Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Не Заводится Mmc Colt 4G19 2003


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 tj™

tj™

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Город:Саратовская область г.Балаково
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2011 - 22:22

Имеется авто MMC Colt 4G19 2003 года , после удара несильного в левое крыло авто ушло в кювет. При этом двигатель работал. Машина своим ходом вылезла из кювета. Проехала метров 10 и была заглушена. После этого больше не завелась.

По диагностике имеем следующее P0340. Если ничего не напутал то это датчик распредвала. Проводку проверил на одном плюс на втором минус на среднем базовые 5V.
По сканеру видно что блок видит прокрутку. Начинает качать бензонасос, но нет искры.

снял осцилку коленвал + распредвал.

прокомментируйте пожалуйста.

Изображение

#2 Макар

Макар

    всем выйти из тени

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 988 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2011 - 23:14

Метки проверьте, ине отвалился ли от шкивка
задающий диск.

С уважением, Валерий.


#3 tj™

tj™

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Город:Саратовская область г.Балаково
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2011 - 07:50

метки все сходятся

#4 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2011 - 09:13

Форсунки как? Если крутить долго без свечек (записывая графики), импульсы всегда одинаковые? На выложенном есть один оборот расспредвала?

Сообщение отредактировал samsu: 06 August 2011 - 09:15

Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#5 профан

профан

    так себе электрик

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2637 сообщений
  • Город:Салават
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2011 - 19:47

Судя по осциле задающий 18-2 зубов , т.е. два оборота КВ - это два импульса РВ . Следуя логике сигналы РВ должны быть повторяющиеся , чего я на скрине не наблюдаю.

#6 yogoodoy

yogoodoy

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:саратов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 October 2011 - 23:10

Есть кольт 93 года.

Не заводится - нет искры. Трамблёр со встроенной катушкой. К трамблёру подходит два разъёма, один берёт сигнал(многоуровневый д.холла), другой в 2 провода управление встроенной катушкой.

Д.холла вроде как работает(приснятии этого разъёма пропадает управление форсунками). Не приходит сигнал на катушку.

Нужна схема управления зажиганием



#7 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 October 2011 - 07:21

На коммутатор есть управление, датчики оборотов оба работают?
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)