Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Grand Caravan 2001 3.3 Аварийный Режим Коробки Передач (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

На данном автомобиле АКПП переходит в аварийный режим. Данные диагностики предоставлю позже. Завтра мне предстоит диагностировать данный автомобиль. На какие параметры я должен обратить внимание при диагностике?

 

Как я предполагаю, результат записи параметров работы АКПП и собственных наблюдений должны быть наподобие такого списка:

 

1) опрос автовладельца о условиях возникновения неисправности и условиях ее проявления

2) уровень и состояние (визуально, по запаху) трансмиссионной жидкости

3) перечень кодов ошибок и их расшифровка

4) данные (положение селектора выбора передачи, скорость входного вала об/мин, скорость выходного вала об/мин, температура трансмиссионной жидкости, сигнал о срабатывании соленоидов переключения передач Shift-Solenoid - ток в миллиамперах или состояние вкл/выкл)

 

Я завтра предоставлю все эти параметры или другие, так как сейчас плохо представляю с чем имею дело. С диагностикой АКПП сталкиваюсь редко и хотел бы научиться. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Продиагностируй сначала, а там может все понятно станет сразу. У меня часто такие бывают на диагностике АКПП, пока малой кровью не обходилось. Все шли на ремонт АКПП:)

Ссылка на сообщение

Сделал диагностику:

 

1) машина долго стояла. Неисправность появилась вчера. Загорелся "Check engine". Дергание при включении передачи.

2) код ошибки от производителя под номером 15 - Transmission Relay Circuit

OBD-II код в моторном по адресу 11 в ЭБУ P0700 - получен сигнал о неисправности в трансмиссии (этот же код отображается при трехкратном влючении зажигания на комбинации приборов)

OBD-II код в моторном по адресу 18 в ЭБУ P0888 - цепь реле трансмиссии

 

3) давление не проверял. Уровень масла - ровно между двумя отметкаи для горячего двигателя (в норме)

4) пытался снять фишку с блока управления трансмиссией, но не смог - внутри прокручивается удерживающий ее болт

5) поменял местами реле трансмиссии и реле звукового сигнала ()

 

:6) совершил пробную поездку - ошибка повторилась и загорелся "Check Engine"

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Машина почти побеждена!

 

Болт отпилили с помощью ножовки - сняли фишку с блока трансмиссии.

Был найден прогнивший провод в жгуте (желтый с оранжевым) - он идет на реле трансмиссии (левый верхний контакт реле). Он был в натяжку - и на нем повис весь жгут под двигателем. Потому он прогнил и оторвался. Сейчас ремонтируем. Отпишусь о результате.

Ссылка на сообщение

Вся сложность была в том как выкрутить болт из блока управления трансмиссией. Но и с этой проблемой справились (с помощью круглогубцев, ключа на 9 и двух зажимных плоскогубцев типа Jonnesway).

Результат положительный - ошибка сброшена и пропали рывки. В общем, починили.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

имхо если нет питания то так и должно быть.что такое "аварийный режим" (limp in),это отсутствие управления соленоидами в гидроблоке.когда переводиться селектор в д то грубо мануал валв в коробке переключает давление гидравлики на "3 передачу",а соленоиды и мосх "мутят 1-2-3-4".И соответственно аварийный режим означает отсутствие электро управления.Оно может отсутствовать по причине того что мосх увидел неисправность заложенную в него как критическая для нутра коробки и "отошёл от дел" до устранения оной,либо банально не вышел из комы при включении зажигания по причине отсутствия на нём питания в принципе.из за обрыва цепи питания (тут то он вышел,но не смог включить свою силовую/аварийную линию,о чём и рассказал ошибкой).вобщем как то так обычно,или сам отрубаеться из за того что видит неисправность,или включиться/включить не может из за отсутствия нужного ему питания,потому и остаёться чисто механически/гидравлически 3 передача.3ю наверно выбрали потому что давление толком не регулируеться (чтоб не было слишком много),конструктивно проще,ну и доехать до сервиса можно боль менее адекватно

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...