Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Cr-V 2006 2.0 I-Vtec


injectorlab
Рекомендованные сообщения

Дело в следующем. Как то без системно, но все таки чаще после стоянки в несколько часов выскакивает ошибка P2647 - Датчик давления масла VTEC: высокое напряжение в цепи. С этой ошибкой движок перестает развивать обороты. Появляется отсечка, где-то на 2500об/мин. Короче не едит. После стирания все восстанавливается.

 

Что проверено.

Для начала не загоняясь сильно, взяли и поменяли этот датчик на новый, результата нет, все то же. Скорее всего оба датчика и старый и новый исправны, проверили сжатым воздухом и тестером, т.е. включается, выключается. Логика его работы как у обычного датчика контрольной лампы давления масла.

 

Дальше смотрим осциком сигнал на датчике давления VTEC и подаем питание на соленоид VTEC на работающем движке. Видно, что при подаче питания на соленоид мгновенно появляется давление, уровень на датчике становится высоким. Все как бы правильно, но когда убираем питание соленоида, давление падает не сразу, высокий уровень на датчике давления задерживается на 3 - 5 сек, достаточно долго висит, затем только падает.

Может в этом косяк? Типа ЭБУ ожидает после закрытия клапана VTEC увидеть сразу низкий сигнал на датчике давления? Если в этом, то как с этим бороться?

Ссылка на сообщение

А масло давно менял? У меня на мазде VCT забился (ошибка начала появляться щас не помню какая), так я сразу систему промыл 2 раза и прошло тьфу-тьфу.

Ссылка на сообщение

DTC P2647:

Заедание cистемы регулирования фаз газораспределения VTEC во включенном положении

 

Я бы проверил сам плунжер клапана VTEC - возможно он заедает, при вскрытии надо обратить внимание на фильтры (сеточки встроены в прокладки)

Ссылка на сообщение

Масло менялось 7000км назад, на вид светлое, прозрачное.

 

Сам клапан снимали, вместе с корпусом, куда он крепится вместе с датчиком давления. Сеточка чистая. Клапан там игольчатый, ходит легко. все промыли продули, поставили на место, без изменений. Давление так же падает с задержкой после обесточки клапана. Вопрос может эта задержка это норма, или должно быть четко запитали клапан - есть давление, отключили - тут же упало.

Ссылка на сообщение

1, Задержку могу проверить на исправном авто, но нужно время 1-3 дня

2, "задерживается на 3 - 5 сек," по моему - многовато, должно сразу уходить

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Если можно посмотри пож. Я так понял на исправном авто, неплохо бы посмотреть как должно быть.

 

Седня провели такой эксперимент. Вместо датчика вкрутили обычный механический манометр. И вот что наблюдаем. Смотрели на остывшем движке. На работающем движке запитываем клапан, давление быстро поднимается где-то до 6 очков. Убираем питание с клапана, слышен щелчек его закрытия, а стрелка манометра даже не дернулась, повисела так секкунды 3 и медленно поползла вниз но упала не до 0, а где-то до 0,5.

 

Дальше попробовали кратковременно запитать этот клапан, на доли сек. Самое непонятное, что давление продолжает расти, уже после того как обесточен клапан, так же достигает максимума, задерживается там на несколько сек. и потом плавно падает. При этом отчетливо слышны щелчки как открытия так и закрытия клапана.

 

Те же эксперименты провели на прогретом движке, Картина примерно та же, только сокращены временные интервалы, и давление не 6 а где-то 2 - 3 очка.

 

Пока мысли кончились. Только ждать случая посмотреть все это на исправной машинке.

 

Тут еще копнули историю. Пару лет назад наш знакомый мучился с такой же проблемой на такой же машинке. Мы ей тогда не занимались, только ошибки читали, но официалы безрезультатно поменяли ему датчик и клапан, потом сделали замену масла с промывкой - помогло месяца на полтора, далее машина была продана и история не известна.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Сегодня пришла CR-V 2002' 2.4 на диагностику, заодно проверил VTEC HDS-ом по дате в движении. Как я и думал, при выключении клапана VTEC - давление тут-же уходит...

Проверьте канал (сливной) от клапана VTEC в который сбрасывается давление при закрытии клапана - возможно он забит.

Ссылка на сообщение

Да, мы тоже со сканером в движении смотрели, такая же задержка наблюдалась, не стал про это писать, описал то что живьем щупали, значит ее не должно быть. Спасибо за инфу.

 

Тоже думал про сливной канал, куда-то должно же давление стравливаться после закрытия клапана. Но где он реально находится? Гидравлическую схему бы на эту систему, но я не нашел.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Чтоб не висело, пишу.

 

Машинку мы эту не победили, отдали хозяину и больше пока заниматься не будем, за отсутствием новых идей кроме разборки движка. Посему на усмотрение модератора, можно темку закрыть, можно оставить. Может кому еще попадется подобный трабл и темка оживет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...