - там как в жигулях болты, а не шайбы. Вся беда в том что этот дефект плавающий, не знаешь в какой момент вылезет, один раз гонял движек с пол часа - и ничего не дождался - работал как часы., а вот последний раз проехал десять минут по городу и задергался. Все движение записано в лог файл. Если бы кто смог посмотреть програмкой X-431 PRO - может увидел бы на графиках проблему. Вот скрины начало дерганий где то 1100,конец - 1180  может здесь что понять можно

Прикрепленные файлы



#20 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 19:30

Опупеть.как своя машина.поможем чем сможем.



#21 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 19:38

Ничего толкового в Ваших записях нет. Пропуски  только через осцилл на этой машине.



#22 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 November 2017 - 19:48

питание в поездке проверить надо.


ну и массы соответственно



#23 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 November 2017 - 20:29

можно - но это же надо знать куда цеплять.

diagnost43 сказал(а)

 

Да,надо знать.Изучайте Свой автомобиль.Ничего сверхестественого.



#24 diagnost43

diagnost43

    Всех С НГ

  • Пользователи
  • PipPip
  • 304 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 November 2017 - 23:41

Не отписался... и спасибо или не спасибо не сказал..

Куда катимся?



#25 3la3ku

3la3ku

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Mazeikiai
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2017 - 17:55

А вот когда будет результат, тогда и отпишусь, а пока и на том спасибо. 



#26 SUS

SUS

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 226 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 December 2017 - 07:01

Не отписался... и спасибо или не спасибо не сказал..

Куда катимся?

Катимся к конкуренции, ввиду огромного количества читальщиков ошибок, закрытию рабочих сервисов, которые не выживут в этой конкуренции, демпенгу цен и снижению прибыли.



#27 СИГ

СИГ

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 January 2018 - 15:35

Никакой конкуренции, читальщики ошибок нам не конкуренты.

Если они экспериментируют на своём авто, то ничего страшного, если на чужом, то тут как повезёт, можно и на деньги попасть, купив не нужную деталь.


  • x1307 это нравится