Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глюк Д Вкулючения Вентилятора


Рекомендованные сообщения

Машина ваз2110 блок VS 5.1 старой реализации Не запускается вентилятор .С диагностической программы залуск есть . при снятии разъема до температуры 97 тоже есть но при 99 запуска нет ,но иногда и есть (а с диагностики есть) Не пойму в чём причина ,меняли датчик запуска вентилятора результата не дало. Может сбой программы (пере прошить) Прошу подсказок может кто то наступал на эти грабли.

Ссылка на сообщение

На стоковых прошивках старых блоков(55 пин), температура включения вентилятора 105 градусовbe.gif

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Укажите точно какая прошивка в ЭБУ. Тогда точнее можно сказать температуру включения вентилятора. timer прав, включается больше 100 градусов на всех прошивках.

Ссылка на сообщение

В вашем варианте не герметична система охлаждения ! Поэтому машинка закипает раньше чем успевает включится вентилятор ! Совет номер один плменять пробку расширительного бачка !

Ссылка на сообщение

Да пробка была дерьмо поменяли сразу ,сброс ЭБУ делал.На моей машине тоже такая прошивка стоит сток V5V13I02 в редакторе смотрел запуск 101 выклучение 98 Буду прошивать.

Изменено пользователем Lada580
Ссылка на сообщение

Даже вот что интересно при работе двигателя снимаем разъём(температура 101) вентилятор молчит ,глушим снимаем работает (зажигание включено)

Ссылка на сообщение

были авто с бор.комп в которых клиенты сами начинают ставить температуру вкл,а выкл не могут и получается разница в 1,5-2 град. а многие блоки видят через 2град. получается ,что блок путает вкл.и выкл.

Ссылка на сообщение

Да пробка была дерьмо поменяли сразу ,сброс ЭБУ делал.На моей машине тоже такая прошивка стоит сток V5V13I02 в редакторе смотрел запуск 101 выклучение 98 Буду прошивать.

 

На родной(заводской) V5V13I02-температура включения 105гр.

На вашей где то уже правленая.

 

Даже вот что интересно при работе двигателя снимаем разъём(температура 101) вентилятор молчит ,глушим снимаем работает (зажигание включено)

 

Не верю.

 

Частые жалобы клиентов.На ходу,в движении.

Подергушки,зависание оборотов,некорректное включение вентилятора-зависит от проводов разъема ДТОЖ(перетираются и ломаются).

Ссылка на сообщение

Вопрос решился кинул массу от блока и сброс ЭБУ с инстолизацией глюк пропал . Можно тему закрывать .Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...