Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Impreza Wrx 2002Г


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1 nds_str

nds_str

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Sterlitamak
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2011 - 11:43

vin: GDA-004129 Engine type: EJ205DW3BE

Притащили авто после ремонта. Со слов клиента поменяли коленвал. После этого машину завели и ездили примерно часа 2. В пути заглохла и больше не заводилась.

Нет сигнала на форсунки и модули зажигания. Точнее : при прокрутке стартера сначала что-то проскакивает, потом - ноль.Мерили осциллографом на контроллере. Сигналы с датчиков коленвала и распредвала есть. Скантроник также показывает, что контроллер видит сигналы с коленвала и распредвала.

Ошибки смотрели скантроником:

P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction

P0122 Throttle Position Sensor A Low Input

P0328 knock Sensor 1 Circuit Malfunction (High Input)

P0118 Engine Coolant Temp. Sensor Circuit High Input

P0108 Manifold Pressure Sensor circuit Malfunction (High Input)

P1096 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

P1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

P1088 Tumble Generated Valve Position Sensor 1 Circuit Low

P1086 Tumble Generated Valve Position Sensor 2 Circuit Low
Массы есть вроде везде. Контроллер поменять возможности нет. Есть ли что в логике работы что может блокировать запуск после первого импульса на форсунки и искру? Может ли быть блокировка из-за неправильно выставленных меток? Куда копать?

#2 freefolling

freefolling

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 452 сообщений
  • Город:Приозерск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2011 - 11:49

Может блокировать пробой, и эбу аварийно отключается. Попробуй массу осциллографом.Или сигнал не доходит до блока.

Сообщение отредактировал freefolling: 27 August 2011 - 11:56

Не бойся идти не туда, бойся никуда не идти.

#3 RADUGA

RADUGA

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2011 - 14:32

Первично скорее всего Р0335.ДВС заводиться не будет. Ремень? А вобще похоже на повреждение проводки,после такого ремонта часто бывает.

Сообщение отредактировал RADUGA: 27 August 2011 - 14:33


#4 nds_str

nds_str

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Sterlitamak
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2011 - 15:34

Всем спасибо. Проблема возможно решена. Нет одного зуба на колесе коленвала. Осциллографом просмотрел видимо. Не хватило длины развёртки.

Пока всё бросили до понедельника.