Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Smart Cabrio Rodster 2004Г. Esp


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3941 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2011 - 15:50

SMART cabrio rodster 2004г.
WIN WME4523341L001924
Двиг. 60 кВт.
В общем машину собирал я, года 3-4 назад. Привезли в кузове грузовика практически полностью разобранную и без мотора. Так она и каталась, но вот появилось у хозяина желание доделать сей чудный автомобиль.
Но ни документации ни схем на нее у меня нет, и как то не нашлось. Сейчас на нее смотрю и самому странно как я смог ее собрать.
На данный момент не работает ЕSP, это основное, не считая что там стоит не тот лямбда зонд.
По сканеру имеем:

P205F Implausible signals from steering wheel gear shift. Сохраненный
P2049 O2 sensor heater,before TWC. Текущий и сохраненный
P2039 B24/2(Lateral acceleration sensor). Сохраненный
P200D No CAN message from control unit N47-5(ESP control module). Сохраненный
P204C 'Rough road detection' signal(by comparing wheel speeds). Сохраненный
P2005 O2 sensor upsteam TWC. Сохраненный
C11B9 Implausible signal from steering angle sensor. Текущий и сохраненный
Это цеплялся в начале месяца.
На данный момент:

B1102 No or incorrect CAN message from control unit MEG Сохраненный
C11B9 Implausible signal from steering angle sensor. Текущий и сохраненный
B1050 Battery of remote control key too weak. Сохраненный
B1053 Multiple keycode jump outside of acceptance range. Сохраненный
B1111 Unlocking operation failed due to short circuit. Сохраненный
B1022 No CAN message from control unit Engine control module. Сохраненный
B1020 No CAN message from control unit Engine control module. Сохраненный
B1014 No CAN message from control unit Engine control module. Сохраненный
Диагностировал V-30.
Кан шину замерял, вроде бы и нормально все, но тем не менее ошибки были.
А вот к блоку steering assistent не подключился(хотя в сканере оно есть), скорее всего его там и нет, по крайней мере не нашел.
Понятно дело что основная причина вот..C11B9 Implausible signal from steering angle sensor.
Но деталька дорогая и приговаривать сразу как бы непозволительно.
Кроме того дату по положению руля в сканере не нашел, да и как потом адаптировать 0 непонятно.
В общем может есть у кого опыт борьбы с подобным зверем.
тел. +79038689536

#2 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3941 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 December 2011 - 18:25

Вынужден поднять тему.
Не уж то никто с такими монстриками не сталкивался?
тел. +79038689536