Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Управление вентилятором...


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 20

#1 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 July 2008 - 20:26

Всем привет.
У меня вопрос.
Эбу управляет вентилятором через "массу"?
"Плюс" всегда присутствует на пропеллере?
А то ведь сегодня увидел другую картину.." минус " на постоянке а управляет вентом ЭБУ, через " плюс".

#2 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 July 2008 - 20:36

И так
контроллер управляет реле вкл. карлосона
но не вентиляторами напрямую .

В ниве например , на вентиляторы подсовываеться плюс через реле.
Которым всвою очередь управляет контроллер ( по минусу).

Авто какой ????
схемы включения немного разные.
С Уважением Алексей !

#3 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 July 2008 - 20:55

Эбу ВС 5хх. 99-я прошивка z03.
Признаюсь сразу же,чтобы не пинали--я не электрик,я только учусь ..
Отсюда все эти вопросы..
Значит,то что я думаю..плюс на реле вента идет с ГЛ.РЕЛЕ,минус "масса" тоже на ней,и чтобы эту массу пустить по другому проводу на вентилятор,ЭБУ замыкает цепь...
Для меня простейший способ проверки работоспособности вентилятора это..
Разъединить колодку вентилятора,вставить индикатор в" минус" колодки а другой конец пробника на плюс..
Включаем зажигание,снимаем фишку с ДТ..если лампочка загорелась,значит ЭБУ включил реле..
А тут " минус" есть, всегда..

#4 SVR

SVR

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 572 сообщений
  • Город:Атлантида
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 July 2008 - 21:33

Усе правильно минус есть всегда на силовой стороне,а реле карлсона управляется минусом.На схемку глянь.Прикрепленный файл  M154_2108.gif   45.43К   70 Количество загрузок:

#5 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 05:24

Strem
учите мат.часть батенька.
С Уважением Алексей !

#6 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3528 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 07:54

У меня вчера под вечер двенашка приехала с проблемой по карлсону, по схеме не понял, вроде нарисовано что плюс приходит и на бибикалку и на вентилятор вместе, а сигнал пашет а на разъёме вентилятора пусто. Всё было приколхозено прямо с моторчика на батарейку. машинка 2007 года а с хема с книжкой не совпадает, да и нет честно говоря нормальных схем , одни мурзилки монтажные и фрагменты электросхем по отдельным системам. Может кто богат нормальными схемами , лучше не цветными, а сделанными хотя бы как положено по стандартам или по ЕСКД (еб---тая система конструкторской документации). А то на релюшке карлсона приходит коричневый уходит бело-черный, но если подавать массу на него то поскольку плюса на колодке моторчика нет, то он молчит , со сканера моторчик вентилятора ессно не активируется.

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#7 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 10:05

Strem
учите мат.часть батенька.

ЛАЙНЕР,..учу батенька..изо всех сил...хотя это, не тот ответ,что я хотел от тебя услышать.

#8 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 10:58

Скок я блоков не смотрел, еще не разу не встретил ЭБУ, который управил бы плюсом! Управление всегда минус(в том числе и контроль).
Примерног так!
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#9 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 11:51

Вот одна из моих схемок...по "старикам"..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.JPG   148.54К   52 Количество загрузок:


#10 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3528 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 12:56

Вот одна из моих схемок...по "старикам"..

В продолжение, разъём с двумя проводами у МБ вообще в воздухе, и никаких ответных частей рядом, а один из этих проводов как раз и идёт от вентилятора (жёлто чёрный) Второй жёлтый откуда идёт не знаю. придётся делать посвоему, ВАЗe ещё одно проклятие за "отличную" и "общедоступную" документацию по их долбаной продукции! Уроды!! Кинул отдельный провод на реле вентилятора перекинул контакт реле с массы на отдельный предохранитель с плюса. И ещё: сегодня с утра понаехали на галстуках "подводнве лодки". Сенс с контроллером на полу поймал волну от проехавшего КАМАЗа, тоже подход к расположению контроллеров как у 100 ауди, девяностых годов , под паласом на полу(!)

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#11 Гость_bocs_*

Гость_bocs_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2008 - 13:43

Встречал управление плюсом только на старичках на 99-ых у них в салоне два реле одно ГР и одно насосом. А реле вентилятора в блоке предохранителей. Вот схемки которыми пользуюсь я.

Прикрепленные файлы



#12 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9689 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 13:46

Да, всё верно, было такое на GM и Я4. Когда на Я5 переделывал с таким столкнулся.
Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#13 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 14:56

На калине тоже реле подает плюс на вентилятор, так же как и на ниве .
Но реле упраляеться контроллером минусом.

Strem , без обид .
Просто ну очень простой вопрос , и тебе уже стоит найчиться читать схемы , и разбираться в 4 проводках.
Любой нормальный диагност просто обязан это делать !!!!
поэтому я так и ответил .
С Уважением Алексей !

#14 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 15:25

Ту схему ,что я выложил ," наизусть" знаю...и никогда не попадал впросак...а тут такое.
А насчет "учить матчасть",то где мне его учить,как не здесь.....и никаких обид.
Критику воспринимаю достойно ,так как уровень моих знаний в электрочасти желает оставлять лучщего...
С вентиляторами..с ними то справляюсь...
Но вот "сигналки"...ужас.У этих установшиков очень богатое воображение..я так и не осилил.. :xaxa:

#15 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 July 2008 - 15:27

У этих установшиков очень богатое воображение..

+1
Сам был установщиком
С Уважением Алексей !

#16 евген

евген

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 12182 сообщений
  • Город:Екатеринбург СССР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 July 2008 - 21:41

Скок я блоков не смотрел, еще не разу не встретил ЭБУ, который управил бы плюсом! Управление всегда минус(в том числе и контроль).
Примерног так!


Ай-яй-яй...дедушка.....реле управляется минусом.А силовая???Разная.
На "зубилках" может управлятся и по плюсу и по минусу.
Когда по плюсу-с монтажника идет голубой провод на реле вкл. вентилятора.
Выход-голубо черный-на вентилятор.
Или может быть цвета наоборот.Ну не суть.
Отдельно два провода замотанные в изоленту-прутся в монтажник.Или точнее под пластмассовый пыльник или как его еще назвать.
В данном случае если глянуть на провода на реле они и видны(Ги ГЧ).

Когда управляется по минусу-на реле приходит БЧ из моторного отсека с вентилятора.
Кстати-все матрешки(десятое семейство) управляются по минусу.

И в последнее время видел уже несколько 2114,у которых реле вентилятора стоит в монтажном блоке.Управление силовой цепи по плюсу.Новый монтажник.И вся проводка ЭБУ под него сделана.

Сообщение отредактировал евген: 25 July 2008 - 21:43

Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.
Вечером в скайпе.

#17 emz0110

emz0110

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 July 2008 - 19:49

ребята,если кто то уже покапался из той команды, где глаза не боятся и ручки крючки,то всё возможно ,не раз приходилось переделывать и восстанавливать "сопли",изобретая новую проводку,и с переполюсовкой очень часто встречался,даже на иноземных.,а на наших НОВЫЕ с завода идут с разной сборкой и комплектацией,главное для них, чтобы работало,сам видел.
....всё гениальное всегда просто.... т.8 913 913 4464 Евгений....всегда рад помочь...

#18 banzai

banzai

    Руслан

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Клин Московская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2008 - 11:11

Видел и пристроенные датчики в радиатор на ижекторных Вазиках , и много других "изобретений, улучшающих потребительские свойства" . Разбираюсь каждый раз по новой, схемам веры мало.

+7 905 7шесть3 шесть5 шесть2


#19 Sensej

Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3878 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2008 - 13:48

Скок я блоков не смотрел, еще не разу не встретил ЭБУ, который управил бы плюсом! Управление всегда минус(в том числе и контроль).
Примерног так!


Ай-яй-яй...дедушка.....реле управляется минусом.А силовая???

Женя, управляется минусос!!! Этим и сказано! А что далее, это уже может быть что угодно и разговор не о карбах, а инжекторах, которые управляют куллером!
Купил Ниссан, .... сам!
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....

#20 lainer

lainer

    Алексей

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 7177 сообщений
  • Город:Kемерово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2008 - 15:59

Сегодня была 2113
реле стоит в мантажнике . Управляеться минусом.
А вот на куллер подает +.
С Уважением Алексей !

#21 евген

евген

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 12182 сообщений
  • Город:Екатеринбург СССР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2008 - 20:03

Да-да-да... :D
причем в некоторых машинках реле на месте нет.Ессно-карлсон не вкл. :dont_know:
Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.
Вечером в скайпе.