Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Cr-V 2006 2.0 I-Vtec


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 injectorlab

injectorlab

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Город:Саратовская область, г. Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2011 - 19:35

Дело в следующем. Как то без системно, но все таки чаще после стоянки в несколько часов выскакивает ошибка P2647 - Датчик давления масла VTEC: высокое напряжение в цепи. С этой ошибкой движок перестает развивать обороты. Появляется отсечка, где-то на 2500об/мин. Короче не едит. После стирания все восстанавливается.

Что проверено.
Для начала не загоняясь сильно, взяли и поменяли этот датчик на новый, результата нет, все то же. Скорее всего оба датчика и старый и новый исправны, проверили сжатым воздухом и тестером, т.е. включается, выключается. Логика его работы как у обычного датчика контрольной лампы давления масла.

Дальше смотрим осциком сигнал на датчике давления VTEC и подаем питание на соленоид VTEC на работающем движке. Видно, что при подаче питания на соленоид мгновенно появляется давление, уровень на датчике становится высоким. Все как бы правильно, но когда убираем питание соленоида, давление падает не сразу, высокий уровень на датчике давления задерживается на 3 - 5 сек, достаточно долго висит, затем только падает.
Может в этом косяк? Типа ЭБУ ожидает после закрытия клапана VTEC увидеть сразу низкий сигнал на датчике давления? Если в этом, то как с этим бороться?

#2 nds_str

nds_str

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Sterlitamak
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2011 - 20:10

А масло давно менял? У меня на мазде VCT забился (ошибка начала появляться щас не помню какая), так я сразу систему промыл 2 раза и прошло тьфу-тьфу.

#3 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2011 - 20:31

DTC P2647:
Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении

Я бы проверил сам плунжер клапана VTEC - возможно он заедает, при вскрытии надо обратить внимание на фильтры (сеточки встроены в прокладки)
Всего ........................!!!

#4 injectorlab

injectorlab

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Город:Саратовская область, г. Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2011 - 21:42

Масло менялось 7000км назад, на вид светлое, прозрачное.

Сам клапан снимали, вместе с корпусом, куда он крепится вместе с датчиком давления. Сеточка чистая. Клапан там игольчатый, ходит легко. все промыли продули, поставили на место, без изменений. Давление так же падает с задержкой после обесточки клапана. Вопрос может эта задержка это норма, или должно быть четко запитали клапан - есть давление, отключили - тут же упало.

#5 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 September 2011 - 23:09

1, Задержку могу проверить на исправном авто, но нужно время 1-3 дня
2, "задерживается на 3 - 5 сек," по моему - многовато, должно сразу уходить

Сообщение отредактировал SPek: 21 September 2011 - 23:33

Всего ........................!!!

#6 injectorlab

injectorlab

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Город:Саратовская область, г. Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2011 - 13:30

Если можно посмотри пож. Я так понял на исправном авто, неплохо бы посмотреть как должно быть.

Седня провели такой эксперимент. Вместо датчика вкрутили обычный механический манометр. И вот что наблюдаем. Смотрели на остывшем движке. На работающем движке запитываем клапан, давление быстро поднимается где-то до 6 очков. Убираем питание с клапана, слышен щелчек его закрытия, а стрелка манометра даже не дернулась, повисела так секкунды 3 и медленно поползла вниз но упала не до 0, а где-то до 0,5.

Дальше попробовали кратковременно запитать этот клапан, на доли сек. Самое непонятное, что давление продолжает расти, уже после того как обесточен клапан, так же достигает максимума, задерживается там на несколько сек. и потом плавно падает. При этом отчетливо слышны щелчки как открытия так и закрытия клапана.

Те же эксперименты провели на прогретом движке, Картина примерно та же, только сокращены временные интервалы, и давление не 6 а где-то 2 - 3 очка.

Пока мысли кончились. Только ждать случая посмотреть все это на исправной машинке.

Тут еще копнули историю. Пару лет назад наш знакомый мучился с такой же проблемой на такой же машинке. Мы ей тогда не занимались, только ошибки читали, но официалы безрезультатно поменяли ему датчик и клапан, потом сделали замену масла с промывкой - помогло месяца на полтора, далее машина была продана и история не известна.

Сообщение отредактировал injectorlab: 22 September 2011 - 13:36


#7 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2011 - 18:36

Сегодня пришла CR-V 2002' 2.4 на диагностику, заодно проверил VTEC HDS-ом по дате в движении. Как я и думал, при выключении клапана VTEC - давление тут-же уходит...
Проверьте канал (сливной) от клапана VTEC в который сбрасывается давление при закрытии клапана - возможно он забит.
  • injectorlab это нравится
Всего ........................!!!

#8 injectorlab

injectorlab

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Город:Саратовская область, г. Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 September 2011 - 22:24

Да, мы тоже со сканером в движении смотрели, такая же задержка наблюдалась, не стал про это писать, описал то что живьем щупали, значит ее не должно быть. Спасибо за инфу.

Тоже думал про сливной канал, куда-то должно же давление стравливаться после закрытия клапана. Но где он реально находится? Гидравлическую схему бы на эту систему, но я не нашел.

#9 Multiplex

Multiplex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2011 - 08:47

Есть вот такая схемка, что то получше, вряд ли найдешь. Надеюсь поможет. Удачи.

Прикрепленные файлы



#10 injectorlab

injectorlab

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 903 сообщений
  • Город:Саратовская область, г. Энгельс
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 October 2011 - 21:57

Чтоб не висело, пишу.

Машинку мы эту не победили, отдали хозяину и больше пока заниматься не будем, за отсутствием новых идей кроме разборки движка. Посему на усмотрение модератора, можно темку закрыть, можно оставить. Может кому еще попадется подобный трабл и темка оживет.

#11 skilful

skilful

    В образе

  • СуперМодератор
  • PipPipPipPipPip
  • 4304 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 October 2011 - 22:31

Пока прикрою, чтобы народ не флудил понапрасну. Если будет необходимо открою. :clapping:
Юзаю Скандок и IDS. Осваиваю Мотодок 3