Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Changhe Ideal 2 2007 Год 1.1Л


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Есть машинка Шанхе Идеал 2 (насчёт Идеала канеш китайцы ну очень сильно промахнулись :biggrin: ) 1.1 л, 2007г, ЭБУ М7.9.7 (7111А-3602100), vin LKCAA2AC18H801870. Топливная с обраткой. При проверке на ХХ показало давление топлива 3.8атм, при отсоединении вакуума - 4.2 атм. Я так понимаю - 3.8 на ХХ очень много для рампы с обраткой!! Хотя... решил вот спросить... машинка в наших краях редкая, напрягать по поиску запчастей на неё очень накладно хозяев, особенно если заменять то, что исправно... Свечи чуть ли не белые, хотя прошли семь тысяч!!

Жалоба у хозяев на повышенный расход и сильный протрой по утрам сразу после заводки. Говорит 11л по городу, хотя клиентам не верю...

Кто-нибудь сталкивался уже с этим китайским чудом? Не подскажите по давлению топлива на ней??

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Латиницей наверное так:

SHANGHE IDEAL

"Идеал" - точно, а вот слово "шанхэ" на авто по китайски было написано... но вроде бы так...

Ссылка на сообщение

По ходу двигатель и ЭБУ аналог установленных на Hafei Brio.Посмотри данные на этого китайца.Они больше распространены.Поменяй свечи на хороший аналог.Китайские часто хандрят.

 

На маленьких машинах замерять расход по городу неблагодарное занятие.Маленькая(относительно) мощность +возможно вкл. кондиционер поднимают расход до таких величин.Для уверенного движения в потоке приходится раскручивать мотор.Ещё и " особенности вождения" клиента

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Свечи, ВВ провода - всё проверено мотормастером и тестером, теперь проблем нет. Даже пропусков как воспламенения, так и зажигания не обнаружено. А было там: ВВ наконечники как в шестнадцатиклапаннике, и внутри токосъёмник поднялся и не доставал до наконечника свечи.

А вот про давление топлива вопрос открытый...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...