Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Калина М74


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 40

#1 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 16:45

Привет всем.Калина с М74, заводиться и через 3 секунды глохнет.Вылазят ошибки p0351 p0352, стираю ошибок нет и такая же фигня.Думал иммо, залил Сашину прошивку без иммо, не помогло.
Катушку подставлял другую, такая же беда.Голову сломал, понять не могу где косяк.ПО I444CC03.

#2 wolk82

wolk82

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Салават
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 17:02

Искра,давление топлива,состояние свечей???? Больше инфы.

#3 igorsaratov

igorsaratov

    Иваныч

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • Город:Саратовская обл. р.п. Духовницкое
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 17:04

Ошибки p0351 p0352 Катушки зажигания: Обрыв цепи
Может начать отсюда искать почему пропадает питание на катушку зажигания
р.п. Духовницкое тел. +7-927-155-72-79

#4 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 17:12

давление в норме, она глохнет резко,как будто пропадает питание.Главное реле перемыкал.Плюс на катушку подавал напрямую.ЕЕпром заливал чистый с иммо блока фишку снимал.Заводится нормально.

#5 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5580 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 17:21

Калина - тосол в ЭБУ?
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#6 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 17:30

Тосола нетв эбу, машина имеет пробег 800км,новая.Смотрел напряжение на главном реле,машина глохнет но питание не пропадает. после того как заглохла отключается реле насоса.Все вроде штатно.

#7 shilow1978

shilow1978

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 71 сообщений
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 17:41

Попробуй подменить ДМРВ

#8 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 17:52

Пробовал и дмрв и дпкв, машина заводиться обороты поле пуска подкидывает как положено начинает снижать и просто глохнет. на форсунках плюс не пропадает на катушке тоже.Нет контроллера такого чтоб проверить.

#9 sergey100

sergey100

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2346 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 18:09

Если машина глохнет значит что-то да пропадает - сигнал на первичку, на форсунки и тд, для начала нужно определить что именно
  • Павел3009 это нравится

+7-904-524-2три-5три


#10 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 18:18

Пропадает управление форсунками.Плюс на форсах не пропадает. мозг блокирует впрыск.

#11 sergey100

sergey100

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2346 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 20:29

Тогда получается иммо, или пропадает что-то ещё, тот же ДПКВ, может какая помеха из-за высокого, нужен подменный блок,станет ясно где копать,а так что гадать

Сообщение отредактировал sergey100: 10 August 2011 - 20:33

+7-904-524-2три-5три


#12 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 August 2011 - 20:48

Датчик колена не может, когда управление форсами пропадает импульсы на катушку еще идут.Когда включено зажигание управляю с компа форсами, включаются и выключаются.
К линию на иммо отрезал и скрутил, по новой перешил мозги,Еепром опять залил чистый,ни чего не поменялсь.Блок подменный у нас не найти, первая машина с таким дросселем.

#13 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 04:55

Пропуски воспламенения не фиксируются.

#14 velcom

velcom

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Город:Брянск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 05:41

вспоминаеццо бошь МП7 и свечи А17дврм которые лечили трабл, был случай с класикой точно не помню но вроде м7.3 тоже замена на а17дврм вылечила трабл, что то там с токоподавляющеми резисторами связано и с наводками по высокому , можт и у вас такая ситуёвина )) попробуйте как вариант.

#15 Grey 84

Grey 84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Саратов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 07:06

Проверь замок зажигания и не пропадает ли питание контроллера после запуска

#16 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 11:11

Питание не где не пропадает, пропадает управление форсунками. драйвер TLE6240G ,смотрю импульсы на ногах 2,3,16,17 тупо пропадает питание.
5 вольт на драйвере не пропадает.Что может отрубать форсунки.Импульсы на зажигание идут нормально.Отрубаются только форсы.

#17 strem

strem

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Город:г.Аргун.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 12:37

Только если фиксируются пропуски..

#18 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 12:41

Ошибки по катушке вылазят только тогда когда пропадает управление форсами, то есть это ошибки косвенные.Они не вылазят пока крутиться стартер и пока движка работает.

#19 Lanser

Lanser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 12:49

если фиксируются множественные пропуски воспламенения -блокируется топливоподача

#20 Саша

Саша

    BAV_ADACT

  • Администратор
  • PipPipPipPipPip
  • 21748 сообщений
  • Город:Ч.Гать
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 13:06

нужен другой ЭБУ с донора. Проверить на нем.

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.


#21 kostya

kostya

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Республика Коми г.Ухта
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2011 - 13:23

При диагностике пишет что контроллер заблокирован.

Прикрепленные файлы



#22 JonKo

JonKo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • Город:Забайкальский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 August 2011 - 06:46

Ошибки по катушке вылазят только тогда когда пропадает управление форсами, то есть это ошибки косвенные.Они не вылазят пока крутиться стартер и пока движка работает.


Не знаю пригодиться или нет... Была похожая ситуация, но у меня дело до проверки форсов не дошло. Причина оказалась в передавленной обратке с рампы форсов. Потом уже хозяин вспомнил что был удар при движении, очевидно камень. Да и случилось это с ГАЗ 3110, Микас7,1
Хочешь вырозиться звони +7914-355-43-24(телефон доверия, нелексикон допускается)

#23 derrik

derrik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Волоконовка Белгородской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 October 2011 - 19:10

Похожая проблема была на приоре, потребовалась адаптация дросселя. Интересно была решена проблема?

#24 mos0901

mos0901

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 December 2011 - 19:24

автор темы отнесся без уважения к участникам форума

#25 sidor-018

sidor-018

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • Город:новочеркасск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2011 - 20:08

Да, тема интересна. Только что было так и не написал топик стартер. Ну да ладно. Мужики подскажите где стоит концевик сцепления на калине? Искал и на педальном узле и на кпп. Что то нет его ни где. Ошибка постоянная висит что педаль нажата. Кто подскажет где его искать?

Сообщение отредактировал sidor-018: 22 December 2011 - 20:08

  Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр


#26 unsed

unsed

    Юра

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 5580 сообщений
  • Город:Верх. Уфалей Челябинской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2011 - 20:13

В салоне, над педалью. Вчера уже тему здесь читал, про отсутствующий концевик на калине. Воруют их что ли.
Пройдись поиском

Вот http://forum.adact.r...1/page__st__270

Сообщение отредактировал unsed: 22 December 2011 - 20:16

Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую....http://chelyabinsk-chiptuning.ru/

#27 sidor-018

sidor-018

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 484 сообщений
  • Город:новочеркасск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 December 2011 - 21:00

Спасибо. Если над педалью так точно его нет. Видимо не воруют, а забывают поставить на вазе. Потому что не еденичный как я понял случай. Завтра будем что то мостырить туда, родной я так думаю ещё пока эксклюзив

  Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр


#28 mk-master

mk-master

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2018 - 20:30

Столкнулся с неисправностью как у топикстартера:

Калина 2012 г., ЭБУ М74, 11183-1411020-52, I444CI07

Заводится и через три секунды глохнет, при этом выскакивают ошибки Р0351 и Р0352.

Заметил такую особенность: если убрать коричнево-белый провод с генератора, то двигатель не глохнет. Правда и зарядки нет. Как только подключаю провод – сразу глохнет.

В связи с этим вопрос: может ли быть проблема в генераторе? ЭБУ М74 как-то управляет зарядкой генератора?



#29 Urree

Urree

    Юра

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений
  • Город:г.Нелидово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 January 2018 - 08:10

Р0351 и Р0352, это что?


Если вам лень даже расшифровку ошибок написать, почему кому-то не лень должно быть отвечать?

Тем более нет ни каких вводных данных диагностики.


  • vasyan это нравится

тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через Viber.


#30 mk-master

mk-master

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Самара
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 January 2018 - 14:42

Ошибки p0351 p0352 Катушки зажигания: Обрыв цепи

 

В теме уже есть расшифровка этих ошибок, поэтому не стал повторяться.

Катушку менял, не помогло. ЭБУ подменного нет.

Двигатель глохнет через 2-3 сек.

Если отключить коричневый провод от генератора - не глохнет, но нет зарядки (напряжение 12,5 В)

Подключаю генератор, напряжение поднимается до 14В и двигатель глохнет.

 

Какие еще нужны данные?