Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Grand Cherokee 1996 год 4 L


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2011 - 10:29

Гранд Чероки 1996г, 4литра.
Заменена АКПП, до этого простоял 3-4 месяца(с отключеным аккумулятором), после установки не заводится.
Напряжения на датчики(температуры,к.вала,трамблёр, и прочии) идёт. Сигналы, при прокрутке стартером, с датчика к.вала и распредвала(в трамблёре) идут. При включении зажигания реле бензонасоса, форсунок, срабатывают(размыкают питание), при прокрутке не срабатывают(не подают питание). В итоге нет искры, не работают форсы и б.насос, будто комп прокрутки не видит.Есть сигналка томагавк 9030, но она блокирует только стартер. Куда рыть, может кто сталкивался? Да, чуть не забыл: самодиагностика не запускается, пушут нужен прибор DRB2? что за зверь?, и чем ещё можно протестить? Заранее спасибо.
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#2 yriy

yriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:н. уренгой
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2011 - 10:48

там еще родная сигналка должна стоять,пока с ключа дверь не откроете тоже не заведется.только надо пробовать с ключа открывать и левую и правую пер. дверь.ланч ее нормально должен видеть,хотя давно это было.

#3 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2011 - 11:16

Ключ уже самопал, до этого множество раз отсоединяли аккумулятор, заводилась.

Сообщение отредактировал skilful: 25 July 2011 - 10:38
Лишнее цитирование

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#4 yriy

yriy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:н. уренгой
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2011 - 11:41

там важен принцип открытия с ключа еще надо убедиться что концевик в личинке не сгнил.то что было до этого мне как то не интересно.сталкивался сам с таким.просто как вариант советую проверить.

#5 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 July 2011 - 11:52

Концевиков нет. Есть у кого распиновка и напряжения на блоке P56041.
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#6 agafon

agafon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Город:Харьков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 July 2011 - 10:32

Если три раза включить-выключить зажигание,то либо на спидометре появятся коды, либо лампа чек энжин начнет моргать двухзначные коды. Признак жизни этого компьютера, если при изменении сигнала на датчике коленвала должно срабатывать реле бензонасоса и подаваться напряжение на форсунки и катушку зажигания. Не надо крутить стартером достаточно пробником опустить сигнал на проводе датчика

#7 skilful

skilful

    В образе

  • СуперМодератор
  • PipPipPipPipPip
  • 4264 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 July 2011 - 10:38

меркул,
На будущее прошу Вас
1. В заголовке темы марку и модель писАть латинским шрифтом для удобства пользования поиском на форуме в последующем.
2. Не надо цитировать предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним.
Юзаю Скандок и IDS. Осваиваю Мотодок 3

#8 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 July 2011 - 16:09

Если три раза включить-выключить зажигание,то либо на спидометре появятся коды, либо лампа чек энжин начнет моргать двухзначные коды. Признак жизни этого компьютера, если при изменении сигнала на датчике коленвала должно срабатывать реле бензонасоса и подаваться напряжение на форсунки и катушку зажигания. Не надо крутить стартером достаточно пробником опустить сигнал на проводе датчика

Со всем согласен, но чек энжин вообще не загорается, питание есть на комп постоянное и от замка.С сигналкой штатной не понятно, пишут:Блок иммобилайзера расположен слева от рулевой колонки под передней панелью (XJ) и служит для того, чтобы информировать SBEC о том, что автомобиль снят с режима охраны. , но блока нет, если не запечатали в АВS. Потом пишут что в водительской двери есть провод( оранжевый с жёлтым) при замыкании на массу онного, авто снимется с охраны-не помогает.Вскрыли блок, сборка жопа, заменили тупо 3 электролита(2200мкф), писали в инэте что они дохнут, но и родные при прозвонке оказались гут.Напряжения на стабилизаторе 12вольт, и преобразователе 5 вольт, есть при включенном зажигании.Блок не закрываю пока, выкинул фото, может кто подскажет как разбудить его.Может у кого есть карта напряжений на блоке?На фото не видно, блок Р56041.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1030234.JPG   133.21К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1030235.JPG   128.41К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1030239.JPG   128.19К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1030240.JPG   118.99К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал меркул: 25 July 2011 - 16:11

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#9 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 July 2011 - 18:13

В митчеле на него схема должна быть. Такие эбу обычно с нормальными чиповыми иммо идут. Надо проверить информационную шину (она с обд2 по всей машине должна идти) и щиток тоже, чек по шине кажись включается.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#10 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2011 - 14:03

Дальнейшие мучения:Проверена вся проводка(каждый провод от разъёма компа до конечной точки),линии BUS+,BUS- есть везде с выходом на диагностический разъём, с щитком комп общается а с двиглом и КПП нет, цепь лампочки чек энжин исправна но лампа не горит.У кого какие идеи?, есть у кого заводская прошивка?
И ещё, в диагностическом разъёме четыре вывода: BUS+,BUS-(эти как бы понятно), и SKI REVERSE? SKI TRANSMIT?-какое их участие в диагнозе. И чем кроме DRB-2(3) можно протестить, распайка ни с OBD2, ни с WAG не совпадает.Вообще кто нибудь работал с этим блоком?Кто нибудь перепрошивал данный блок?
ПОМОГИТЕ БРАТЦЫ!

Сообщение отредактировал меркул: 26 October 2011 - 16:26

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#11 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2011 - 16:59

Иммо какое, 5в есть?
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#12 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2011 - 19:06

Как пишется:при срабатывании иммо должны мигать фары и срабатывать звуковой сигнал(чего нет), и для того чтобы разблокировать иммо достаточно замкнуть на массу провод(фиолетово жёлтый) в жгуте идущем в переднии двери, провод есть, эффекта ноль.Мало того, провоод идёт через заднюю часть салона от одной двери к другой, короче в никуда.Знать бы ещё, когда иммо срабатывает чек горит или нет, отпало много бы вопросов.Вообще(вспоминая события) произошло это после глубокой посадке аккумулятора при запуске,после установки другого чек уже не загорался.Спасибо за помощь, задавайте вопросы, может и всплывёт что то.Добавлю,5вольт есть, 12есть, на шинах BUS+ и BUS- присутствует примерно по 2,5 вольта.

Сообщение отредактировал меркул: 26 October 2011 - 19:13

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#13 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2011 - 19:26

Звуковой сигнал и лампочки моргают при срабатывании сигналки. При срабатывании иммо отключается только впрыск иногда и зажигание с искрой, внешний признак моргающая лампочка секурити. Но чек должен гореть и должна идти диагностика. На информационных шинах уровни должны быть 0 и 5в с импульсами . Но даже в блокированном случае должна работать само диагностика(3-5 включений- выключений зажигания и последующее моргание чека) и диагностика сканером.
Если есть все питания, массы, с ECU выдается 5в на датчики, но не горит чек, нет диагностики и внешних признаков жизни, то его надо отдавать на проверку-ремонт.
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#14 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 October 2011 - 19:39

И ещё, что представляет из себя лампа иммо?, что у ней за надпись?,вроде ничего подобного не моргает.Самодиагностика не запускается, было до этого авто там без проблем смотрел,там на АКПП блок отдельно стоял. И на двигло и на кпп самодиагностика запускалась без проблем, а здесь всё в кучу, в итоге ничего не хочет теститься.

Сообщение отредактировал меркул: 27 October 2011 - 09:35

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#15 pavel381

pavel381

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Бодайбо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2011 - 14:33

Здравствуйте, было две таких машины в ремонте, одну удалось завести, проблема в штатной сигнализации, ее тоже два типа, если будет интересно, попробую объяснить.

#16 toyoter

toyoter

    Виталий

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2011 - 15:18

Так, конечно, интересно, земляк.:friends:

#17 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1948 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2011 - 19:00

После отключения электорпитания машинка раздлокируется замком передней правой двери (определённый алгоритм)

#18 Andrey_am

Andrey_am

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2012 - 16:02

Наверное уже поздно, но тем не менее примкну к разговору. Если это европеец, нужен родной брелок. Либо искть BCM от амера и уже манипулировать с проводами.А в лучшие времена этих машин, подгоняли аналогичный авто, брали модуль пассажирской двери и брелок. Подключали и заводили.

#19 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 February 2012 - 19:31

Причина найдена, ищется блок управления, три месяца хозяин ищет в Казахстане, пока безуспешно.Данный блок оказалось сложно найти.Ему пообещали собрать из двух один.
А причиной оказался сдохший проц, отказался крутится и всё.Остальное всё в порядке.
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#20 proletar99

proletar99

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2017 - 13:36

Здравствуйте попался такой же джип 96г искра есть нет управления на форсунки ошибки 12 37 и 44.Все питания проверил идут.Может у кого есть мысли по авто?