Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Fit Двигатель L13A


мишаня7777
Рекомендованные сообщения

Honda Fit двигатель L13A

1.3 литра, коробка автомат, правый руль

2005 год выпуска

VIN (по пластику) CD1-850038

Проблема, со слов хозяйки, началась давно. При трогании машина начинает дергаться, происходит это при первом нажатии педали газа. Тоесть отпускаешь тормоз машина трогается норм как только нажимаешь на педаль газа машина начинает дергаться, причем чем сильнее нажимаешь тем больше дергается, через 2-4 секунды все проходит и машина дальше едет нормально. если стоит в горку то дергается больше. Она поехала на какой-то сервис там ей сказали поменять свечи, воздушный фильтр, датчик скорости и форсунки, и все поменяли кроме датчика скорости, сказали дело не в нем. После чего залили примерно 1 литр масла в коробку и она поехала радостная. Прошло 2 недели и проблема опять всплыла! На сервисе развели руками и сказали что дело в коробке. После чего она приехала ко мне.

Подключиться я смог только по OBD ll. Висела ошибка цепи нагревателя 1 лямбда зонда (активная). Других ошибок небыло.

По показаниям вольтаж 1 лямбда зонда 1,275в.

2 лямбда зонда 0,16 - 0,35 (на холостых) на оборотах 0,65 - 0,8в

Дроссельная заслонка открыта на 9,5% - хх

система топливоподачи 1 - неисправна (тут я вообще не понял что это)

нагрузка двигатель 29,5%

Температура воздуха на впуске 40

Температура жидкости 85

расход воздуха 10,5 кг

 

Глазами нашел только 1 лямбда зонд. подумал что может по протоколу связи ошибка и второй это и есть первый и единственный)

Катушки все работают проверил на всякий случай (что интересно машина вполне нормально работает даж на 4 катушках вместо 8)

Да и еще антифриза в бачке небыло вообще за 2 года пока у неё машина она не разу не проверяла и не доливала соответственно.

К коробке масла на горячею выше отметки HOT - я так понимаю это ей как раз на том сервисе долили. В двигателе нормальный уровень (не исключено что антифриз туда уходил, но масло меняли 7 тысяч назад, а жидкости может уже 2 года нету!))

 

Я так понимаю дело все таки в смеси образовании! машина приедет через день думаю проверить топливную систему. Но предпологаю, что что-то упустил, подскажите кто сталкивался? и действительно дело в коробке?

Ссылка на сообщение

На фите три проблемы вариатор, катушки, наводки.

должен быть вариатор проверте ...

""Вариатор дёргается""

две ветви: 1 если есть износ вариатора то после слёта адаптации ( снесли сканером или отключали клему) ,машина будет дёргатся при трогании.

Ремонт вариатора.Такой же эффект часто даёт замена масла в неисправном вариаторе.

 

2 ДВС две причины :Первое наводки на датчики колен и распред валов.Увидеть можно осциллографом (лучше в режиме записи).

Экранирование проводов.

 

Второе: катушки их 8.Обычно дальний ряд.2) необходимо отключить 4 из них

(рекомендую начать с заднего ряда по ходу движения) и протестировать машину в движении до полной уверенности наличия или отсутствия дефекта.

Если дергание прекратилось значит неисправность в катушках заднего ряда

Если нет, подключите задние и отключите передние. Повторите тест в движении до полной уверенности.

В итоге, если дело в катушках вы определите ряд с неисправными катушками.

 

Способы вычислить неисправную катушку в ряду

1) используйте мотор-тестер

2) поочередная замена с аналогичной машины (в Вашем случае наиболее вероятный)

отключение катушек приведет зажигание на щитке приборов лампочки CHECK. В данном варианте не следует обращать на нее внимания.Потом сотрёте.

 

Отделить проблему вариатора от ДВС можно сделав стил тест.

Всё это при условии нормальной компрессии и коррекции.

 

P.S надо ещё указывать показания топливной коррекции будет понятнее.

""Сунул грека в реку руку рак за руку греку....""

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Вопрос. а к Хонде Джаз с таким мотором на ручке применительна процедура проверки катушек?

имею клиента с дергатней.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

если есть износ вариатора то после слёта адаптации ( снесли сканером или отключали клему) ,машина будет дёргатся при трогании.

Ремонт вариатора.Такой же эффект часто даёт замена масла в неисправном вариаторе.

 

 

Отделить проблему вариатора от ДВС можно сделав стил тест.

Всё это при условии нормальной компрессии и коррекции.

 

P.S надо ещё указывать показания топливной коррекции будет понятнее.

""Сунул грека в реку руку рак за руку греку....""

 

Во в этом большая проблема что к этой машинке только по OBDll подключиться могу а там показания топливной коррекции мне никто не показал((

Да и стил тест походу тож сделать я несмогу. Ну про слет адаптации я вообще молчу!

Ну начну тогда наверно с того что могу проверить, как то: катушки и наводки. спасибо за подсказку.

Изменено пользователем мишаня7777
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за свою глупость, но не могли бы вы рассказать поподробнее об этом тесте? не сталкивался ни разу

Ссылка на сообщение

проблема может быть из-за наводки на ДПКВ , убирали доплнительным экраном . ещё стоит посмотреть ELD датчик электрической нагрузки ,но впротоколе OBD он кажется не выводится.

Ссылка на сообщение

Парни,сорри,что влез.но моторы одинаковы...чтоб не плодить:

у меня Хонда Джаз,мотор 1.3..8 катушек.ручка,Европа..

 

проявилась дерготня после заправок(так говорит)

 

промыли Винсом без снятия,все свечи(8шт.) заменили..машина поехала, но осталась дерготня..но меньше..

 

чел. промыл насос,сетку. ничего не изменилось..

 

ошибок нет,обучение ДПКВ на Скандоке не проходит(типа не соблюдены условия..х.з.)

вручную не делали,хотя в книге это описано(надо ли).а что вообще про ДПКВ?нахрен про обучение?

 

Цепь ДПКВ экранировал,ничего... Скрины датчиков выкладываю,шумов нет..

 

Покатался с ним с ноутом: при наборе нагрузки едет,бодро,а вот если ехать стабильно(2000-3000),машина дергает,появляются на счетчике пропуски...(но хозяин ровно держит газ), но там нет ошибок по горшкам,по опыту так- пропуски. даже нет Р0300.

 

 

че приговаривать?:форсы со снятием(на стенде проверить?.) или есть еще косяк?

 

 

помогайте,плиз,ну заела она...

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

У HONDA болезнь катушки, вернее контакты - переход от катушки к наконечнику свечи( пружинки ).

Окисляются. Разобрать, почистить, промыть.

Вот для примера, с параметрами ELD, где "хорошо - плохо" понятно по цифрам.

Поищу статью, найду выложу.

post-423-0-01200500-1316825158_thumb.jpg

post-423-0-40909200-1316825194_thumb.jpg

post-423-0-91229900-1316825255_thumb.jpg

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

, с параметрами ELD

 

а можно про это поподробней?

да,у моего расход поднялся с 6 до 10 литров.

 

вот это?

 

:http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.autodata.ru%2Fautodata.ru%2Feld_detec.pdf&lr=10891&text=ELD&l10n=ru&mime=pdf&sign=0db41a5feba9b17baf0a88e6152d3da3&keyno=0

 

вроде к моему случаю неприменительно..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Что бы исключить задние катушки - отцепите их и прокатитесь - лампа правда загорится но её можно потушить .

 

По три катушки бывало за раз меняли - белы след от пробоя хорошо виден.

Ссылка на сообщение

Я откл. задние-дергает.отключал передние-дергает. если только и там и там пробиты..

катухи не снимал,проверю.

 

Что интересно,при наборе скорости,при разгоне не дергает!!!и счетчик пропусков молчит..

Пропуски сканер фиксирует только,если он едет ровно,не давит на педаль.

ну типа:перекл. на 2-нет пропусков,едем 30 км\час и начинается дерготня.педаль держит ровно.тоже на 3,4-й.

както с катушками нескладывается(обычно при наборе выскакивает дерготня).но проверю.

 

Самое смешное,ошибок нет,коррекции в норме. но расход типа возрос...

вот и дилема:форсы на стенд,манометр и покататься или методом от противного купить катуху и тупо пробовать менять..

 

а зачем там обучение ДПКВ?со сканера непрошло-типа не выполнены условия. в книге пишут про ручной метод...

 

спасибо,кто помогает..такая машина впервые..

Ссылка на сообщение

То, что катушки не снимал - плохо.

Сними и многое увидишь, если уже не поздно. Это болезнь марки.

DATA увидеть можно?

Завтра Fit попробую "изловить", сравним.

Ссылка на сообщение

Катушек 8.Работает на 4х ,причём на важно в каких рядах и в каком порядке стоят.Одна в переднем три в заднем или наоборот.Надо потусовать.Дохлую катушку часто визуально не определить.

А обучение ДПКВ может и не поддерживаться на вашем авто.По проводке датчиков вытащите проводку из косы ,переложите в другое место.

Ссылка на сообщение

Коробка вариатор?

Клеммы аккумулятора отключались?

Если и первое и второе - да, тогда необходима (калибровка) обучение вариатора.

Отключаем аккумулятор.

Через несколько минут подключаем.

Заводим двигатель и прогреваем до включения вентилятора охлаждения.

Включаем ближний свет фар и разгоняем автомобиль до 60 км/час, отпускаем педаль газа и катимся до полной остановки.

Обучение(калибровка)завершена.

Ссылка на сообщение

коробка механика. катухи хозяин сам разобрал(щас созвонились),там окислы были..он почистил их..говорит,на колпачках коронарки нет..но он еще не ездил. жду результата..

 

результат скоро станет ясен.

дату не раньше понедельника сниму..

 

но всеж гложет вопрос: почему,если катуха глючит,при наборе оборотов не дергает????

Ссылка на сообщение

позвонил хозяин

: катухи проверны,окислы по чищены...результат: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,ДЕРГАЕТСЯ..

 

приговариваю снимать форсы и на стенд..

 

както так..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...