Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Audi A8 Long 2008 4.2l Quattro


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1 Гость_Serge_ZT_*

Гость_Serge_ZT_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2008 - 15:18

Машина явно завалена в правую сторону. Горит значок подвески. Висит ошибка по переднему правому датчику наклона. Замена датчика ничего не дала. Требуется схема и мысли. Проводка возле датчика проверена. Блок возле пассажира тоже цел и явного криминала на плате нет.

#2 Edinolichnik

Edinolichnik

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1288 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 July 2008 - 02:15

А сама пневмоподушка цела? Я то с этим не сталкивался, а знакомые, специализирующиеся на вагах, мельком говорили, что периодически меняют их - протираются довольно быстро.
С уважением, Дмитрий.

#3 maxxx-mb

maxxx-mb

    В сознании.

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Город:Тула
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 July 2008 - 08:58

Честно говоря, машину такую в близи не видел, но если устроено по аналогии с олроудом, то очень легко гнеца нижний рычаг, причем в двух плоскостях. Визуально, главное, не сразу то и заметно. Симптомы теже. ругается на датчик, замена ничего не дает.
Don't follow me, I'm lost too.

#4 Гость_Serge_ZT_*

Гость_Serge_ZT_*
  • Гости

Отправлено 04 July 2008 - 10:02

Отчёт: проблема была действительно в датчике. Хоть и меняли его на новый. Новый оказался бракованым. Поменяли на другой, подвеску перекалибровали и всё ОК!

#5 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 July 2008 - 10:50

Серега, а для перекалибровки логин не требуется? И вобще как процедура происходит - интересно.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#6 Tarasevih

Tarasevih

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • Город:Украина г.Винница ул.Ивана Бугуна17
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 July 2008 - 11:12

Системы пневмоподвесок Audi allroad quattro для Audi A6
Может не втему но вродибы интерестная инфа.

#7 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2008 - 11:17

Серега, а для перекалибровки логин не требуется? И вобще как процедура происходит - интересно.

На oktja, в разделе диагностика, тема про Q7, описана. :write:http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=77035

#8 shambal

shambal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Брянск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 January 2011 - 18:37

Для калибрации на васе в ведомых функциях есть калибрация подвески, там все пошагово описывается, нужно мерить расстояние от крыла до обода каждого колеса ,по приведенной формуле посчитать и ввести данные, затем мозг сам выставит машину на нужном уровне и все.

#9 Ginny.kmv

Ginny.kmv

    МОДЕРАТОР

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 4925 сообщений
  • Город:Минеральные - Воды
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 February 2011 - 11:06

Серега, а для перекалибровки логин не требуется? И вобще как процедура происходит - интересно.



КОД ДОСТУПА 31564 ИЛИ 41172

 Мегафон: 8(928)-006-08-9 ноль


#10 alex_new_2030

alex_new_2030

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Казахстан. г. Тараз
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2011 - 09:18

Приветствую Вас Уважаемые диагносты!
Офф: Не понимаю, почему нет возможности создать новую тему. В правилах форума не смог найти для себя ответ. Ткните пожалуйста носом в номер пункта. Профиль вроде заполнен. Написал сюда потому, что моя проблема тоже по Audi A8.

По теме:
Audi A8 V4,2 1997 г.в.
тип АКПП 4HP24A
компьютер коробки:
0260002292
ZS05010005806
4D0927156E

Проблема в следующем. При переключении селектора на D,3,2,1 коробка встает в аварийный режим. При диагностики (Launch 431) жалуется на мультифункциональный переключатель, код ошибки 00293. В положениях P,R,N в аварийку не встает. Вскрыли "мультик", почистили, проблема не разрешилась. С мультика на компьютер приходят четкие сигналы положения селектора.
№ провода
1  2  3
-------
1  1  1  P
0  0  1  R
1  0  1  N
1  1  0  D
0  1  0  3
0  1  1  2
1  0  0  1

Эти сигналы доходят до микросхемы B57895 (SOIC16). Ни даташита ни описания на нее не смог найти на просторах интернета. Эти микросхема опрашивается контроллером Siemens B58 466. Смотрел сигналы на "ногах" B57895 (9,10,11) через линейный вход звуковой карты (к сожалению нормального осциллографа нету). По моему мнению на эти ноги приходят сигналы опроса с контроллера. На 9 ноге виды четкие сигналы, похоже на USART (RS232), а на 10 и 11 какие-то помехи в виде всплесков и провалов иголок. Есть записанный файл в формате WAV, могу выложить если надо. От чего такие помехи и в этом ли проблема? Рядом с этой микросхемой стоит такая же, их "ноги" 9,10,11 запараллелены. Судя по всему вторая микросхема отвечает за опрос состояния клапанов в коробке, по крайней мере выводы этой микросхемы идут на ключи управления клапанами. Пробовали менять эти микросхемы местами. Толку это не дало. В какую сторону дальше капать, ума не приложу.

#11 sergey100

sergey100

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2346 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2011 - 21:33

Для начала стоит продиагностировать другим сканером или хотя бы тем-же Х431 но английской версией

+7-904-524-2три-5три


#12 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1259 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2011 - 04:58

По теме: Audi A8 V4,2 1997 г.в. тип АКПП 4HP24A компьютер коробки: 0260002292

Если проблема не решена. В действительных значениях посмотри состояние концевиков селектора и как они меняются в нерабочих положениях селектора. Если первые три передачи видит, значить все каналы читаются, может не пониматься( всегда видит 1) третий, но тогда в "2" положении не должно быть ошибки. Или есть 4 сигнал.

Сообщение отредактировал samsu: 14 February 2011 - 08:51

Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#13 alex_new_2030

alex_new_2030

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Казахстан. г. Тараз
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2011 - 13:32

Если проблема не решена. В действительных значениях посмотри состояние концевиков селектора и как они меняются в нерабочих положениях селектора. Если первые три передачи видит, значить все каналы читаются, может не пониматься( всегда видит 1) третий, но тогда в "2" положении не должно быть ошибки. Или есть 4 сигнал. И прием лс отключен.


Смотрел в текущих значениях (4 канал), состояние всех положений переключателя видит в соответствии с таблицей, которую я приводил выше, правда нумерация проводов у меня в таблице не правильная, дожно быть в таком порядке 3,1,2.
111100хх  P
100100хх  R
110100хх  N
011100хх  D
001100хх  3
101100хх  2
010100хх  1
левые 3 бита совпадают. Остальные биты за че отвечают не знаю.
Про ЛС не понял, Если ЛС-личные сообщения, то у меня вроде включено.

#14 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1259 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2011 - 07:32

Если прибор видит концевики, но есть ошибки, наверно дребезг на первом разряде. Звуковые покажи, имитировать селектор пробывал?

Сообщение отредактировал samsu: 14 February 2011 - 08:51

Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#15 alex_new_2030

alex_new_2030

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Казахстан. г. Тараз
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2011 - 11:40

Если прибор видит концевики, но есть ошибки, наверно дребезг на первом разряде.  Звуковые покажи, имитировать селектор пробывал?
ЛС не отправляются, наверно сообщений мало


Звуковые на работе остались. Я записывал только управление микросхемой B57895. Завтра запишу звуковые сигналы на самом переключателе и на выводах микросхемы. Посмотрим что-там твариться. А также попробую сэмулировать мультик программатором PicKit2, если получиться или какими нибуть переключателями.
Можно писать на мыло alex_new_2030{САБАКА}mail.ru

#16 alex_new_2030

alex_new_2030

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Казахстан. г. Тараз
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2011 - 04:59

Сделали мы наконец то эту машину. Как говорится "Ларчик просто открывался"
Сначала не давал мне покоя 4 бит по текущим значениям переключателя. Обнаружили, что в разных положения переключателя выдавал разные ошибки. в "D" и "2" - жаловался на переключатель, а в "3" и "1" на выключатель заднего хода F41. По схеме нашли кокой-то выключатель (F41), идет на 40 ногу компьютера коробки. В общем при переключении рычага скорости в положениях N,D,3,2,1 этот концевик должен просаживать 40 ногу на землю. Этой, возложенной на него функции, он не выполнял, в результате чего компьютер "вставал в позу". Этот концевик как раз и дает 4ый бит информации для компьютера. Вместо этой концевика пока подключили релюху, включаемую в положениях P и R. Ошибок не выдает.
Спасибо всем откликнувшимся!!!