Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega B 2000Г.В.(Рестайлинг) Вопрос По Климатконтролю


alex_yer
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые софорумники.

 

Есть вопрос по автоматическому климатконтролю. Жалоба клиента - плохо грет, а к задним пассажирам дует холодный воздух.

 

Ошибок нет (смотрю Tech 2), тест заслонок проходит, но в дате заметил значение температуры в салоне 29 градусов, причем при открытых дверях не падает.

 

Провел адаптпцию температуры сравнения - климат заработал, но к пассажирам сзади дует холодный воздух. В параметрах все заслонки перемещаются от 0 до 100%.при проведении теста.

 

Подскажите, в какую сторону рыть, может кто сталкивался с подобной проблемой или есть документация (TIS перерыл, но....) . Опыта работы с климатическими установками мало, в основном работаю по двигателям..

 

С уважением Александр.

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые софорумники.

 

Есть вопрос по автоматическому климатконтролю. Жалоба клиента - плохо грет, а к задним пассажирам дует холодный воздух.

 

Ошибок нет (смотрю Tech 2), тест заслонок проходит, но в дате заметил значение температуры в салоне 29 градусов, причем при открытых дверях не падает.

 

Провел адаптпцию температуры сравнения - климат заработал, но к пассажирам сзади дует холодный воздух. В параметрах все заслонки перемещаются от 0 до 100%.при проведении теста.

 

Подскажите, в какую сторону рыть, может кто сталкивался с подобной проблемой или есть документация (TIS перерыл, но....) . Опыта работы с климатическими установками мало, в основном работаю по двигателям..

 

С уважением Александр.

 

 

На той неделе проделали всю эту неблагодарную работу. Если греет слабо в положениях любых кроме HI, то снимаем блок управления климатом(если первый раз, то в глубине за магнитолой потянуть вниз рычажок/обычно его отламывают), достаем из него маленький вентилятор и меняем или реанимируем его. Если в положении HI таже история - проверяем термостат, электронасосик на правом лонжероне, если все исправно, меняем забитый радиатор печки. Кстати климат там раздельный, удобно проверять заслонки накручивая в одну сторону тепло, в другую +24. еще есть вариант упавшего с креплений радиатора печки, но это в теории.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые софорумники.

 

Есть вопрос по автоматическому климатконтролю. Жалоба клиента - плохо грет, а к задним пассажирам дует холодный воздух.

 

Ошибок нет (смотрю Tech 2), тест заслонок проходит, но в дате заметил значение температуры в салоне 29 градусов, причем при открытых дверях не падает.

 

Провел адаптпцию температуры сравнения - климат заработал, но к пассажирам сзади дует холодный воздух. В параметрах все заслонки перемещаются от 0 до 100%.при проведении теста.

 

Подскажите, в какую сторону рыть, может кто сталкивался с подобной проблемой или есть документация (TIS перерыл, но....) . Опыта работы с климатическими установками мало, в основном работаю по двигателям..

 

С уважением Александр.

1 Не спутал ли случайно с температурой за бортом?

2 Смотрите внимательно что показует Бортовой компьютер какая температура за бортом.

3 Довольно часто слетает синхронизация обычно калибровка помагает.

4 В подкапотном пространстве есть вакумный кран на подачу тосола проверь как работает все ли патрубки гарячие? В конце концов (глупо конечно но бывает) уровень тосола.

5 Что показывает Tech2 в графе температура на выходе?

6 Часто забивается радиатор печки например смешали тосол разный

 

На той неделе проделали всю эту неблагодарную работу. Если греет слабо в положениях любых кроме HI, то снимаем блок управления климатом(если первый раз, то в глубине за магнитолой потянуть вниз рычажок/обычно его отламывают), достаем из него маленький вентилятор и меняем или реанимируем его. Если в положении HI таже история - проверяем термостат, электронасосик на правом лонжероне, если все исправно, меняем забитый радиатор печки. Кстати климат там раздельный, удобно проверять заслонки накручивая в одну сторону тепло, в другую +24. еще есть вариант упавшего с креплений радиатора печки, но это в теории.

Не совсем правильно! У Вас обычная Omega B

Дело в том что у топик стартера машина рестайл , а следовательно климат контроль нового образца, магнитолла 2 дин. Это совсем разные вещи.

Изменено пользователем Valeoxen2
Ссылка на сообщение

1 Не спутал ли случайно с температурой за бортом?

2 Смотрите внимательно что показует Бортовой компьютер какая температура за бортом.

3 Довольно часто слетает синхронизация обычно калибровка помагает.

4 В подкапотном пространстве есть вакумный кран на подачу тосола проверь как работает все ли патрубки гарячие? В конце концов (глупо конечно но бывает) уровень тосола.

5 Что показывает Tech2 в графе температура на выходе?

 

 

Не совсем правильно! У Вас обычная Omega B

Дело в том что у топик стартера машина рестайл , а следовательно климат контроль нового образца, магнитолла 2 дин. Это совсем разные вещи.

точно. за клапан вакуумный забыл написать(в моем случае он стоял новый). Что касается синхронизации...возможно... знать бы как она греет в режиме HI.

Ссылка на сообщение

попробуй подводящие трубки к радиатору печки поменять местами.

Здравствуйте, уважаемые софорумники.

 

Есть вопрос по автоматическому климатконтролю. Жалоба клиента - плохо грет, а к задним пассажирам дует холодный воздух.

 

Ошибок нет (смотрю Tech 2), тест заслонок проходит, но в дате заметил значение температуры в салоне 29 градусов, причем при открытых дверях не падает.

 

Провел адаптпцию температуры сравнения - климат заработал, но к пассажирам сзади дует холодный воздух. В параметрах все заслонки перемещаются от 0 до 100%.при проведении теста.

 

Подскажите, в какую сторону рыть, может кто сталкивался с подобной проблемой или есть документация (TIS перерыл, но....) . Опыта работы с климатическими установками мало, в основном работаю по двигателям..

 

С уважением Александр.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Спасибо всем. кто откликнулся. проблема решилась у слесарей. Руководство купило установку для промывки системы охлаждения, так на этой Омежке и испробовали в первый раз, там есть функция отдельной промывки радиатора отопителя пульсирующей струей воздуха и жидкости (Российская разработка). Много было матов слесарей, пока подключали установку, но результат!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...