Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз С Микас 7.2


Рекомендованные сообщения

уаз жил в колхозе было вмешательство в проводку. цепь вастанавили, завели-по сканеру воздух не видит, три минуты работы - глохнит, при этом выскакивают ошибки - низкий уровень сигнала ДМРВ- ошибка, датчика синхронизации- замыкание цепи катушки 1-4. Замена контроллера - проблему решило, но не решило проблему со старым контролером. Может быть у кого нибудь возникала такая проблема? Пожалуйста, подскажите!!! Проблема в блоке - однозначно.

P.S. Перед заглыхынием на сканере появляется воздух начиная с одного кг. доходит до 5-ти и глохнет.

Ссылка на сообщение

про врача я шутку понял но я ждал адекватного ответа если в этом ты не компетентен зачем тогда пишишь . мне нужен совет професионналов а такие приколы оставь при себе

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

а вы точно все по азбуке проводов востановили для данного блока, жаль если новый эбу прикажет долго жить, порой новички страдают такой болячкой , из пункта а в пункт б вышел поезд , тестером прозвонили и радостно пошли праздновать , но неучли что по пути была узловая где и были отцепленны вагоны , итого имеем из пункта а поезд пришол в 55 контактов , но так как стрелочник проверял толлько то что по схе ме то вроде с виду ничего неизменилось и даже поезд встретили где нужно, видать в том колхозе диагноста небыло, зато был моторист с электриком ЛЭП

а потом ну выяснил ты опытным путем что мозг прилег, оставь в сторонке , сделай чтоб с новым эбу машина не кашляла, и тогда можно тебе медаль дать,коль сканер есть он тебе показывает на что ругается там и рой гранит науки

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

Андрей, еслиб ты выложил все исходные данные о состоянии эбу, а не просто внешние признаки, то можно было бы что то посоветовать. А так совет только один с одного рабочего все последовательно переставить в не рабочий когда заработает, то все с начала в обратном порядке. Найдешь дефект, станеш доктором...

Еще кажись на чиптюнере продают видеоматериал по ремонту таких блоков, может и поможет(там настоящие проф советы).

Ссылка на сообщение

а вы точно все по азбуке проводов востановили для данного блока, жаль если новый эбу прикажет долго жить, порой новички страдают такой болячкой , из пункта а в пункт б вышел поезд , тестером прозвонили и радостно пошли праздновать , но неучли что по пути была узловая где и были отцепленны вагоны , итого имеем из пункта а поезд пришол в 55 контактов , но так как стрелочник проверял толлько то что по схе ме то вроде с виду ничего неизменилось и даже поезд встретили где нужно, видать в том колхозе диагноста небыло, зато был моторист с электриком ЛЭП

а потом ну выяснил ты опытным путем что мозг прилег, оставь в сторонке , сделай чтоб с новым эбу машина не кашляла, и тогда можно тебе медаль дать,коль сканер есть он тебе показывает на что ругается там и рой гранит науки

 

цепь вастановлена машина работает на новом ЭБУ про электрика с ЛЭП понравилось ты может подскажешь че может

быть в самом ЭБУ .или будешь задачки мне про пункты А-Б тут выписывать если неочем больше отписать лучше молчать(молчание иногда золото) (ты кстати не на ЖД работаешь?)

Ссылка на сообщение
уаз жил в колхозе было вмешательство в проводку

 

Какое вмешательство было в проводку . Вообще что случилось? Побольше информации дайте !

Изменено пользователем igorsaratov
Ссылка на сообщение

И на всякий случай- просите совет, воспринимайте любое высказанное мнение более лояльно, иначе пропадет охота с Вами вообще разговаривать

Ссылка на сообщение

Считаю совет может быть один- тестер в руки и для начала вызванивай куда в блоке должны приходить сигналы ,а потом от сюда выводы. Разжевывать для того что-бы только проглотить осталось никто не будет, да и геморой по телефону не лечится. Удачи.

Ссылка на сообщение

уаз жил в колхозе было вмешательство в проводку. цепь вастанавили, завели-по сканеру воздух не видит, три минуты работы - глохнит, при этом выскакивают ошибки - низкий уровень сигнала ДМРВ- ошибка, датчика синхронизации- замыкание цепи катушки 1-4. Замена контроллера - проблему решило, но не решило проблему со старым контролером. Может быть у кого нибудь возникала такая проблема? Пожалуйста, подскажите!!! Проблема в блоке - однозначно.

P.S. Перед заглыхынием на сканере появляется воздух начиная с одного кг. доходит до 5-ти и глохнет.

Salut!!! Вскрывай ECU, скорее всего +12V попало на сигнальные цепи ДМРВ. В лучшем случае, перегорел печатный проводник.Лично в моей практике, был такой случай.Рекомендую:внешний осмотр ECU на предмет сгоревших дорожек,а потом DATASHEETS в руки, ECU заводишь на столе,и проверяеш микрухи.

Ссылка на сообщение

для начала проведи сброс программы ЭБУ (если все сказанное Вами прозамену на рабочий блок) правда, какой программой пользуетесь при диагностики(скаматик?), там есть пункт сброс ЭБУ

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...