Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Changhe Ideal 2 2007 Год 1.1Л


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 sergeeey

sergeeey

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 862 сообщений
  • Город:АР Крым, пгт.Черноморское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 September 2011 - 17:12

Всем привет.
Есть машинка Шанхе Идеал 2 (насчёт Идеала канеш китайцы ну очень сильно промахнулись :biggrin: ) 1.1 л, 2007г, ЭБУ М7.9.7 (7111А-3602100), vin LKCAA2AC18H801870. Топливная с обраткой. При проверке на ХХ показало давление топлива 3.8атм, при отсоединении вакуума - 4.2 атм. Я так понимаю - 3.8 на ХХ очень много для рампы с обраткой!! Хотя... решил вот спросить... машинка в наших краях редкая, напрягать по поиску запчастей на неё очень накладно хозяев, особенно если заменять то, что исправно... Свечи чуть ли не белые, хотя прошли семь тысяч!!
Жалоба у хозяев на повышенный расход и сильный протрой по утрам сразу после заводки. Говорит 11л по городу, хотя клиентам не верю...
Кто-нибудь сталкивался уже с этим китайским чудом? Не подскажите по давлению топлива на ней??

Сообщение отредактировал AVA: 08 September 2011 - 09:49


#2 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 September 2011 - 18:01

Напишите латиницей название автомобиля.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#3 sergeeey

sergeeey

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 862 сообщений
  • Город:АР Крым, пгт.Черноморское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 September 2011 - 09:22

Латиницей наверное так:
SHANGHE IDEAL
"Идеал" - точно, а вот слово "шанхэ" на авто по китайски было написано... но вроде бы так...

#4 AVA

AVA

    Владимир

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 10362 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 September 2011 - 09:47

CHANGHE - так наверно будет правильней. Сильный протрой может быть связан с ВВ частью или с компрессией на холодном двигателе.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Renault CLIP НЕ РЕМОНТИРУЮ! viber +79697788671

#5 игорь 1969

игорь 1969

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1919 сообщений
  • Город:Башкирия с.Мраково, +79276372090.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 September 2011 - 11:13

По ходу двигатель и ЭБУ аналог установленных на Hafei Brio.Посмотри данные на этого китайца.Они больше распространены.Поменяй свечи на хороший аналог.Китайские часто хандрят.

На маленьких машинах замерять расход по городу неблагодарное занятие.Маленькая(относительно) мощность +возможно вкл. кондиционер поднимают расход до таких величин.Для уверенного движения в потоке приходится раскручивать мотор.Ещё и " особенности вождения" клиента

Сообщение отредактировал игорь 1969: 08 September 2011 - 11:16


#6 sergeeey

sergeeey

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 862 сообщений
  • Город:АР Крым, пгт.Черноморское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 September 2011 - 12:25

Свечи, ВВ провода - всё проверено мотормастером и тестером, теперь проблем нет. Даже пропусков как воспламенения, так и зажигания не обнаружено. А было там: ВВ наконечники как в шестнадцатиклапаннике, и внутри токосъёмник поднялся и не доставал до наконечника свечи.
А вот про давление топлива вопрос открытый...

#7 fox

fox

    Виктор

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 655 сообщений
  • Город:ПЕРМЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 September 2011 - 07:59

про давление в рампе - как на всех (в основном) бензиновых моторах или 3,8 или 2,8-3,2

г. Пермь, Виктор, +79128821806, почта thitrin@yandex.ru