Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Заз Славута Евро-2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#1 SERGEII

SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Город:Б-Суда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2011 - 23:15

Здравствуйте Коллеги !

Кто подскажет почему на этом авто с системой впрыска Микас 7.6 Евро-2 при отключении фишки с ДК нет ошибок никаких по ДК и опорное напряжение не меняется ,висит 0.46 Вольта как при подключенной фишке так и без неё ?

Смотрел Сканматиком, во вкладке комплектация ДК - ДА (Тоесть присутствует), так как сначала думал что машину прошили на стандарт Евро-0 вот на ДК и не реагирует ? Но при отключении разьёма с ДК ошибка то должна ведь быть !

Спасибо !

Сообщение отредактировал SERGEII: 15 September 2011 - 23:17


#2 This4Me

This4Me

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Николаев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2011 - 23:55

Для начала попробуй замкнуть сигнальные провода ДК, тем самым должен получить 0 Вольт по АЦП. При этом (может я ошибаюсь) должна быть пару раз коррекция топливоподачи увечиться до 1.25 и после зафиксироваться ошибка. Может банальный обрыв в самом датчике.

P.S. Также не забывай об условиях диагностики ДК (температуры, напряжения бортсети), которые также могут быть изменены в прошивке.

Сообщение отредактировал skilful: 16 September 2011 - 00:30
Лишнее цитирование. Не надо цитировать предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

  • Skiw это нравится

#3 Гость_karbon_*

Гость_karbon_*
  • Гости

Отправлено 16 September 2011 - 06:02

Опорное напряжение,формируется не датчиком а блоком.

#4 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2011 - 10:14

Прочитать прошивку можете? Есть чем? 7.6 без защит и прочитать можно всеми загрузчиками в базе.

#5 SERGEII

SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Город:Б-Суда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2011 - 17:16

Прочитать могу и где на этом авто стоит ЭБУ ? Машина в кузове - седан ! С Таврией имею дело впервый раз - как то не обращались клиенты раньше по ним !

Сообщение отредактировал SERGEII: 16 September 2011 - 17:17


#6 Evgenij

Evgenij

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:Харьковская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2011 - 17:54

Таврия "Славута" обычное дело. ЭБУ стоит за бардачком , только смотреть снизу, из-под ног. Прочитайте прошивку, сохраните и запишите стандарт такой как написано на наклейке. И выложите сдесь считанную и иденты с наклейки.

#7 SERGEII

SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Город:Б-Суда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 September 2011 - 18:08

Понял, пойду искать клиента !



#8 serg_tunihg

serg_tunihg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 September 2011 - 00:30

машинка прошита под евро 0-при снятии клемы ошибок не будет

#9 СаняЖД

СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9518 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 September 2011 - 10:40

Да. Ошибок не будет при таком раскладе. НО: Если АЦП ДК видно, то его должно быть видно корректно, а не голую опорку.

2. Звоните проводку от эбу до ДК.
3. Звоните сам ДК (хотя б нагреватель).
1. Заливаете заводское Е2.

как-то так..
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#10 serg_tunihg

serg_tunihg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 September 2011 - 11:24

Нафига-машина уже прошита под евро о-лямда в ауте. Они прекрасно работают без лямд. Зачем все усложнять?

#11 СаняЖД

СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9518 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 September 2011 - 11:28

Да диагнозить с лямбдой удобнее, вот и всё.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#12 SERGEII

SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Город:Б-Суда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 September 2011 - 21:26

машинка прошита под евро 0-при снятии клемы ошибок не будет


А почему тогда в диагностике Сканматиком, во вкладке комплектация ДК присутствует, написано - ДА !

Сообщение отредактировал SERGEII: 17 September 2011 - 21:27


#13 serg_tunihg

serg_tunihg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2011 - 13:18

Считай прошивку и посмтотри что там -мож в ошибках удалили а в коплектации оставили?



#14 SERGEII

SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Город:Б-Суда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 September 2011 - 20:44

Пока затишье ,так как не могу выцепить клиента. Обещался приехать ,но не едет, говорит некогда пока !